Транспортный налог - продолжение истории

Страница 33 из 37 ПерваяПервая ... 233132333435 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 370

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    Люди знающие подскажите пожалуйста. В этом году мне транспортный налог не приходил и я его соответственно еще не оплатил,в налоговую идти не хочу,ибо это попа))) Так суть вот в чем,в субботу мне улетать заграницу,выпустят меня из страны или оставят тут? Как сейчас с этим дела обстоят или это все решению суда,хотя никаких звонков или повесток не было[COLOR="Silver"]
    Не выпустить могут только если есть решение суда, по осталным случаям можно не заморачиваться.
    А обязанность по уплате транспортного налога возникает только после получения вами квитанции - нет квитанции, нет и обязанности. А если они будут втирать что мы вам полылали - должны как докозательство предъявить уведомление о вручении или конверт, который вы не получали с причиной возврата. Так же они могут повторно выслать уже с пенями, вариант см. выше - должны доказать что они посылали первоначальное требование и ты его получил.

  2. #2
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Ставка транспортного налога уменьшена в два раза

    Президент Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон о внесении изменений в ряд статей Налогового кодекса, сообщает пресс-служба главы государства.

    Документ, принятый ранее Государственной думой и одобренный Советом Федерации, уменьшает ставки транспортного налога в два раза. При этом в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л.с. включительно законодательным (представительным) органам власти субъектов РФ предоставляется право устанавливать пониженные ставки транспортного налога вплоть до нулевой ставки.

    Сокращение транспортного налога власти намерены компенсировать увеличением акцизов на бензин: они будут дорожать на 1 руб. в год в период с 2011 по 2013г. Эти деньги направят в Федеральный дорожный фонд, из которого будет финансироваться строительство дорог и их поддержание в работоспособном состоянии.

    В то же время для большегрузного транспорта (весом от 12 т) налог власти решили не отменять. В правительстве витала идея заменить его сборами за проезд по федеральным трассам, однако для этого пока не создана техническая база, признают в Министерстве транспорта.

    01 декабря 2010г.

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/01/12/2010/508239.shtml

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    maza,
    А у тебя с прошлых лет квитки об уплате остались? Там есть твой ИНН. А для надежности сходи в налоговую свою и спроси - должен ли ты чего-нить им или нет? Если должен тебе квитанцию дадут

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    ИННа у человека может и не быть. Пока у меня не было ИНН, квитанции приходили без него.

    Можно попробовать узнать у них какую-нибудь инфу по телефону, но скорее всего скажут приезжать.

    Насчет аэропорта тебе тут ничего никто не скажет точно. Хотя вот друг мой часто куда-то летает, за ним висят неоплаченные штрафы - проблем не было. Но это все же лотерея, т.к. могут быстро возникнуть в неподходящий момент.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    maza,
    Если нет ИНН - сходи в налоговую и получи - дело 5-ти минут и очереди на 1 - 2 часа

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Мадам,

    Спасибо,все для себя уточнил,а то что-то дрожал,вдруг что)))

  7. #7
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Транспортный налог хотят поднять в 8 раз

    Эксперты полагают, что помочь Москве решить транспортные проблемы помогут лишь радикальные меры, в том числе многократное увеличение поборов с автовладельцев. По мнению директора НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александра Сарычева, с автомобилистов столицы нужно брать в 7-8 раз больше.

    «Я считаю, что каждый автовладелец должен вносить в казну примерно 30-35 тыс. рублей в год, а не 4,5 тыс., как сейчас. Это комплексное налогообложение: транспортный налог, акциз на бензин и так далее. Чем больше пробег, мощность и габариты автомобиля – тем выше плата. Это логично», – заявил А. Сарычев в опубликованном на днях интервью «Комсомольской правде».


    Кроме того, ученый заявил, что считает несправедливым, что на борьбу с пробками должны раскошеливаться все горожане без исключения. По мнению А. Сарычева, платить за содержание дорог должны те, кто ими пользуется.

    Глава НИИ транспорта и дорожного хозяйства считает, что Москве необходимо перенять опыт других мегаполисов. При этом А. Сарычев отдает предпочтение исключительно радикальным мерам. В том числе он предлагает запретить регистрацию автомобиля в том случае, если у автовладельца нет стояночного места. «Возможно, придется менять закон. Сделать, как в Японии. Там запрещена регистрация автомобиля, если вы не купили и не оформили на себя стояночное место. На днях такой же закон принял Китай. Понимаете, машина – это собственность. А собственность – это ответственность. Если ты пользуешься автомобилем, то занимаешь дорогу, двор, загрязняешь воздух. Будь добр – плати за все это», – говорит эксперт.

    А. Сарычев предлагает запретить регистрацию автомобиля в том случае, если у автовладельца нет стояночного места

    По словам А. Сарычева, Москва «встает», когда в центре скапливается более 400 тыс. автомобилей. Поэтому он предлагает поставить водителей города в такие условия, при которых им не захочется ехать в центр. Директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства ссылается на опыт Лондона, где въезд в центр вообще запрещен, и Нью-Йорка, где стоимость парковки в центре достигает астрономических сумм.

    Кроме того, ученый убежден, что рано или поздно московским властям придется снести торгово-развлекательные комплексы, которые строились без учета транспортной инфраструктуры. По его мнению, через какое-то время некоторые объекты коммерческой недвижимости станут транспортно недоступными из-за пробок и, как следствие, упадут в цене. Тогда уменьшатся доходы строителей и отчисления в бюджет города, и власти снесут постройки.

    Еще глава НИИ транспорта и дорожного хозяйства предлагает снести окраинные районы города, чтобы увеличить плотность дорог: «Старое жилье постепенно сносить, как сейчас хрущевки сносят, а на его месте строить новое, с многоуровневыми подземными паркингами. Ввести стандарт – два машино-места на квартиру».

    Однако есть у эксперта и менее одиозные идеи, в том числе развитие общественного транспорта: «Теперь одна из главных задач – строить новые, дублирующие линии метрополитена. А станции делать почаще. Вспомним Лондон. Там и высокооплачиваемая публика ездит в метро. Потому что оно удобное: комфортное и разветвленное». По данным А. Сарычева, плотность линий метрополитена в Москве в два раза меньше, чем в других мегаполисах.

    Глава НИИ транспорта и дорожного хозяйства предлагает снести окраинные районы города, чтобы увеличить плотность дорог

    Помимо прочего, директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства раскритиковал поведение московских автомобилистов: «В Москве сейчас много автовладельцев, приехавших с периферии, и молодых москвичей, для которых автомобиль – не средство передвижения. Это такая статусная игрушка. Они каждый день подтверждают свое служебное положение самим фактом владения автомобилем. Вот и получается: сначала пробки возникают в головах, а потом – на дороге».

    Досталось и бывшему мэру российской столицы Юрию Лужкову, который, по словам А. Сарычева, никогда не прислушивался к советам специалистов: «Юрий Михайлович искренне считал себя великим градостроителем и специалистом в области транспорта. Вспомните, он запатентовал такие чудеса, как МКАД и Третье транспортное кольцо. У него даже работа была – «Решение проблем крупных городов с помощью кольцевых транспортных систем». Поэтому на градостроительных советах он сам объяснял, что и как нужно делать».

    Отметим, что, по данным Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ, каждый год из-за дорожных заторов Москва теряет 38 млрд рублей.

    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../01/14/1630724

  8. #8
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Помимо прочего, директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства раскритиковал поведение московских автомобилистов: «В Москве сейчас много автовладельцев, приехавших с периферии, и молодых москвичей, для которых автомобиль – не средство передвижения. Это такая статусная игрушка. Они каждый день подтверждают свое служебное положение самим фактом владения автомобилем. Вот и получается: сначала пробки возникают в головах, а потом – на дороге»
    так и вижу картину выходит чел чтобы утром покатать по пробочкам часа 3 чтобы статуарность почувствовать, поржал

    Глава НИИ транспорта и дорожного хозяйства считает, что Москве необходимо перенять опыт других мегаполисов. При этом А. Сарычев отдает предпочтение исключительно радикальным мерам. В том числе он предлагает запретить регистрацию автомобиля в том случае, если у автовладельца нет стояночного места. «Возможно, придется менять закон. Сделать, как в Японии. Там запрещена регистрация автомобиля, если вы не купили и не оформили на себя стояночное место. На днях такой же закон принял Китай. Понимаете, машина – это собственность. А собственность – это ответственность. Если ты пользуешься автомобилем, то занимаешь дорогу, двор, загрязняешь воздух. Будь добр – плати за все это», – говорит эксперт.
    поржал
    ну не поставят на учем в москве поставят в области или в другом районе, или скажут на даче автомобиль хранится и тд и тп.
    Вообще бредом попахивает если учесть что наша страна занимает 1/9 часть суши всей планеты, население маленькое, а количество транспорта на душу населения ещё меньше.
    Или будут ещё проще делать. на регистрацию не ставить, а гонять на транзтах поголовно будут все.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Каzантип
    Сообщений
    978

    По умолчанию

    Да у чела просто тачки нету, вот и комплексует по этому поводу...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Полезная инфа по транспортному налогу: http://www.far-msk.ru/?p=10679

    Цитата Сообщение от Мадам Посмотреть сообщение
    .......А обязанность по уплате транспортного налога возникает только после получения вами квитанции - нет квитанции, нет и обязанности. А если они будут втирать что мы вам полылали - должны как докозательство предъявить уведомление о вручении или конверт, который вы не получали с причиной возврата. Так же они могут повторно выслать уже с пенями, вариант см. выше - должны доказать что они посылали первоначальное требование и ты его получил.
    Копирайт Советы юриста:

    Все, казалось бы, ясно, но случается, что до владельцев автомобилей квитанция об уплате налога не доходит. Чтобы избежать возможных трений с налоговыми органами по поводу штрафных санкций, лучше до истечения срока уплаты самому обратиться в инспекцию и получить квитанцию. Так, откровенно говоря, спокойнее. Хотя по закону это не забота владельца машины.
    Обязанность заплатить транспортный налог возникает после получения налогового извещения. Допустим, оно было отправлено из инспекции по почте простым письмом – и не дошло до адресата. Не получив информации об уплате налога, инспекция в течение шести месяцев обращается в суд с требованием о взыскании долга (статья 48 Налогового кодекса). Автовладелец может сослаться на то, что уведомление об уплате транспортного налога должны были передать, подтверждая факт и дату получения (так записано в НК), но не выполнили этого. Тем не менее платить придется. Если налогоплательщик уклоняется от получения уведомления, налоговые органы направляют документ заказным письмом по почте. В этом случае считается, что он получен адресатом по истечении шести дней с даты отправления. Доказать это просто: в почтовом отделении по месту жительства хранится информация о заказных письмах. Не было заказного письма? Какие могут быть претензии... Таким образом можно уклониться от уплаты недоимок и пени, но сам налог уплатить придется.
    Встречаются редкие случаи, когда уведомление об уплате транспортного налога не приходит несколько лет. Статья 113 НК РФ устанавливает срок давности привлечения к ответственности за неуплату налога – три года. Следовательно, в 2009 году от вас не могут требовать уплаты долга за 2005 год.
    Как бы то ни было, не советую все же доводить дело до суда. Не говоря уже о том, что уплата налога – обязанность каждого гражданина, налоговая инспекция может доставить немалые неприятности: злостному неплательщику, например, через суд ограничить выезд за рубеж. Так что лучше уточнить установленный в регионе срок оплаты транспортного налога и, если уведомление из налоговой не пришло, обратиться туда, как было сказано, самостоятельно и оплатить налог. Квитанцию же следует хранить. На всякий случай...


    Налоговые инспекции в основном не практикуют отправку налоговых уведомлений и квитанций физическим лицам заказными письмами с уведомлением о вручении. Как правило это просто обычное простое письмо, которое Вам почтальон бросает в почтовый ящик. Отправка заказных писем обходится дороже.


    Разница между простым и заказным письмом состоит в том, что простое письмо нигде не регистрируется на почте, а заказное принимается по квитанции или чеку отправляется по реестру и выдается под роспись, да и заказное письмо поэтому дольше идет. За него надо доплачивать и марка подороже. "Уведомление о вручении" наклеивается на конверт заказного письма. Заполняется с двух сторон. Письму присваивается почтовый идентификатор (14-ти значный цифровой код), по которому можно отслеживать путь заказного письма. Заказные письма также как и простые запечатываются в конверт (без марок). Их НЕ опускают в ящик приема корреспонденции, их сдают оператору в окошке почтового отделения, который наклеит на них нужное количество марок (зависит от веса письма, расстояния пересылки и способа доставки - наземный или авиа), возьмет с Вас деньги и выдаст Вам почтовую квитанцию о приеме заказного отправления. В квитанции и будет как раз указан 14-ти значный идентификатор. В любом случае - ЗАКАЗНОЕ письмо это более высокая вероятность гарантированного получения адресатом.

    ИФНС однозначно не будет ничего Вам доказывать показом какого-либо уведомления о вручении (его у них как правило за редким исключением нет и быть не может). Практика показывает отправка идёт обычным письмом. При отправке повторного налогового уведомления с пенями заказным письмом они также не должны Вам доказывать что они посылали повторное требование и налогоплательщик его получил, через 6 (шесть) дней с даты отправления ИФНС будет считать его полученным налогоплательщиком.

    На практике у ИФНС (инфа из достоверных источников) имеется журнал регистрации отправленной корреспонденции т.е. при отправке письмо регистрируется в журнале в котором указана фактическая дата его регистрации, она по умолчанию и является датой отправки письменной корреспонденции в Ваш адрес. За работу почты налоговая инспекция не отвечает!!!

    Первая печать (штамп) на конверте (фронтальная сторона) - дата обработки письма почтовым территориальным (районным) отделением по месту нахождения ИФНС, вторая печать (штамп) на конверте (обратная сторона) - дата обработки письма территориальным (районным) почтовым отделением по месту постоянной регистрации Вашего местожительства.

    В российской действительности к сожалению именно налогоплательщику, если дело доходит до суда приходится доказывать, что он не верблюд. Как практика показывает судебная система в РФ очень хорошо "заточена" именно под интересы власть имущих и обслуживает их очень качественно. До проблем обычных граждан им как правило за редким исключением вообще нет никакого дела.


    Обычному среднестатистическому российскому гражданину ввиду отсутствия должного образования и информации в области юриспруденции, а также отсутствия достаточных денежных средств на оплату услуг толковых адвокатов как правило спор в суде с налоговой инспекцией будет выиграть достаточно сложно (ИМХО). Можно сказать что по части уплаты налогов почти unreal.


    Особенно последнее время НК РФ, да и многие другие законодательные акты в России предметно, намерянно и определённо пишутся не для улучшения жизни граждан, а как раз наоборот. Результат этого Вы все видите - это ухудшение жизни значительной части населения России. Ситуация с транспортным налогом лишний раз тому подтверждение. Данный действующий закон - полное говно!!!

    Формально физические лица — плательщики транспортного налога могут ни о чем не волноваться. Обязанность по уплате транспортного налога возникает у них на основании налогового уведомления с рассчитанной суммой налога, которое ежегодно должны присылать налоговые органы (п. 3 ст. 363 Налогового кодекса РФ).

    Но качество работы почты, налоговых структур, да и органов ГИБДД таково, что зачастую уведомление налогоплательщик не получает либо получает с опозданием. В этом нет его вины, но пени начисляются автоматически по факту просрочки (п. 1 ст. 75 НК РФ).

    Сроки уплаты налога указываются в налоговом уведомлении, а оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (ст.52 НК РФ).

    Поэтому налоговые органы, отправившие уведомление, полагают, что налогоплательщик его получил и получил вовремя. Тогда как на практике это далеко не всегда так.

    Кроме того, в противоречии с нормой п. 3 ст. 363 НК РФ устанавливаются и предельные сроки уплаты транспортного налога. Например, в Москве транспортный налог должен быть уплачен не позднее 1 июля следующего за оплачиваемым года (п. 2 ст. 3 Закона г. Москвы от 09.07.2008 № 33 «О транспортном налоге»). А каким образом он может быть уплачен, если налогоплательщик по тем или иным причинам не получил уведомления? Все эти проблемы в последнее время неоднократно обсуждались в прессе в связи с внесением законопроекта о внесудебном взыскании налогов с физических лиц.

    Если же говорить о ситуации, то можно доказывать отсутствие вины налогоплательщика в просрочке, требовать компенсацию с налоговиков за неправомерные действия (бездействие), но все это — только в судебном порядке.

    Обезопасить же себя от подобных «сюрпризов» налогоплательщик в состоянии самостоятельно.

    Согласно ст.52 НК РФ налоговый орган обязан направить налоговое уведомление налогоплательщику не позднее 30 дней до наступления срока платежа.

    Следовательно, если москвичу-налогоплательщику не прислали уведомление до 1 июня, то ему стоит пойти в налоговую и получить его лично.

    Подчеркну, что таким образом налогоплательщик поможет налоговикам точно выполнить требования налогового законодательства.

    На практике ввиду огромных очередей в московских ИФНС это вообще трудновыполнимое действие т.к. торчать полдня в очереди в налоговой удовольствия действительно мало и поэтому все на это "забивают" большой болт.

    Согласно ст.52 НК РФ налоговое уведомление должно быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) либо лично под расписку, либо иным способом, подтверждающим факт и дату его получения. И только если указанными способами налоговое уведомление вручить невозможно, оно направляется по почте заказным письмом.

    P.S.

    Что же касается утилизации, то основанием для прекращения начисления транспортного налога является не сама утилизация, а снятие машины с учета. Если автовладелец, утилизировавший машину, снял ее с учета (а это его обязанность согласно п. 3 Постановления Правительства РФ от 12.08.94 № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации»), то органы ГИБДД должны были сами сообщить об этом в ФНС в течение 10 дней после снятия автомобиля с регистрации (п. 4 ст. 362 НК РФ). Дублировать ГИБДД в данном случае налогоплательщик не обязан.
    На основании сведений из ГИБДД налоговики будут рассчитывать транспортный налог лишь за те месяцы, когда автомобиль был зарегистрирован на налогоплательщика. Месяц, в котором произошло снятие с учета, включается в расчет полностью (п. 3 ст.362 НК РФ).

Похожие темы

  1. Транспортный налог
    от artysp в разделе Урал-Поволжье
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 12:38
  2. Транспортный налог - сколько сил у Тупера?
    от andreyka123 в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 04:14
  3. Всем владельцам Цивика 8!!! Транспортный налог - что, где и когда?
    от EURO в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 09:35
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 19:25
  5. Транспортный налог - я плакалЪ
    от Thunder в разделе Сhill Out
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 17:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •