Дизель пытается прописаться в России

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Дизель пытается прописаться в России

    Дизель пытается прописаться в России

    Это удивительно, но многие автолюбители до сих пор считают, что большинство автомобилей с дизельными двигателями ввозятся в Россию через серые каналы, а не продаются у нас официально. Как известно, общественное мнение нечасто совпадает с реальностью. На самом деле, на сегодняшний день практически все автопроизводители официально представлены на российском рынке дизельными модификациями как минимум пары своих моделей. Исключили себя из этого списка лишь французы, которые упорно не хотят связываться с этим направлением. Но даже несмотря на это и у них в ближайшем будущем ожидается пополнение в виде дизельных паркетников Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.


    4,2-литровый TDI ставится на модель Q7 BMW 320d на 58 400 рублей дороже бензинового собрата В России хорошо продаются Touareg с дизельными моторамиЧто же касается общей ситуации на рынке, то на данный момент лидером можно смело назвать Audi AG, у которой дизельные двигатели устанавливаются на все модели начиная с А3 и заканчивая А8. Совсем недавно в Россию начали поставлять еще один новый двигататель – 4,2-литровый TDI, который сейчас ставится на модель Q7, а в ближайшее время планируется начать поставки модели A8 с этим агрегатом. Стоит ли напоминать, что экономия при этом идет не только за счет меньшего расхода топлива, но и за счет снижения налога, ведь количество лошадиных сил у дизельных агрегатов значительно меньше, а высокий крутящий момент позволяет с лихвой компенсировать эти потери. Главным козырем Audi на этом поле является гоночный прототип R10, выигравший 24-часовые гонки Le Mans. Audi R10 помогает компании доказывать всему миру, что дизельное топливо способно не только сражаться с бензином, но и побеждать его. В скором времени ожидается появление автомобиля – Audi R8 V12 TDI, который со своим крутящим моментом в 1000 Нм будет способен на уникальные фокусы.

    Вообще, для популяризации дизельного топлива и автомобилей, на нем работающих, уже давно пора снизить ввозные пошлины на дизельные иномарки, оставив на том же уровне их бензиновых коллег, – это поможет избежать ситуации, при которой покупатель выбирает бензиновый автомобиль не из снобизма, а потому что он обойдется гораздо дешевле не только в момент покупки, но и за все время эксплуатации. А сейчас у BMW, например, бензиновый седан 320i обходится на 58 400 рублей дешевле, нежели его дизельный собрат 320d. И это при условии, что техническое обслуживание счастливым обладателям дизеля надо проходить гораздо чаще. Кроме 2-литрового агрегата в обойме баварского концерна есть еще и 3-литровый дизельный двигатель, вот только оба они все же представители прошлого поколения, так как новые двигатели к нам по-прежнему не везут по причине плохого топлива.

    Еще одним признаком того, что лед тронулся, можно назвать возвращение на рынок дизельных автомобилей компании Mercedes-Benz. Немецкое руководство еще в прошлом году изучало возможность подобного шага, даже раздумывая о том, чтобы вывести на рынок универсал С-класса с дизельным двигателем, но, видимо, такой отчаянный шаг сочли пока неуместным. На данный момент ограничились лишь выводом дизельного двигателя 3.2 CDI, который будет устанавливаться на модели GL, ML и полноприводном R-class. Так что о дешевизне опять можно забыть. Кстати, гарантия на эти агрегаты сохраняется в полном объеме, но лишь при условии контроля за качеством топлива. Видимо, при каждой заправке надо будет подходить к оператору и спрашивать, соответствует ли их топливо ГОСТу Р 52368 – 2005 (“Евро-4”). Для того чтобы заправщики тоже были в курсе, специальная этикетка наклеена с обратной стороны на лючок бензобака.

    Помимо упомянутых автомобилей на рынке очень активно выступает VW, который уверенно продает большое количество внедорожников Touareg с дизельным двигателем. Предлагаются еще и модели Jetta, Golf и Passat, которые оснащаются 2-литровым дизельным агрегатом. Не отстает и Skoda, у которой есть даже две модификации – 1.9 и 2.0 TDI. У компании Ford также есть 2-литровый агрегат, который устанавливается на модели Mondeo, Galaxy, S-MAX, C-MAX и Ranger. Производится в дизельном обличье и enfant terrible российского рынка – модель Ford Focus (тест-драйв), правда, рабочий объем у него не 2, а 1,8 литра. Также 2-литровый агрегат можно заказать, покупая Jaguar, вот только после тест-драйва этот шаг все же кажется несколько странным.

