Знаю людей которым налог не приходил еще даже за 2007 год, догадываюсь, что они уже могут забить на него![]()
Знаю людей которым налог не приходил еще даже за 2007 год, догадываюсь, что они уже могут забить на него![]()
Ага. Мне вот тоже два года не приходил, а под конец третьего - все сразу пришло))
только в вчера почитала эту тему, прихожу домой и лежит на столе письмо от ФНС))
ТН за 2010г. составил 4060 руб. (МО) со сроком плтажа до 31/03/2011
buzz32,
да, написала же московская область
у вас машина больше 200 л.с.??? тогда только 11 набирается...
ставка для питера 35 (101-150) и 50 (151-200)
http://autoclub78.ru/raznoe/transportnyj-nalog
Да за лохов нас всех держат!
Сначала пустили слушок, что мол все в бенз спрячут, налога не будет. А мы и губы раскатали. В итоге какие выводы:
БЫЛО:
-базовая налоговая ставка для автомобилей мощностью до 150 л.с. (к коим относится и Сивик) - 7 рублей за 1 л.с.
- каждый субъект федерации может увеличивать базовую ставку, но не более, чем в 5 раз..
СТАЛО:
-базовая налоговая ставка для автомобилей мощностью до 150 л.с. (к коим относится и Сивик) - 3,5 рубля за 1 л.с. (в два раза меньше чем было).
- каждый субъект федерации может увеличивать базовую ставку, но не более, чем в 10 раз. (в два раза больше, чем было).
- плюс повышение акцизов на бензин каждый год!
Т.е. делаем вывод, что своим правом увеличения ставки при нынешних дефицитах бюджета регионы непременно воспользуются! И платить меньше мы точно не будем. Плюс из-за подорожания бензина дорожать будет все!
Так у нас все делается так
так какая щас ставка ??????
мне тоже бумажка пришла- 4060р
за год до этого- 3640р
первый год- 2800
Запад призывает Россию обложить автовладельцев налогами
Всемирный банк опубликовал доклад, посвященный состоянию дорожной отрасли в РФ. По подсчетам ВБ, две трети наших дорог непригодны для эксплуатации. Чтобы переломить ситуацию, надо резко повысить поборы с автомобилистов.
Доклад Всемирного банка выявил целый ряд причин, по которым дороги в России уступают зарубежным. Главная из них – это недостаток средств, выделяемых из государственного бюджета. Так, если в 2000 году госрасходы на дорожное хозяйство составляли 2,8% от ВВП РФ, то в 2009 году – всего 1,5%. При этом, для сравнения, последние 20 лет Китай ежегодно выделяет на дорожную отрасль 3,5% ВВП, что позволило значительно повысить качество и увеличить размеры дорожной сети и таким образом содействовать последовавшему экономическому буму в КНР.
В нашей же стране дороги такие, что прогрессу они скорее препятствуют, чем способствуют. Во Всемирном банке подсчитали, что из 50 тыс. км автомобильных дорог федерального значения оценку «хорошо» или «удовлетворительно» можно поставить менее чем одной трети, а остальные заслуживают лишь «плохо». При этом дороги областного и муниципального подчинения, финансирование которых зачастую производится по остаточному принципу, в поле зрения экспертов ВБ не попали вообще.
При этом при оценке затрат на строительство и ремонт дорог в России эксперты международной организации были чрезмерно удивлены текущей стоимостью капитального ремонта дорожного покрытия в стране. «Официальный уровень затрат на работы по содержанию автомобильных дорог в России колеблется от 27 тыс. до 55 тыс. долл. в перерасчете на 1 км дорог. Эти расценки представляются чрезвычайно высокими», – подчеркивает ВБ, добавляя, что в Финляндии, где климатические условия сходны с российскими, стоимость аналогичных работ составляет чуть больше 9 тыс. долл. Пытаясь найти причину данного несоответствия, эксперты банка предположили, что «факторами, обуславливающими высокий уровень расходов на содержание дорог, по всей вероятности, являются недостаточная конкуренция в дорожной индустрии, а также утечка средств и коррупция».
Борьба с коррупцией, разумеется, является универсальным рецептом удешевления строительства и содержания автодорог, но далеко не единственным. ВБ советует российскому правительству активнее использовать содержимое кошельков автовладельцев. Эксперты недоумевают, почему в России настолько низкие ставки акцизов на автомобильное топливо, и предлагают их «продуманное повышение». «Во всем мире налоги на горюче-смазочные материалы являются главным инструментом ценовой политики в транспортном секторе», – подчеркивается в докладе. В этой связи напомним, что с 1 января 2011 года в РФ был введен акциз на автомобильный бензин, дизельное топливо и моторные масла в размере 1 руб./л, который привел к резкому скачку розничных цен на бензин в январе-феврале. В ситуацию был вынужден вмешаться премьер-министр РФ Владимир Путин, и только после его прямого указания крупнейшие операторы АЗС снизили цены. Добавим, что в 2012 и 2013 гг. акциз будет расти еще на 1 рубль за литр.
Рост цен на бензин – не единственный финансовый резерв, который можно использовать в дорожной отрасли. ВБ предлагает также повысить тарифы на выдачу государственных номерных знаков и регистрацию транспортных средств. По данным банка, в 2008 году, когда автопарк России составлял 38 млн единиц, сборы за эти два действия составили 53,1 млрд рублей, что, по мнению экспертов, чересчур мало. «Увеличение ставок регистрационных сборов может стать важным дополнительным источником финансирования дорожного хозяйства», – говорится в докладе.
Наконец, завершающим штрихом может стать строительство платных дорог, которых в России, по мнению банка, пока явно недостаточно. ВБ отмечает, что пока в составе всей федеральной дорожной сети России есть только один платный участок – 20-километровый объезд на трассе М-4 «Дон» в Липецкой области. «В отличие от стран с развитой экономикой и многих стран с развивающейся экономикой, где давно и успешно эксплуатируются системы платных автомобильных дорог и скоростных магистралей, которые приносят значительные доходы, в Российской Федерации практически нет платных автомобильных дорог, но есть большой потенциал для их развития», –заключает ВБ.
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../04/01/1661256