На баррикады!
На баррикады!
Люди знающие подскажите пожалуйста. В этом году мне транспортный налог не приходил и я его соответственно еще не оплатил,в налоговую идти не хочу,ибо это попа))) Так суть вот в чем,в субботу мне улетать заграницу,выпустят меня из страны или оставят тут? Как сейчас с этим дела обстоят или это все решению суда,хотя никаких звонков или повесток не было
---------- Сообщение добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:43 ----------
Да,сайт налогру не советуйте,такая муть,там инн нужно вводить,которого я не знаю
maza,
А у тебя с прошлых лет квитки об уплате остались? Там есть твой ИНН. А для надежности сходи в налоговую свою и спроси - должен ли ты чего-нить им или нет? Если должен тебе квитанцию дадут
ИННа у человека может и не быть. Пока у меня не было ИНН, квитанции приходили без него.
Можно попробовать узнать у них какую-нибудь инфу по телефону, но скорее всего скажут приезжать.
Насчет аэропорта тебе тут ничего никто не скажет точно. Хотя вот друг мой часто куда-то летает, за ним висят неоплаченные штрафы - проблем не было. Но это все же лотерея, т.к. могут быстро возникнуть в неподходящий момент.
maza,
Если нет ИНН - сходи в налоговую и получи - дело 5-ти минути очереди на 1 - 2 часа
![]()
Не выпустить могут только если есть решение суда, по осталным случаям можно не заморачиваться.
А обязанность по уплате транспортного налога возникает только после получения вами квитанции - нет квитанции, нет и обязанности. А если они будут втирать что мы вам полылали - должны как докозательство предъявить уведомление о вручении или конверт, который вы не получали с причиной возврата. Так же они могут повторно выслать уже с пенями, вариант см. выше - должны доказать что они посылали первоначальное требование и ты его получил.
Ставка транспортного налога уменьшена в два раза
Президент Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон о внесении изменений в ряд статей Налогового кодекса, сообщает пресс-служба главы государства.
Документ, принятый ранее Государственной думой и одобренный Советом Федерации, уменьшает ставки транспортного налога в два раза. При этом в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л.с. включительно законодательным (представительным) органам власти субъектов РФ предоставляется право устанавливать пониженные ставки транспортного налога вплоть до нулевой ставки.
Сокращение транспортного налога власти намерены компенсировать увеличением акцизов на бензин: они будут дорожать на 1 руб. в год в период с 2011 по 2013г. Эти деньги направят в Федеральный дорожный фонд, из которого будет финансироваться строительство дорог и их поддержание в работоспособном состоянии.
В то же время для большегрузного транспорта (весом от 12 т) налог власти решили не отменять. В правительстве витала идея заменить его сборами за проезд по федеральным трассам, однако для этого пока не создана техническая база, признают в Министерстве транспорта.
01 декабря 2010г.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/01/12/2010/508239.shtml
Мадам,
Спасибо,все для себя уточнил,а то что-то дрожал,вдруг что)))
Транспортный налог хотят поднять в 8 раз
Эксперты полагают, что помочь Москве решить транспортные проблемы помогут лишь радикальные меры, в том числе многократное увеличение поборов с автовладельцев. По мнению директора НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александра Сарычева, с автомобилистов столицы нужно брать в 7-8 раз больше.
«Я считаю, что каждый автовладелец должен вносить в казну примерно 30-35 тыс. рублей в год, а не 4,5 тыс., как сейчас. Это комплексное налогообложение: транспортный налог, акциз на бензин и так далее. Чем больше пробег, мощность и габариты автомобиля – тем выше плата. Это логично», – заявил А. Сарычев в опубликованном на днях интервью «Комсомольской правде».
Кроме того, ученый заявил, что считает несправедливым, что на борьбу с пробками должны раскошеливаться все горожане без исключения. По мнению А. Сарычева, платить за содержание дорог должны те, кто ими пользуется.
Глава НИИ транспорта и дорожного хозяйства считает, что Москве необходимо перенять опыт других мегаполисов. При этом А. Сарычев отдает предпочтение исключительно радикальным мерам. В том числе он предлагает запретить регистрацию автомобиля в том случае, если у автовладельца нет стояночного места. «Возможно, придется менять закон. Сделать, как в Японии. Там запрещена регистрация автомобиля, если вы не купили и не оформили на себя стояночное место. На днях такой же закон принял Китай. Понимаете, машина – это собственность. А собственность – это ответственность. Если ты пользуешься автомобилем, то занимаешь дорогу, двор, загрязняешь воздух. Будь добр – плати за все это», – говорит эксперт.
А. Сарычев предлагает запретить регистрацию автомобиля в том случае, если у автовладельца нет стояночного места
По словам А. Сарычева, Москва «встает», когда в центре скапливается более 400 тыс. автомобилей. Поэтому он предлагает поставить водителей города в такие условия, при которых им не захочется ехать в центр. Директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства ссылается на опыт Лондона, где въезд в центр вообще запрещен, и Нью-Йорка, где стоимость парковки в центре достигает астрономических сумм.
Кроме того, ученый убежден, что рано или поздно московским властям придется снести торгово-развлекательные комплексы, которые строились без учета транспортной инфраструктуры. По его мнению, через какое-то время некоторые объекты коммерческой недвижимости станут транспортно недоступными из-за пробок и, как следствие, упадут в цене. Тогда уменьшатся доходы строителей и отчисления в бюджет города, и власти снесут постройки.
Еще глава НИИ транспорта и дорожного хозяйства предлагает снести окраинные районы города, чтобы увеличить плотность дорог: «Старое жилье постепенно сносить, как сейчас хрущевки сносят, а на его месте строить новое, с многоуровневыми подземными паркингами. Ввести стандарт – два машино-места на квартиру».
Однако есть у эксперта и менее одиозные идеи, в том числе развитие общественного транспорта: «Теперь одна из главных задач – строить новые, дублирующие линии метрополитена. А станции делать почаще. Вспомним Лондон. Там и высокооплачиваемая публика ездит в метро. Потому что оно удобное: комфортное и разветвленное». По данным А. Сарычева, плотность линий метрополитена в Москве в два раза меньше, чем в других мегаполисах.
Глава НИИ транспорта и дорожного хозяйства предлагает снести окраинные районы города, чтобы увеличить плотность дорог
Помимо прочего, директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства раскритиковал поведение московских автомобилистов: «В Москве сейчас много автовладельцев, приехавших с периферии, и молодых москвичей, для которых автомобиль – не средство передвижения. Это такая статусная игрушка. Они каждый день подтверждают свое служебное положение самим фактом владения автомобилем. Вот и получается: сначала пробки возникают в головах, а потом – на дороге».
Досталось и бывшему мэру российской столицы Юрию Лужкову, который, по словам А. Сарычева, никогда не прислушивался к советам специалистов: «Юрий Михайлович искренне считал себя великим градостроителем и специалистом в области транспорта. Вспомните, он запатентовал такие чудеса, как МКАД и Третье транспортное кольцо. У него даже работа была – «Решение проблем крупных городов с помощью кольцевых транспортных систем». Поэтому на градостроительных советах он сам объяснял, что и как нужно делать».
Отметим, что, по данным Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ, каждый год из-за дорожных заторов Москва теряет 38 млрд рублей.
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../01/14/1630724
так и вижу картину выходит чел чтобы утром покатать по пробочкам часа 3 чтобы статуарность почувствовать, поржалПомимо прочего, директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства раскритиковал поведение московских автомобилистов: «В Москве сейчас много автовладельцев, приехавших с периферии, и молодых москвичей, для которых автомобиль – не средство передвижения. Это такая статусная игрушка. Они каждый день подтверждают свое служебное положение самим фактом владения автомобилем. Вот и получается: сначала пробки возникают в головах, а потом – на дороге»
поржалГлава НИИ транспорта и дорожного хозяйства считает, что Москве необходимо перенять опыт других мегаполисов. При этом А. Сарычев отдает предпочтение исключительно радикальным мерам. В том числе он предлагает запретить регистрацию автомобиля в том случае, если у автовладельца нет стояночного места. «Возможно, придется менять закон. Сделать, как в Японии. Там запрещена регистрация автомобиля, если вы не купили и не оформили на себя стояночное место. На днях такой же закон принял Китай. Понимаете, машина – это собственность. А собственность – это ответственность. Если ты пользуешься автомобилем, то занимаешь дорогу, двор, загрязняешь воздух. Будь добр – плати за все это», – говорит эксперт.
ну не поставят на учем в москве поставят в области или в другом районе, или скажут на даче автомобиль хранится и тд и тп.
Вообще бредом попахивает если учесть что наша страна занимает 1/9 часть суши всей планеты, население маленькое, а количество транспорта на душу населения ещё меньше.
Или будут ещё проще делать. на регистрацию не ставить, а гонять на транзтах поголовно будут все.