    Не забывают о прелестях солярки и в компании Nissan. На нашем рынке японская компания представлена 2,5-литровым агрегатом на модели Nissan Navara (тест-драйв) и 3-литровым сердцем у внедорожников Nissan Pathfinder и Patrol GR. Mazda не гнушается ввозить дизельный BT-50, а Hyundai поставляет модель Tucson. Что касается новинки от Toyota, то модель Land Cruiser 200 также поставляется с дизельным агрегатом, объем которого 4,5 литра, а мощность – 235 л.с., что всего на 53 л.с. меньше, чем у бензинового V8 объемом 4,7 литра. На данный момент доля дизельных автомобилей в океане проданных в России иномарок очень мала. Составляет она примерно 5 процентов, что по сравнению с 60 процентами в Европе выглядит просто смешно.

    В общем, на рынке сейчас вполне хватает предложений, о чем свидетельствует и рост продаж новых дизельных автомобилей ежегодно на 20-25 процентов. Но в то же время прирост переработки нефтепродуктов в дизельное топливо составляет всего 6 процентов, что явно указывает на возможный дефицит топлива. При этом сохраняется странная ситуация, когда нефтеперерабатывающие компании тратят огромные деньги на перестройку производства, чтобы снизить содержание серы в дизтопливе, а реализовывать его приходится за рубежом. У нас же на данный момент заправляться лучше на заправках крупных сетей, которые следят за качеством топлива на своих АЗС. Это может хоть как-то гарантировать качество продукта. Как это ни странно, но отличить качественное дизельное топливо стандарта “Евро-4” можно прежде всего по цене, которая на 5-10 процентов выше, чем на обычную солярку. Так что экономия на стоимости топлива при выборе хорошего дизеля не сильно ощущается. Покупатели ставят большой знак вопроса, когда задумываются о выборе двигателя, даже несмотря на все плюсы новейших дизельных технологий.

    Артем Барановский

    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../02/20/1332286


  2. #2
    ЛягушкО_Путешественник
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию Дизель пытается прописаться в России

    Вот вот, у меня у отца Форд фокус дизельный 1.8.
    Практически за год эксплуатации никаких нареканий! Одни только плюсы!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2007
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию Дизель пытается прописаться в России

    Цитата Сообщение от Alex_O
    Вот вот, у меня у отца Форд фокус дизельный 1.8.
    Практически за год эксплуатации никаких нареканий! Одни только плюсы!
    Там зимой по слухам надо в валенках ездить Но я сам не в курсе, если не так - поправьте

  4. #4
    ЛягушкО_Путешественник
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию Дизель пытается прописаться в России

    Цитата Сообщение от Dromar
    Цитата Сообщение от Alex_O
    Вот вот, у меня у отца Форд фокус дизельный 1.8.
    Практически за год эксплуатации никаких нареканий! Одни только плюсы!
    Там зимой по слухам надо в валенках ездить Но я сам не в курсе, если не так - поправьте
    Если машина стоит на месте, заведенная, то печка, конечно, гораздо слабее греет, но про валенки это большое преувеличение! А чуть оборотов поддашь и африка начинается!

  5. #5
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Дизель пытается прописаться в России

    На опелевском форуме увидел интересное высказывание опытного юзера про дизель:

    Россия - атавизм на карте континента, парк юрского периода,
    нет не юрского, хуже - мелового...
    Народ живет преданиями старины далекой.

    При расходе бензина 10 л - да, дизеля уйдет 7 л!
    И даже меньше. Реальные цифры приводил.
    Соляра - более энергоемкая субстанция.
    В Европе 80% машин - дизеля! Там бензин дорогой,
    а народ живет в основном в пригороде, ездят очень много,
    каждый день на работу/обратно 100-150 км и более по автобанам.
    Для большой машины бензиновый мотор в Европе - редкость,
    их покупают местные "шумахеры".
    Бензинка в кузове СЕДАН - это для развивающихся стран,
    где живут по понятиям...

