Транспортный налог - продолжение истории

Страница 36 из 38 ПерваяПервая ... 263435363738 ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 371
  1. #351
    Старожил
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,023

    По умолчанию

    так какая щас ставка ??????

    мне тоже бумажка пришла- 4060р
    за год до этого- 3640р
    первый год- 2800


  2. #352
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Запад призывает Россию обложить автовладельцев налогами


    Всемирный банк опубликовал доклад, посвященный состоянию дорожной отрасли в РФ. По подсчетам ВБ, две трети наших дорог непригодны для эксплуатации. Чтобы переломить ситуацию, надо резко повысить поборы с автомобилистов.

    Доклад Всемирного банка выявил целый ряд причин, по которым дороги в России уступают зарубежным. Главная из них – это недостаток средств, выделяемых из государственного бюджета. Так, если в 2000 году госрасходы на дорожное хозяйство составляли 2,8% от ВВП РФ, то в 2009 году – всего 1,5%. При этом, для сравнения, последние 20 лет Китай ежегодно выделяет на дорожную отрасль 3,5% ВВП, что позволило значительно повысить качество и увеличить размеры дорожной сети и таким образом содействовать последовавшему экономическому буму в КНР.


    В нашей же стране дороги такие, что прогрессу они скорее препятствуют, чем способствуют. Во Всемирном банке подсчитали, что из 50 тыс. км автомобильных дорог федерального значения оценку «хорошо» или «удовлетворительно» можно поставить менее чем одной трети, а остальные заслуживают лишь «плохо». При этом дороги областного и муниципального подчинения, финансирование которых зачастую производится по остаточному принципу, в поле зрения экспертов ВБ не попали вообще.

    При этом при оценке затрат на строительство и ремонт дорог в России эксперты международной организации были чрезмерно удивлены текущей стоимостью капитального ремонта дорожного покрытия в стране. «Официальный уровень затрат на работы по содержанию автомобильных дорог в России колеблется от 27 тыс. до 55 тыс. долл. в перерасчете на 1 км дорог. Эти расценки представляются чрезвычайно высокими», – подчеркивает ВБ, добавляя, что в Финляндии, где климатические условия сходны с российскими, стоимость аналогичных работ составляет чуть больше 9 тыс. долл. Пытаясь найти причину данного несоответствия, эксперты банка предположили, что «факторами, обуславливающими высокий уровень расходов на содержание дорог, по всей вероятности, являются недостаточная конкуренция в дорожной индустрии, а также утечка средств и коррупция».

    Борьба с коррупцией, разумеется, является универсальным рецептом удешевления строительства и содержания автодорог, но далеко не единственным. ВБ советует российскому правительству активнее использовать содержимое кошельков автовладельцев. Эксперты недоумевают, почему в России настолько низкие ставки акцизов на автомобильное топливо, и предлагают их «продуманное повышение». «Во всем мире налоги на горюче-смазочные материалы являются главным инструментом ценовой политики в транспортном секторе», – подчеркивается в докладе. В этой связи напомним, что с 1 января 2011 года в РФ был введен акциз на автомобильный бензин, дизельное топливо и моторные масла в размере 1 руб./л, который привел к резкому скачку розничных цен на бензин в январе-феврале. В ситуацию был вынужден вмешаться премьер-министр РФ Владимир Путин, и только после его прямого указания крупнейшие операторы АЗС снизили цены. Добавим, что в 2012 и 2013 гг. акциз будет расти еще на 1 рубль за литр.

    Рост цен на бензин – не единственный финансовый резерв, который можно использовать в дорожной отрасли. ВБ предлагает также повысить тарифы на выдачу государственных номерных знаков и регистрацию транспортных средств. По данным банка, в 2008 году, когда автопарк России составлял 38 млн единиц, сборы за эти два действия составили 53,1 млрд рублей, что, по мнению экспертов, чересчур мало. «Увеличение ставок регистрационных сборов может стать важным дополнительным источником финансирования дорожного хозяйства», – говорится в докладе.

    Наконец, завершающим штрихом может стать строительство платных дорог, которых в России, по мнению банка, пока явно недостаточно. ВБ отмечает, что пока в составе всей федеральной дорожной сети России есть только один платный участок – 20-километровый объезд на трассе М-4 «Дон» в Липецкой области. «В отличие от стран с развитой экономикой и многих стран с развивающейся экономикой, где давно и успешно эксплуатируются системы платных автомобильных дорог и скоростных магистралей, которые приносят значительные доходы, в Российской Федерации практически нет платных автомобильных дорог, но есть большой потенциал для их развития», –заключает ВБ.

    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../04/01/1661256

  3. #353
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию

    надо всяким /козлам от власти/ перестать воровать и заниматься бизнесом.
    Вот и весь рецепт.

  4. #354
    принцесса цирка
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    4,623

    По умолчанию

    дороги после этой зимы просто ужас....
    почему проспект мира каждую весну перекладывают, хотя там всё ок?? а другие не ремонтируются годами?
    денег на ремонт дорог нет, а на то чтобы выложить все тратуары плиткой жены собянина значит есть?)) что-то мне это напоминает...

  5. #355
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Amazonka,
    Это называется освоение государственных средств.

  6. #356
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Поборы с водителей растворят в бензобаках

    Многострадальный законопроект о полной отмене транспортного налога в России все-таки может быть принят в среднесрочной перспективе. Такую надежду подал автомобилистам премьер-министр РФ Владимир Путин, выступая перед Союзом транспортников накануне, 8 июня. Однако «царский подарок» будет с подвохом: чтобы не потерять выпадающие доходы, параллельно правительство ускорит темпы роста акцизов на топливо.

    «Мы первоначально планировали увеличить акциз и убрать транспортный налог, но регионы нас уговорили не поднимать сильно акцизы, но и транспортный налог оставить, поскольку он находится в их компетенции», – сказал глава правительства. «Это не означает, что такая ситуация сохранится навсегда. В будущем мы подумаем: может быть, акцизы приподнять, а транспортный налог совсем убрать», – пояснил В. Путин, добавив, что этот вопрос «находится в проработке». Таким образом, быстрого изменения структуры поборов с автомобилистов можно не ожидать: в лучшем случае соответствующий закон будет готов осенью.


    Вообще процесс трансформации транспортного налога в акциз на бензин имеет давнюю и полную конфликтов историю. Базовые ставки транспортного налога, установленные в 2003 году, долгое время были едиными для всей страны, затем правительство приняло поправки к Налоговому кодексу, позволяющие каждому региону варьировать их в сторону пятикратного увеличения или уменьшения. А в 2009 году полномочия регионов были расширены снова – до права увеличивать или уменьшать налог в 10 раз. Разумеется, снижать его никто не пожелал, и в результате с 1 января 2010 года автомобилисты большинства областей России стали платить существенно больше: например в Архангельской и Калининградской областях – на 25%, а в Северной Осетии, Краснодарском крае и Республике Адыгея – на целых 150%.

    Такие меры неизбежно привели к саботажу: по данным опросов общественного мнения, от уплаты транспортного налога уклонялись 13% россиян. В этих условиях Минфин и Минтранс к лету 2010 года подготовили очередные поправки в Налоговый кодекс, предусматривающие плавный переход к теоретически вполне разумной схеме «кто едет – тот платит». Схема предусматривала существенный (с 3,9 тыс. до 9,5 тыс. рублей за тонну) рост акцизов на бензин в ближайшие три года с соответствующим изменением розничных цен. При этом транспортный налог планировалось отменить вообще: таким образом, владелец автомобиля, стоящего в гараже и тем самым не портящего дороги и воздух, не платил бы вообще ничего, а активный водитель расплачивался бы за каждый литр сожженного им бензина.

    Однако в таком виде законопроект был провален. Основными его противниками выступили губернаторы областей, обнаружившие, что из их рук уплывает немалый кусок налогового пирога. Дело в том, что согласно ст. 66 Бюджетного кодекса 100% собранного транспортного налога остается в том регионе, где зарегистрирован облагаемый налогом автомобиль. С учетом права губернаторов увеличивать общероссийские ставки в 10 раз эти поступления составляли львиную долю региональных дорожных (и не только) бюджетов. С акцизом же ситуация совершенно иная: региону достается лишь 70% от налогов на проданный на его территории бензин, а 30% уходит в центр. Более того, эти 70% тоже нельзя использовать так, как хочется (скажем, если дороги в относительном порядке, то направить их на поддержку многодетных семей): деньги поступают целевым образом в специальный дорожный фонд, откуда их можно брать только на строительство и ремонт дорог.

    Так что вполне предсказуемо законопроект отклонили, и в результате к осени 2010 года появился компромиссный вариант «и вашим, и нашим». Транспортный налог не отменили, но базовые ставки снизили вдвое (сохранив при этом право губернатора десятикратно сокращать или увеличивать их). Акциз же повысили, но не так активно, как предполагалось раньше: на 1 рубль за литр (или примерно на 1300 рублей за тонну) ежегодно в течение трех лет. Правда, и здесь появился неприятный для регионов нюанс: соотношение распределения 30:70 в пользу регионов распространили только на 2011 год, а в 2012-м и 2013-м центр и области будут делить доходы уже пополам. В таком виде поправки в НК и были приняты в ноябре прошлого года.

    Разумеется, с 1 января 2011 года в подавляющем большинстве регионов России транспортный налог не изменился, а кое-где даже повысился. О снижении на 25% отрапортовали Башкирия и Белгородская область, на 40% снизила ставки для владельцев малолитражек Свердловская область. И лишь самые богатые регионы – ХМАО, ЯНАО, Тюменская область – позволили себе воспользоваться правом вовсе освободить от транспортного налога владельцев автомобилей с двигателями мощностью до 150 л.с.

    Что же касается акциза, то эффект от его повышения в полной мере почувствовали все автовладельцы России, когда продавать бензин на отечественном рынке стало невыгодно и нефтяные компании в массовом порядке переключились на экспорт. Результатом этого стал чудовищный топливный кризис весны 2011-го, когда в отдельных регионах цены на бензин поднялись до 50 рублей за литр, а отпуск ограничили 25 литрами в руки. В сложившейся на сегодня ситуации отмена транспортного налога одновременно с повышением акцизов вряд ли будет способствовать росту стабильности в стране, считают эксперты. По данным ФАС, с начала года розничные цены на бензин в России выросли на 9,3%, и дальнейшее их повышение может вызвать социальный взрыв.

    Вера Данилина
    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../06/09/1685070

  7. #357
    Участник
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Походу ничего хорошо в нашей стране в ближайшем будущем не предвидется. Вот реально живя в другой стране, например, во Франции или Германии, люди там платят деньги на содержание дорог, на бензин, пусть даже больше чем у нас, но они знают, что эти деньги действительно идут на содержание дорог, на совершенствование дорожных сервисов и услуг, на качество бензина. А у нас все эти налоги, однозначно идут в карманы кучки продажных и коррумпированых чиновников, отсюда мы и видим, что только что построенные дороги ремонтируют постоянно, а разбитые 10 ти летиями находятся в ужасном состоянии, до них никому и дела нет. Лично я готов платить, лишь бы эти деньги шли по назначению. А пока такой бардак, отсюда и 13% которые уклоняются от уплаты.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:01 ----------

    Когда читаешь все это и осознаешь аж противно становится, что ж эти уроды сделали с такой могучей державой как Россия. Раньше мы всегда были впереди планеты всей или почти, а теперь в жопе, по уровню жизни наравне с развивающимися странами, как Эфиопия епти. Тьфу.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:09 ----------

    Даже в хоккее мы уже не лучшие (

  8. #358
    принцесса цирка
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    4,623

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Papa Jons Посмотреть сообщение
    так какая щас ставка ??????

    мне тоже бумажка пришла- 4060р
    за год до этого- 3640р
    первый год- 2800
    по области за 2010год ставка 29 руб., мне тоже 4060 приходило

  9. #359
    Не хондовод
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,181

    По умолчанию

    очередной трёп государственных уродов...

    меня уже запарило наблюдать...как у нас нормальный асфальт зачем то срезают кусками..а потом заплатками кладут!!...зачем???..вы что идиоты??..
    это к слову о транспортном налоге...в принципе покупая мощную машину..я знал о налоге..и готов его платить..но!за нормальные дороги..а не за ту херь которая есть...
    вообщем трындец..

  10. #360
    Пилот МикроТанка
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Новая Москва, НАО
    Сообщений
    844

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amazonka Посмотреть сообщение
    по области за 2010год ставка 29 руб., мне тоже 4060 приходило
    По области ставку на 2011 год не меняли, за этот год придет столько же.

    Цитата Сообщение от Арчи барсук Посмотреть сообщение
    очередной трёп государственных уродов...

    меня уже запарило наблюдать...как у нас нормальный асфальт зачем то срезают кусками..а потом заплатками кладут!!...зачем???..вы что идиоты??..
    это к слову о транспортном налоге...в принципе покупая мощную машину..я знал о налоге..и готов его платить..но!за нормальные дороги..а не за ту херь которая есть...
    вообщем трындец..
    У меня в районе все что недавно заменили - уже пошло волнами или провалилось. А что не заменили - такие ямы, что ни проехать, ни объехать. Так что полностью поддерживаю...

Похожие темы

  1. Транспортный налог
    от artysp в разделе Урал-Поволжье
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 12:38
  2. Транспортный налог - сколько сил у Тупера?
    от andreyka123 в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 04:14
  3. Всем владельцам Цивика 8!!! Транспортный налог - что, где и когда?
    от EURO в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 09:35
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 19:25
  5. Транспортный налог - я плакалЪ
    от Thunder в разделе Сhill Out
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 17:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •