ну так вы же про затраты, а не про ценообразование)))) ценообразование в России это вообще отдельная тема - туда могут включить вплоть до подарков чиновникам))) я вам говорю про налоговую систему - про постулаты так сказать)))
ну так вы же про затраты, а не про ценообразование)))) ценообразование в России это вообще отдельная тема - туда могут включить вплоть до подарков чиновникам))) я вам говорю про налоговую систему - про постулаты так сказать)))
А что, затраты никак не связаны с ценообразованием?))
И зачем нужны налоговые постулаты, если в России всё не так?)) Мы, в общем-то, и обсуждаем в том числе эту "отдельную тему".
/что-то я не помню, чтобы в чеках на заправках проставляли акцизы отдельной строкой - это нужно "перепродаванам", а не нам, простым смертным/
Я лишь отвечаю на вашу реплику "Вы акцизы на бензин не платите - их платит продавец или с оборота продукции или от стоимости реализации" - платим, дорогая мадам, платим, не лукавьте.))
Опять лукавите. Для нас разницы нет - выделяют или нет: НДС и акцизы по умолчанию включаются в цену так, чтобы была хоть какая-то прибыль у продавца, поэтому я и написал про "де-факто".
---------- Сообщение добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:02 ----------
---------------------------
Вообще, имхо, не стоит путать налог с владельцев транспортных средств с "дорожным взносом". Второй имеет целевой характер. А первый - нет, но наряду, скажем, с налогом на недвижимость идет на нужды государства - в том числе на обеспечение охраны прав владельцев крупной собственности, к коей можно отнести недвижимость с машинами.
смотрите как итересно получается: транспортный налог хотят отменить (скорей всего это произойдет в ближайшем будущем), индексировать его в стоимость бензина.
Цивик - 140 л/с ; у ТАЗа 98 (не помню точно, до сотни короче), расход топлива у Цивика - 7 литров, у ТАЗа больше. Это получается не сильные движки, пожирающие топливо будут платить больше.