    Моторное масло в дизеля CDTI Евро3 и Евро4 идет наивысшего качетсва.
    Полная синтетика с кучей присадок для растворения сажи со стенок цилиндров. Более того, инервал 30000 км не предел. Есть новые сорта масел для дизелей с интервалом замены 60000 км!!! Но в любом случае - раз в год или что наступит ранее.

    По поводу воды. Она есть и будет всегда в любом топливе.
    Просто утром при перепаде температуры она конденсируется из воздуха на внутренних стенках топливного бака и по немногу оседает на дне (причем, не только вашего бака, но и в цистерне на заправке).
    Ессно со временем попадает в систему. Но, бензинка не чувствительна к воде, там все из пластика, да и компутер все отрегулирует.
    У дизеля все сложнее. Давление на впрыске - до 1500 атм.
    Прецизионная механика и все такое.
    Но это не значит, что каждый день надо, пардон, раком стоять у машины и сливать литры воды.
    У дизеля есть специальный фильтр-сепаратор.
    Есть простая процедура - отворачиваешь пробочку в лекго доступном месте, сливаешь в стаканчик 100-200 гр "отстоя". Пробочку закручиваешь.
    И ффссеее. В холода делать это надо каждые 3000-5000 км. Согласитесь, не так утомительно.
    Некоторые "дятлы" этого не делают вовсе, особенно зимой. Вода в сепараторе часто просто замерзает и превращается в непроходимую пробку. Также от контакта с водой ТНВД и форсунки потихоньку загибаются - идет износ пар трения, давление в системе падает, мотор плохо заводится, дымит...
    Отсюда баяны, мол, дизель - гемор и дрянь.
    Дурная голова - повышенный источник вдохновения...
    А присадки в топливо - сами знаете - доля дохода хим. промышленности, толку от них - 0.

    Грамотный водила не испытывает проблем с дизелем и не пересядет на бензинку. По крайней мере, я таких не встречал.

    Далее, бензинка быстро теряет в цене, так как ресурс невелик - 300 тык (ну 350 тык потолок) - и капиталка (байки про моторы милионники оставьте для дедушек из гаражей, такие давно никто не делает, да и не делал). Для дизеля 300 тыс это - молодость, форсунки перекинул и катайся дальше.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию Дизель пытается прописаться в России

    Летняя машина... Не хоцца костер под ней разводить, а топливо дорого (если с камаза не сливать

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.09.2008
    Сообщений
    274

    По умолчанию Дизель пытается прописаться в России

    Цитата Сообщение от Samurai
    Летняя машина... Не хоцца костер под ней разводить, а топливо дорого (если с камаза не сливать
    Поставь вебаста и не парься. А переплатив 5000 рубчиков можно еще с таймером поставить. Она у тебя по времени предпусковой разогрев сделает и ты сядешь уже в теплую машину. Это сейчас не проблема. 21 век на улице.

  8. #8
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Дизель пытается прописаться в России

    У меня сосед взял себе Туарэга 2.5 ТэДэАй - доволен как слон, максимум 11 литров соляры при отжиге по городу или стояках в пробке. И это автомобиль, который весит 2,5 тонны и имеет постоянный полный привод + коробка автомат

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.09.2008
    Сообщений
    274

    По умолчанию Дизель пытается прописаться в России

    Цитата Сообщение от EURO
    У меня сосед взял себе Туарэга 2.5 ТэДэАй - доволен как слон, максимум 11 литров соляры при отжиге по городу или стояках в пробке. И это автомобиль, который весит 2,5 тонны и имеет постоянный полный привод + коробка автомат
    +1

  10. #10
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию Дизель пытается прописаться в России

    да нихрена она не замерзает, сам проверял целую зиму

Похожие темы

  1. Что за дизель у Хонды?
    от EURO в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.01.2015, 11:12
  2. ДИЗЕЛЬ =)
    от Бигимотик в разделе У Логики
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 18:22
  3. хондовский дизель
    от botWi в разделе Автофорум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 19:25
  4. Дизель и бензин
    от *kurt* в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 23:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •