Дизель пытается прописаться в России

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию Дизель пытается прописаться в России

    поездил на дизельных машинах - одназначно "соляре ДА"

    только моторы суки дорогие. разница окупается гдета к 100тысячам пробега

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.09.2008
    Сообщений
    274

    По умолчанию Дизель пытается прописаться в России

    Эт точно. Но это из-за сложности изготовления там же и компрессия в 2 раза выше. И система зажигания другая.

  3. #3
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Дизель пытается прописаться в России

    Цитата Сообщение от SDimaK
    только моторы суки дорогие. разница окупается гдета к 100тысячам пробега
    ты наверно считал ещё при цене соляры ниже 92-го, а сейчас она = 95-му Для окупаемости на простой разнице в расходе надо наверно эти 100тык в год проезжать
    С другой стороны всё больше немцев и прочих европейцев начинают в Россию дизели поставлять. В основном класс D и SUV, но есть и C-класс, я так прикинул по своему кругу интересов (без всяких там ауди ), есть дизели:

    Фокус: 1.8л / 115лс только на ручке все кузовы
    Мондео: 2.0л/ 140 лс только автомат (седан) или 2.2л / 175лс на ручке (хэтч+сарай)
    Лагуна: 2.0л/ 150лс только автомат
    Джетта: 1.9л / 105лс ручка или автомат
    Пассат: 2 дизеля 1.9л / 105лс только ручка или 2.0л / 140лс ручка или автомат
    Гольф шестой только появится весной, какие-то дизели точно будут
    Астра: 2 дизеля 1.9л / 120 или 150лс только на ручке, седан можно только на бензине
    новая Вектра = Инсигния появится к зиме, ожидаются 3 дизеля по 2.0л / 160лс либо 130лс ручка или автомат, или 110лс только на ручке

    офф про ауди - наткнулся на инфу: Самый мощный в мире дизельный двигатель для легковых автомобилей и внедорожников: Audi Q7 V12 TDI мощность 500 л.с., крутящий момент 1 000 Нм, рабочий объем 6 л — обеспечивают этому автомобилю класса SUV тягово-динамические качества спортивного автомобиля, всего 5,5 секунды требуется для разгона с места до 100 км/ч.

    ещё бы интересно обсудить особенности дизелей, надёжности и особенностей эксплуатации, вот есть ссылочка
    http://www.turbodiesel.ru/dieseltips.html
    и настораживающая цитата оттуда:
    Большинство ТКРов выходит из строя из-за «глушения двигателя на горячую». Это происходит, когда после продолжительной поездки резко выключается двигатель, при этом не дается времени, чтобы вал ТКР мог замедлиться. Вал ТКР вращается с частотой более 100.000об/мин(до 180.000), чем быстрее вы едете или чем больше нагрузка на двигатель, тем больше частота вращения вала ТКРа. Если резко заглушить двигатель, то вал ТКР будет вращаться без масла. Каждый раз, когда это происходит, срок службы ТКР существенно уменьшается потому, что без масла существенно увеличивается износ подшипников, который приводит к тому, что какое-нибудь колесо ТКР начнет цепляться за свой корпус, а это приведет к дисбалансу. Дисбаланс, только появившись в ТКР, растет и приводит к тому, что «контакт» колеса с корпусом становиться все «больше», что и вызывает поломку ТКРа. Чтобы избежать преждевременного выхода ТКРа из строя, необходимо перед «глушением» дать поработать двигателю несколько минут на холостых оборотах.

    может кто добавит? ссылку, а лучше собственные ощущения.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    449

    По умолчанию Дизель пытается прописаться в России

    Если разница в расходе будет 4л/100км (при повседневной езде по Москве вполне реальная цифра), то при сегодняшних ценах на каждом километре будет экономиться по рублю. Если ездить по трассе в оптимальных режимах, то конечно экономия будет поменьше.

  5. #5
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Дизель пытается прописаться в России

    Разница в среднем расходе примерно пара литров на сотню, если брать одинаковые по л.с. моторчики.
    Но на практике приходится сравнивать не равные по мощи разные по типу двигатели, а равные в целом комплектации одной машинки с разными двиглами, или одноклассников... Вот хочу я (допустим ) класс D с автоматом 140-150лс, и либо предлагают турбодизель 2л, либо бензотурбу с теми же 2л или атмосферник 2.2-2.5л - у них расход выше (действительно до 4литров на сотню может доходить), налог > 150лс.
    Поэтому и хочется разобраться... Мне ещё неясно с обслугой - есть ли разница по деньгам в бОльшую сторону у дизеля? как там с частотой ТО, заменой всяких расходников?

  6. #6
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    кто может прокомментировать?
    http://toyota-club.net/files/03-03-1...outjeepdis.htm
    1. Во всех дизельных моторах без исключения замену масла и фильтра рекомендуется производить не реже чем через 7 500 км, даже если инструкцией предусмотрены большие межсервисные интервалы. Эта рекомендация обусловлена высоким содержанием серы в российском дизтопливе, что приводит к его быстрому окислению и старению
    2. Зубчатый ремень ГРМ и ТНВД следует менять не реже чем через 60 тыс.км. По инструкции на части японских моторов указана периодичность замены 100 тыс.км, но следует помнить, что это предельная величина - так долго ремень может прослужить только в абсолютной чистоте, без попадания на него масла
    3. надо периодически сливать отстой из топливного фильтра, отворачивая сливную пробку, расположенную в нижней части фильтра. Сам топливный фильтр надо менять каждые 8-10 тыс.км. Делать это реже нежелательно, так как забитый фильтр создает повышенное гидравлическое сопротивление и нарушает нормальную работу топливной аппаратуры. Топливный бак рекомендуется промывать два раза в год, весной и осенью, полностью снимая его с автомобиля
    4. если в баке летняя солярка, а на улице - 10°С, попытка пуска бессмысленна: при -5°С уже кристаллизуются парафины и топливо теряет текучесть. Детали топливной аппаратуры, как известно, смазываются топливом, и его отсутствие приводит к сухому трению и их повреждению
    5. небольшой прогрев в течение 3-5 минут до начала движения дизелю совершенно необходим. Длительная эксплуатация на высоких оборотах, более 3 500 - 4 000 об/мин, когда нагрузки на кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневую группу особенно высоки, приводит к резкому возрастанию их износа и снижению ресурса двигателя
    6. дизель не имеет дросселирования на впуске и его всасывающие свойства высоки, а объем камеры сгорания очень мал. Даже небольшое количество воды, попавшей в коллектор и затем в надпоршневое пространство, вызывает явление, называемое гидроударом

  7. #7
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    охуж этот тойота клуб, то у фокуса колеса отваливаются теперь нашли статью 10летней давности от кагото очередного журналиста.
    з.ы я всегда считал, что дизеля гидроудара не бояться Оо

  8. #8
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    по закону жанра надо теперь тут про кАлёсья поговорить ))))
    http://www.funlog.ru/pics/ostorozhno...lesa:9315.html
    следов таёды не обнаружено, есичо.

    статейка наверно старая, но кроме как у тойот про яповские дизели и узнать то негде...

  9. #9
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    дык эти фотки с тойты-клуб. Интернет этож как бабка на лавке... Просто это к тому, что видимо у тойоты с дизелями совсем хреново вот они и нашли статью 02.2000 года из журнала 4х4 которого щас и не существует походу. "4х4 полный привод" издается с 04года, а других нету. Поэтому для меня текст по ссылке просто очередная интернет сплетня.
    Кстати не пробовал перейти на сайт источника ? меня вот отправило на readme.ru помойку рунета ))) и статья видимо отуда.

  10. #10
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    нееее... не пробовал. Как говорится - весь инет баян ))
    Прикол ещё в том, что на эту статью пришёл по сцыле с мондео-клупа ))
    http://mondeoclub.ru/forum/topic/13709/

    ну допустим статья старая, а сведения по пунктам насколько устарели?
    Всё стало хорошо и бояться дизеля не надо - слишком простой и подозрительный вывод. Всё таки некоторые дополнительные обязанности на юзера возлагаются, вместе с некоторыми расходами, вероятно компенсирующимися другими статьями расходов. Но в целом вряд ли разница существенна в сравнении с простым бензусом.
    При больших годовых пробегах наверно наиболее выгоден, а где эти пробеги по пробкам пробежишь?

Похожие темы

  1. Что за дизель у Хонды?
    от EURO в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.01.2015, 11:12
  2. ДИЗЕЛЬ =)
    от Бигимотик в разделе У Логики
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 18:22
  3. хондовский дизель
    от botWi в разделе Автофорум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 19:25
  4. Дизель и бензин
    от *kurt* в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 23:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •