Дизель пытается прописаться в России

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 38 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Cosmet,
    Cергей, отписался там
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=259

  2. #2
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    возможно она, я в апреле читал про дизеля на клубе пежо 308 вот отуда поидеи и попал на тест. Вот действительно даты статьи и не смотрел даже, но надеюсь за 2 года стало лучше

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    217

    По умолчанию


    Есть достаточно простой тест, сливаем топливо из фильтра в прозрачную емкость, я использую обрезаную пластиковую бутылку. Фильтр интенсивно трясем, и сливаем топливо в емкость, даем отстоятся минут от 15 минут до часа, после этого берем магнит, и проводим снаружи емкости, если там присутствует стружка то ее будет хорошо видно. Топливная система дает стружку черного цвета , она не блестит, очень мелкая и от грязи не отличима, если стружка присутствует то все плохо ( для клиента).
    Замена !!!! бака, полумеры типа помыть не проходят, проверено электроникой замена топливных магистралей и фильтра , паук в теории можно долго и нудно но вымыть, точно также и трубки высокого давления, форсунки и насос почти всегда под замену комплектом.


    Основные проблемы топливных систем Delphi связаны с попаданием грязи в топливную систему.
    На автомобиле с завода установлен 5 микронный фильтр, который обезпечивает такую степент фильтрации на протяжении примерно 8-9 тыс км ( на высококачественном топливе) после 8 тыс км степень фильтрации фильтрация начинает плавно снижатся до уровня 15-20 микрон, в районе 25 тыс фильт просто будет прорван, и начнет безпрепятственно пропускать топливо, все это справедливо для оригинального фильтра. Что касается неоригинальных фильтров то они обычно начинают работать с тепенью фильтрации 30-50 микрон ... Именно поэтому Delphi снимает автомобиль с гарантии если хотябы 1 раз был установлен не оригинальный фильтр.
    Продолжаем о грусном, с целью стабилизации температурного режима топливо вытекающее из ТНВД попадает в топливный фильт и НЕ ФИЛЬТРУЯСЬ возвращается в топливный насос, кроме того что это позволяет поддерживать более стабильную температуру топлива это еще и экономит ресурс фильтра, но если по причинам описаным выше, началось разрушение насоса, то стружка возникающая при разрушении насоса вернется назад в насос, тем самым увеличив износ ....
    Топливо вытекающее из обратки форсунок также идет в топливный фильт, и если начинается разрушение 1 форсунки то в 85 % случаев части форсунки попадут в топливный насос и вызвав тем самым его разрушение, после этого продуктами разрушения насоса будут выведены из строя все остальные форсунки


    Взято с профессионального форума дизелистов.

    http://dieselirk.info/index.php?topic=30.15

    Вообще полезно этот форум покурить для желающих иметь дизель в России.

  4. #4
    ..........
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    где-то тут...
    Сообщений
    5,849

    По умолчанию

    Дизель хорошая штука, особенно современный и при подходе с умом к его содержанию еще и беспроблемный....
    В семье за все время было несколько дизелей:

    - Мерс W124 2,5 дизель
    - Мерс W124 2,5 турбодизель
    - Митсуба Паджеро 2,8 турбодизель

    потом как-то переползли все на бенз....

    2,5 года назад купили Фрила - откатали, щас продали - машинка просто супер!
    взяли Туарега 3,0 ТДИ - пока ничего сказать на могу......еще в салоне стоит))))

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тео Посмотреть сообщение
    Дизель хорошая штука, особенно современный и при подходе с умом к его содержанию еще и беспроблемный....
    В семье за все время было несколько дизелей:

    - Мерс W124 2,5 дизель
    - Мерс W124 2,5 турбодизель
    - Митсуба Паджеро 2,8 турбодизель
    Ну дак первые два из той серии,что делали марку легендарной,а двигатель "вечным"+рядный ТНВД(каждая плунжерная пара обслуживает свой цилиндр).Сейчас такие аппараты не выпускают .
    А вот с 4М40 это как повезёт,хотя он на голову выше чем 4D56T(Паджеро 2,5турбо,Галоппер и др.).Но мицубисевские дизеля надёжностью,как мерсовские не блестали.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:47 ----------

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Тео,

    +1
    Был Фолькс Пассат Б5 1,9 Д - движок супер, на пустом баке 75 км.
    Б3 на полном баке 950 км.

  6. #6
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Тео,

    +1
    Был Фолькс Пассат Б5 1,9 Д - движок супер, на пустом баке 75 км.

  7. #7
    ..........
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    где-то тут...
    Сообщений
    5,849

    По умолчанию

    не блистали....но у меня за все время его эксплуатации (2 года) была тока одна проблема.....гавкнулась турбина.....

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    У них ещё "башка"была слабым местом.Кроме того для меня до сих пор загадка зачем Мицубиси свои моторы оснащали балансировочными валами?Без них мотор также ровно работал.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Что за дизель у Хонды?
    от EURO в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.01.2015, 11:12
  2. ДИЗЕЛЬ =)
    от Бигимотик в разделе У Логики
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 18:22
  3. хондовский дизель
    от botWi в разделе Автофорум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 19:25
  4. Дизель и бензин
    от *kurt* в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 23:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •