[QUOTE=b0n3;5160806]Никогда на цивике проходя поворот в режиме D вас не раздражало то, что во время этого самого поворота пологого, машина переключает передачу?) Меня лично это дико бесит ) В аккорде есть такая фишка, что проходя поворот он сохраняет передачу и не перескакивает на следующую)/QUOTE]
хз, у меня такой проблемы нет =)
на шкодах, сеатах включение нужной противутуманки при повороте гораздо проще и дешевле. и не менее эффективно.
Это если новое внешне красивей и лучше старого. В данном случае в сравнении 8-ки и 9-ки мы этого не наблюдаем
. А учитывая, что на новое цена с каждым годом постоянно и неоправданно дорожает и выросла с 630 тыр. до 959 тыр. за максималку, то и старое в цене особо не проседает и продолжает по-прежнему быть востребованным.
fear2142,
опять вы про разгон.. люди машину покупают детей в дет сад/школу возить, по магазинам да на работу в пробках стоять, чтоб в салоне уютно комфортно и тепло было, а вы все разгоном меритесь
Moscow never sleeps
нет ты что. Надо обязательно на две секунды быстрее!!11 Еще мы поставим китайский спойлер и педаль бустер. Это +10 л.с. что даст нам ништяковое преимущество на светофоре. Рамки цивик клаба + 50 л.с.
Вчера вез в багажнике+салон 600 кг плитки. По трассе ехал 90-110. Даже понравилось ездить тихонько.
и да. зачем обязательное наличие камеры, если есть парктроники?
Судя по последним сообщениям о движках и коробках, среди владельцев 8-го поколения Сивиков, которым не понравилась 9-ка, тоже встречаются здравомыслящие люди.![]()
А я буду ждать рестайл, хотя вчёра тестил CR-V и Accord. CR-V 2.0 - малость медленный, Accord 2013 - малость большой. И вообще конечно хотца CR-V 2.4 2013. Но, имею возможность купить козу, но не имею желания.., имею желание купить....., но, не имею возможности.