Наценка на продукты больше 100 это факт. И наценка это не производителя а перекупов\продавцов.
Наценка на продукты больше 100 это факт. И наценка это не производителя а перекупов\продавцов.
ну так мы ж про конечного покупателя говорили))) ну вот и получается, не за счет большей цены половина расходов покрывается, что цена - не показатель)))
Мы уже вообще ушли от темы. Завязываем.
Думе рекомендовано понизить транспортный налог
Комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал принять в первом чтении правительственный законопроект об уменьшении ставок транспортного налога. Изменения вносятся в ст. 361 части второй Налогового кодекса РФ.
Законопроект предлагает уменьшить ставки транспортного налога в два раза. При этом законодательным (представительным) органам власти субъектов РФ предоставляется право устанавливать пониженные ставки транспортного налога вплоть до нулевой ставки в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л.с. включительно.
Как говорится в пояснительной записке к законопроекту, уменьшение ставки транспортного налога позволит нивелировать увеличение финансовой нагрузки на владельцев автотранспортных средств, возникающее в связи с повышением акцизов на нефтепродукты.
http://www.autonews.ru/automarket_ne.../11/10/1607660
За автомобили можно будет платить вдвое меньше
Госдума РФ сделала первый шаг к неоднократно анонсированному нововведению – снижению базовой ставки транспортного налога. Сегодня депутаты одобрили соответствующие поправки в Налоговый кодекс в первом чтении.
Согласно законопроекту, транспортный налог будет снижен в два раза по сравнению с текущим показателем. При этом в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л.с. включительно законодательным (представительным) органам власти субъектов РФ предоставляется право устанавливать пониженные ставки транспортного налога вплоть до нулевой ставки. Дата второго чтения законопроекта пока не назначена.
И еще немного цифр. Налоговая ставка для автомобилей мощностью до 100 л.с., согласно поправкам, уменьшится с 5 до 2,5 рублей за 1 л.с., для авто мощностью от 100 до 150 л.с. – до 3,5 руб., от 150 до 200 л.с. – до 5 руб., от 200 до 250 л.с. – до 7,5 рублей. Для автомобилей мощностью более 250 лошадиных сил базовая ставка будет уменьшена до 15 рублей.
Снижение транспортного налога напрямую увязано с введением нового сбора – акциза на бензин. С 1 января 2011 г. его ставка составит 1 руб. за литр, но в дальнейшем будет повышаться. Все накопленные таким образом средства власти обещают направить в Дорожный фонд.
Что это нововедение будет означать на деле? Обладатели недорогих автомобилей, находящихся в ежедневном использовании, вроде бы должны быть довольны. Особенно с учетом того, что регионы, повторимся, получили право, а вместе с ним и недвусмысленную рекомендацию снизить ставку налога еще сильнее.
С другой стороны, «все как у людей» у нас все равно не вырисовывается. Вместо того чтобы, к примеру, полностью заменить транспортный налог акцизом на бензин, правительство выбрало из двух зол сразу оба. Блестящий, разумеется, вариант с точки зрения компенсации налоговой нагрузки, но не самый лучший для ряда автовладельцев.
Прежде всего, решение правительства, а за ним и депутатов, ударит по владельцам дорогих и мощных машин. Но если для них эти затраты будут, ясное дело, не катастрофическими, то ситуация с автомобилистами, использующими свои машины только, что называется, для поездок на дачу, кардинально иная. Автомобили большую часть времени стоят в гаражах, но платить за них все равно придется, так как транспортный налог, повторимся, полностью отменять никто не собирается.
Напомним, изначально Минтранс предлагал полностью отменить налог на транспорт. С этой инициативой ведомство выступило весной 2010 г. в рамках обсуждения закона о дорожных фондах. Но другие министры профильных ведомств решили действовать менее поспешно. Сокращение, но не аннулирование ставки впоследствии поддержал Дмитрий Медведев.
Это решение вкупе с новым топливным акцизом вызвало широкий общественный резонанс. Эксперты рынка напоминают, что благодаря ежегодной индексации акцизов на бензин уже к 2013 г. за литр топлива придется переплачивать три рубля. По сути, речи о изначально задумывавшемся «растворении» налога в бензине уже и не идет, так как на данный момент власти обошлись полумерой. В итоге принцип «кто ездит, тот и платит» до конца не соблюден.
С другой стороны, сама по себе идея воссоздания дорожных фондов, из-за которой, собственно, и была затеяна налоговая кутерьма, неплоха. В этих фондах, как задумало правительство, будут собраны средства, которые впоследствии перенаправят на строительство новых и ремонт существующих дорог. Эти деньги, отметим, будут распределены между федеральным и региональными бюджетами.
Насколько реализуема эта идея, покажет только время. А пока реакция автомобилистов на решение властей резонирует от недовольного гула об «обдираловке» до меланхоличного пожимания плечами. Так и так платим, куда деваться.
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../11/17/1610514
3.5*140=490, все таки лучше, чем нынешний налог+повышение цен на топливо, правда как отреагируют те, кто пользуется топливом в других целях, да и цены на с/х продукцию взлетят
Я что-то не понял что это за цифры 2.5р, 3.5р... Это базовая ставка без местных коэффициентов чтоли? В Москве за 1 л.с. Сивика приходится платить 30р. Новостях писали, что налог будет снижен с 7р до 3.5р.
Так что 490р налога не будет, я думаю.
Базовая ставка умножается на местный коэффициент, который максимально может увеличить базовую ставку в 10 раз. Т.е. базовая ставка уменьшается в 2 раза, это да. Но остаются коэффициенты, которые в любом случае будут присутствовать. И ими налог можно догнать практически до старого уровня.
Например, на моей машине мощностью свыше 250 л.с. ставка налога по Москве составляет 150 руб/л.с. при базовой ставке 30 руб/л.с. Т.е. базовая ставка увеличена в 5 раз при разрешенных законом до 10 раз. При уменьшении базовой ставки в 2 раза до уровня 15 руб/л.с. и применении максимально разрешенного коэффициента 10 получаем те же самые 150 руб/л.с.
З.Ы. А сначала хотели уменьшить базовую ставку в два раза и разрешить коэффициент до 15...
б** убрали б нах этот налог тупые ваще, у нас правильтество обезьяны тупые, им че сложно хотяб на европу посмотреть, там давно нет налога, а он включен в стоимость бензина...
так хочется купить субарик сти 300л.с. и тюнить его и тюнить!!!
но налог 40 тыс я не потяну, не хочу платить за то, что она будет стоять в гараже .. а так смотрите ребят я выехал на дорогу, трачу бензин.. и налог оплачиваю тем самым.. а у некоторых ваще по 10 феррари в гараже стоят и не ездят, а налоги они тоже платят......
а хотя дороги в основном эту грузовики ломают... вот пусть с них налог и дерутт и ваще тока ночью. пусть ездят, а днем нам не мешают ездить в натуре
koct88,
Да лучше бы вообще запретили всем ездить кроме тебя, на тюненом субарике без налогов.
Если где-то нет транспортного налога, то это не значит, что он полностью включен в топливо или не платится вообще. В некоторых странах за тачку берут налог на имущество или экологический налог.
Если смотреть на Европу, как ты говоришь, то надо и цену на бенз сделать по 50р/литр.