Ждать ли рестайл 2013 или купить сейчас?

Страница 154 из 224 ПерваяПервая ... 54104144152153154155156164204 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,531 по 1,540 из 2483

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    мск
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Полностью согласен с b0n3
    Добавлю еще то, что аккорд уже сильно морально устарел, отсутствует камера заднего вида (для меня важно, хотя можно поставить); неудобная, глянцевая и быстро царапающаяся приборная панель без нормальных кармашков, ну и, по сегодняшним меркам, невменяемый для данного класса пяти ступенчатый автомат, из-за которого машина едет максимум на 150л.с., но никак не на 200. А то, что в новом аккорде опять стоит 5 ступка - вообще фэил. Короче говоря япошки зажрались, почти ничего не изменив выпустили civic, cr-v, а теперь и аккорд. Автомобили не эволюционируют, а цены высокие, за что просят такие деньги - непонятно.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    955

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fear2142 Посмотреть сообщение
    Полностью согласен с b0n3
    Добавлю еще то, что аккорд уже сильно морально устарел, отсутствует камера заднего вида (для меня важно, хотя можно поставить); неудобная, глянцевая и быстро царапающаяся приборная панель без нормальных кармашков, ну и, по сегодняшним меркам, невменяемый для данного класса пяти ступенчатый автомат, из-за которого машина едет максимум на 150л.с., но никак не на 200. А то, что в новом аккорде опять стоит 5 ступка - вообще фэил. Короче говоря япошки зажрались, почти ничего не изменив выпустили civic, cr-v, а теперь и аккорд. Автомобили не эволюционируют, а цены высокие, за что просят такие деньги - непонятно.
    Зачем изобретать велосипед, Хонда ставит проверенные временем агрегаты, которые ходят безотказно почти весь срок эксплуатации, зачем придумывать новое и сырое (DSG), а потом тратить кучу денег своих и своих клиентов на замену, потому Хонда и славится совей надежностью, лично для меня это основополагающий фактор, не хочу знать проблем с автомобилем, по поводу динамики меня все устраивает, нет у нас дорог и возможности быстро ездить, а для повседневной эксплуатации этих двигателей достаточно.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Саратовская обл.
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fear2142 Посмотреть сообщение
    Полностью согласен с b0n3
    Добавлю еще то, что аккорд уже сильно морально устарел, отсутствует камера заднего вида (для меня важно, хотя можно поставить); неудобная, глянцевая и быстро царапающаяся приборная панель без нормальных кармашков, ну и, по сегодняшним меркам, невменяемый для данного класса пяти ступенчатый автомат, из-за которого машина едет максимум на 150л.с., но никак не на 200. А то, что в новом аккорде опять стоит 5 ступка - вообще фэил. Короче говоря япошки зажрались, почти ничего не изменив выпустили civic, cr-v, а теперь и аккорд. Автомобили не эволюционируют, а цены высокие, за что просят такие деньги - непонятно.
    Я не понимаю что все докопались до этого автомата.Эта пятиступка даст фору многим 6-ступкам.На кикдаун коробас срабатывает без тормозов.У этого автомата между передачами подключается гидротрасформатор.Присмотритесь как переключается коробка при плавном разгоне,почти как варик-без толчков и рывков(стрелка тахометра плавно уходит вниз).Лично я буду ездить на старом добром 5 ступ автомате ХОНДЫ чем на 6 ступ автомате ХЁНДАЯ или 7ступ ДСГ ВАГА.

  4. #4
    имярек
    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    741

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от perec77 Посмотреть сообщение
    Я не понимаю что все докопались до этого автомата.Эта пятиступка даст фору многим 6-ступкам.На кикдаун коробас срабатывает без тормозов.У этого автомата между передачами подключается гидротрасформатор.Присмотритесь как переключается коробка при плавном разгоне,почти как варик-без толчков и рывков(стрелка тахометра плавно уходит вниз).Лично я буду ездить на старом добром 5 ступ автомате ХОНДЫ чем на 6 ступ автомате ХЁНДАЯ или 7ступ ДСГ ВАГА.
    супер отзыв. Присоединяюсь.
    Я вообще не замечаю по плавности каких-то переключений, если не смотреть на стрелку, то ощущение как на теане - будто всё время одна скорость

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от the2x2 Посмотреть сообщение
    b0n3,
    зачем в машине акселерометр?
    поворотный биксенон это плюс, согласен.
    память сиденья не принципиально. я, как и многие, единственный водитель в своей машине.
    музыка и там и там очень очень среднего качества. (опять еж кому что надо)

    кожа и в цивике есть (но и там и там сиденья без вентиляции, поэтому я и не стал брать кожу. летом прилипаешь, зимой примерзаешь)

    ---------- Сообщение добавлено 16.03.2013 в 22:10 ----------

    насчет шума, меня в сивке шум начинает напрягать после 180 только =)
    Никогда на цивике проходя поворот в режиме D вас не раздражало то, что во время этого самого поворота пологого, машина переключает передачу?) Меня лично это дико бесит ) В аккорде есть такая фишка, что проходя поворот он сохраняет передачу и не перескакивает на следующую)

    ---------- Сообщение добавлено 16.03.2013 в 23:30 ----------

    Цитата Сообщение от fear2142 Посмотреть сообщение
    Полностью согласен с b0n3
    Добавлю еще то, что аккорд уже сильно морально устарел, отсутствует камера заднего вида (для меня важно, хотя можно поставить); неудобная, глянцевая и быстро царапающаяся приборная панель без нормальных кармашков, ну и, по сегодняшним меркам, невменяемый для данного класса пяти ступенчатый автомат, из-за которого машина едет максимум на 150л.с., но никак не на 200. А то, что в новом аккорде опять стоит 5 ступка - вообще фэил. Короче говоря япошки зажрались, почти ничего не изменив выпустили civic, cr-v, а теперь и аккорд. Автомобили не эволюционируют, а цены высокие, за что просят такие деньги - непонятно.
    Стоп стоп стоп) Кто сказал что там отсутсвует камера заднего вида? У 8ого баняа есть комплектация, вернее была, Exe+navi ) Там и камера заднего вида и всё есть) А по поводу пятиступенчатого автомата, почитайте обзор на драйве ру, про новый аккорд, там чётко написано, что плавности и слаженности работы этой пятиступки позавидуют именитые бренды с 7ми ступенями) Я думаю все догадались о ком мы) Ну а про DSG я вообще промолчу) А просят такие деньги за безотказность и уверенность в машине! ) ВАГ кстати из-за постоянных жалоб владельцев машин с ДСГ расширил на неё гарантию с 2ух до 5тя лет) Просто тупо меняют её, не лазя внутрь)
    Последний раз редактировалось b0n3; 16.03.2013 в 23:33.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b0n3 Посмотреть сообщение
    Никогда на цивике проходя поворот в режиме D вас не раздражало то, что во время этого самого поворота пологого, машина переключает передачу?) Меня лично это дико бесит ) В аккорде есть такая фишка, что проходя поворот он сохраняет передачу и не перескакивает на следующую)

    ---------- Сообщение добавлено 16.03.2013 в 23:30 ----------


    Стоп стоп стоп) Кто сказал что там отсутсвует камера заднего вида? У 8ого баняа есть комплектация, вернее была, Exe+navi ) Там и камера заднего вида и всё есть) А по поводу пятиступенчатого автомата, почитайте обзор на драйве ру, про новый аккорд, там чётко написано, что плавности и слаженности работы этой пятиступки позавидуют именитые бренды с 7ми ступенями) Я думаю все догадались о ком мы) Ну а про DSG я вообще промолчу) А просят такие деньги за безотказность и уверенность в машине! ) ВАГ кстати из-за постоянных жалоб владельцев машин с ДСГ расширил на неё гарантию с 2ух до 5тя лет) Просто тупо меняют её, не лазя внутрь)
    )) ну надо же понимать, что это обман! 5 ступеней в любом случае хуже 7 и в плане динамики р плавности хода и экономии топлива-тупо законы физики не обойдешь

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    )) ну надо же понимать, что это обман! 5 ступеней в любом случае хуже 7 и в плане динамики р плавности хода и экономии топлива-тупо законы физики не обойдешь
    Ну значит они обманывают нас в своей статье)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    мск
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Стоп стоп стоп) Кто сказал что там отсутсвует камера заднего вида? У 8ого баняа есть комплектация, вернее была, Exe+navi ) Там и камера заднего вида и всё есть) А по поводу пятиступенчатого автомата, почитайте обзор на драйве ру, про новый аккорд, там чётко написано, что плавности и слаженности работы этой пятиступки позавидуют именитые бренды с 7ми ступенями) Я думаю все догадались о ком мы) Ну а про DSG я вообще промолчу) А просят такие деньги за безотказность и уверенность в машине! ) ВАГ кстати из-за постоянных жалоб владельцев машин с ДСГ расширил на неё гарантию с 2ух до 5тя лет) Просто тупо меняют её, не лазя внутрь)
    Камеру можно поставить, но для этого нужно установить мультимедийную магнитолу (примерно 25 т.р.) и камеру (еще 25). Лично мне эти примитивные мультимедиа системы в авто не нужны.

    По поводу автомата - он может работать плавнее т.к. передач меньше и прыгать приходится через меньшее количество ступеней при динамичной езде (в спокойной режиме ДСГ работает так же мягко ). И даже если он действительно плавнее и "сглаженнее" работает, в чем я все-таки сомневаюсь, это не мешает ему убивать всю динамику авто. Сравните разгон того же нового аккорда с v6 и 6 (!) ступенчатым автоматом и 2х (!) литрового Пассата с ДСГ на 7 ступеней - так разгон отличается на 0.3 секунды, при том что пассат намного экономичнее, дешевле, меньше налог и т.д. Нормальная коробка сегодня решает, а 5 ступенчатая в классе аккорда, а скоро уже и в с классе цивика, это "полный отстой".
    Еще пример - сравните динамику Октавии и Цивика, разница во времени разгона более 2х секунд.
    Короче говоря, в чем мораль моих постов - автоматы хонда ставит старые и давно морально устаревшие. Пока мировой рынок движется вперед, японцы стоят на месте и пытаются выжать последнее из наработок 10 летней давности, и это касается не только трансмиссий, а всех компонентов в целом.
    Последний раз редактировалось fear2142; 17.03.2013 в 00:46.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fear2142 Посмотреть сообщение
    Камеру можно поставить, но для этого нужно установить мультимедийную магнитолу (примерно 25 т.р.) и камеру (еще 25). Лично мне эти примитивные мультимедиа системы в авто не нужны.

    По поводу автомата - он может работать плавнее т.к. передач меньше и прыгать приходится через меньшее количество ступеней при динамичной езде (в спокойной режиме ДСГ работает так же мягко ). И даже если он действительно плавнее и "сглаженнее" работает, в чем я все-таки сомневаюсь, это не мешает ему убивать всю динамику авто. Сравните разгон того же нового аккорда с v6 и 6 (!) ступенчатым автоматом и 2х (!) литрового Пассата с ДСГ на 7 ступеней - так разгон отличается на 0.3 секунды, при том что пассат намного экономичнее, дешевле, меньше налог и т.д. Нормальная коробка сегодня решает, а 5 ступенчатая в классе аккорда, а скоро уже и в с классе цивика, это "полный отстой".
    Еще пример - сравните динамику Октавии и Цивика, разница во времени разгона более 2х секунд.
    Короче говоря, в чем мораль моих постов - автоматы хонда ставит старые и давно морально устаревшие. Пока мировой рынок движется вперед, японцы стоят на месте и пытаются выжать последнее из наработок 10 летней давности, и это касается не только трансмиссий, а всех компонентов в целом.
    Вы помешаны на динамике?) Купите Эвик или WRX STi) Будет вам динамика) ДСГ - это несколько стартов в пол и коробка перегрета и машина едет в аварийном режиме, ДСГ - всё время ездишь и ждёшь когда же у меня крякнется коробка! ДСГ - Это нервное поведение коробки в пробках, когда она вечно мечется между первой и второй передачей! Да и нахрен такая коробка, которая не отходит и 150 000 без вмешательства в неё? ДСГ - хороша на свободных дорогах, это факт, но в наших вечных московских пробках, лучше обычного гидромеханического автомата пока что к сожалению ничего нет!

    ---------- Сообщение добавлено 17.03.2013 в 02:01 ----------

    Цитата Сообщение от Pashok528 Посмотреть сообщение
    нет ты что. Надо обязательно на две секунды быстрее!!11 Еще мы поставим китайский спойлер и педаль бустер. Это +10 л.с. что даст нам ништяковое преимущество на светофоре. Рамки цивик клаба + 50 л.с.

    Вчера вез в багажнике+салон 600 кг плитки. По трассе ехал 90-110. Даже понравилось ездить тихонько.

    и да. зачем обязательное наличие камеры, если есть парктроники?
    Как это зачем? Что бы вечно протирать её)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b0n3 Посмотреть сообщение
    Вы помешаны на динамике?) Купите Эвик или WRX STi) Будет вам динамика) ДСГ - это несколько стартов в пол и коробка перегрета и машина едет в аварийном режиме, ДСГ - всё время ездишь и ждёшь когда же у меня крякнется коробка! ДСГ - Это нервное поведение коробки в пробках, когда она вечно мечется между первой и второй передачей! Да и нахрен такая коробка, которая не отходит и 150 000 без вмешательства в неё? ДСГ - хороша на свободных дорогах, это факт, но в наших вечных московских пробках, лучше обычного гидромеханического автомата пока что к сожалению ничего нет!

    ---------- Сообщение добавлено 17.03.2013 в 02:01 ----------



    Как это зачем? Что бы вечно протирать её)
    ну если так то конечно.
    По теме. не знаю че там в новом баяне, но лично мне в моем 8-м дорестайленговом по чьиму то тут мнению морально устаревшему единственное что не хватает, та это подогрев руля.

Похожие темы

  1. Хонда NSX ... стоит ли ждать? :)
    от ssaga в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 11:44
  2. Сколько ждать или как быстро купить атомобиль?
    от Denwer в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 20:24
  3. Диски Replica H13 в Питере - где купить сейчас???
    от einy в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 12:13
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.05.2007, 11:44
  5. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 08.12.2006, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •