надо всяким /козлам от власти/ перестать воровать и заниматься бизнесом.
Вот и весь рецепт.
дороги после этой зимы просто ужас....
почему проспект мира каждую весну перекладывают, хотя там всё ок?? а другие не ремонтируются годами?
денег на ремонт дорог нет, а на то чтобы выложить все тратуары плиткой жены собянина значит есть?)) что-то мне это напоминает...
Amazonka,
Это называется освоение государственных средств.
Поборы с водителей растворят в бензобаках
Многострадальный законопроект о полной отмене транспортного налога в России все-таки может быть принят в среднесрочной перспективе. Такую надежду подал автомобилистам премьер-министр РФ Владимир Путин, выступая перед Союзом транспортников накануне, 8 июня. Однако «царский подарок» будет с подвохом: чтобы не потерять выпадающие доходы, параллельно правительство ускорит темпы роста акцизов на топливо.
«Мы первоначально планировали увеличить акциз и убрать транспортный налог, но регионы нас уговорили не поднимать сильно акцизы, но и транспортный налог оставить, поскольку он находится в их компетенции», – сказал глава правительства. «Это не означает, что такая ситуация сохранится навсегда. В будущем мы подумаем: может быть, акцизы приподнять, а транспортный налог совсем убрать», – пояснил В. Путин, добавив, что этот вопрос «находится в проработке». Таким образом, быстрого изменения структуры поборов с автомобилистов можно не ожидать: в лучшем случае соответствующий закон будет готов осенью.
Вообще процесс трансформации транспортного налога в акциз на бензин имеет давнюю и полную конфликтов историю. Базовые ставки транспортного налога, установленные в 2003 году, долгое время были едиными для всей страны, затем правительство приняло поправки к Налоговому кодексу, позволяющие каждому региону варьировать их в сторону пятикратного увеличения или уменьшения. А в 2009 году полномочия регионов были расширены снова – до права увеличивать или уменьшать налог в 10 раз. Разумеется, снижать его никто не пожелал, и в результате с 1 января 2010 года автомобилисты большинства областей России стали платить существенно больше: например в Архангельской и Калининградской областях – на 25%, а в Северной Осетии, Краснодарском крае и Республике Адыгея – на целых 150%.
Такие меры неизбежно привели к саботажу: по данным опросов общественного мнения, от уплаты транспортного налога уклонялись 13% россиян. В этих условиях Минфин и Минтранс к лету 2010 года подготовили очередные поправки в Налоговый кодекс, предусматривающие плавный переход к теоретически вполне разумной схеме «кто едет – тот платит». Схема предусматривала существенный (с 3,9 тыс. до 9,5 тыс. рублей за тонну) рост акцизов на бензин в ближайшие три года с соответствующим изменением розничных цен. При этом транспортный налог планировалось отменить вообще: таким образом, владелец автомобиля, стоящего в гараже и тем самым не портящего дороги и воздух, не платил бы вообще ничего, а активный водитель расплачивался бы за каждый литр сожженного им бензина.
Однако в таком виде законопроект был провален. Основными его противниками выступили губернаторы областей, обнаружившие, что из их рук уплывает немалый кусок налогового пирога. Дело в том, что согласно ст. 66 Бюджетного кодекса 100% собранного транспортного налога остается в том регионе, где зарегистрирован облагаемый налогом автомобиль. С учетом права губернаторов увеличивать общероссийские ставки в 10 раз эти поступления составляли львиную долю региональных дорожных (и не только) бюджетов. С акцизом же ситуация совершенно иная: региону достается лишь 70% от налогов на проданный на его территории бензин, а 30% уходит в центр. Более того, эти 70% тоже нельзя использовать так, как хочется (скажем, если дороги в относительном порядке, то направить их на поддержку многодетных семей): деньги поступают целевым образом в специальный дорожный фонд, откуда их можно брать только на строительство и ремонт дорог.
Так что вполне предсказуемо законопроект отклонили, и в результате к осени 2010 года появился компромиссный вариант «и вашим, и нашим». Транспортный налог не отменили, но базовые ставки снизили вдвое (сохранив при этом право губернатора десятикратно сокращать или увеличивать их). Акциз же повысили, но не так активно, как предполагалось раньше: на 1 рубль за литр (или примерно на 1300 рублей за тонну) ежегодно в течение трех лет. Правда, и здесь появился неприятный для регионов нюанс: соотношение распределения 30:70 в пользу регионов распространили только на 2011 год, а в 2012-м и 2013-м центр и области будут делить доходы уже пополам. В таком виде поправки в НК и были приняты в ноябре прошлого года.
Разумеется, с 1 января 2011 года в подавляющем большинстве регионов России транспортный налог не изменился, а кое-где даже повысился. О снижении на 25% отрапортовали Башкирия и Белгородская область, на 40% снизила ставки для владельцев малолитражек Свердловская область. И лишь самые богатые регионы – ХМАО, ЯНАО, Тюменская область – позволили себе воспользоваться правом вовсе освободить от транспортного налога владельцев автомобилей с двигателями мощностью до 150 л.с.
Что же касается акциза, то эффект от его повышения в полной мере почувствовали все автовладельцы России, когда продавать бензин на отечественном рынке стало невыгодно и нефтяные компании в массовом порядке переключились на экспорт. Результатом этого стал чудовищный топливный кризис весны 2011-го, когда в отдельных регионах цены на бензин поднялись до 50 рублей за литр, а отпуск ограничили 25 литрами в руки. В сложившейся на сегодня ситуации отмена транспортного налога одновременно с повышением акцизов вряд ли будет способствовать росту стабильности в стране, считают эксперты. По данным ФАС, с начала года розничные цены на бензин в России выросли на 9,3%, и дальнейшее их повышение может вызвать социальный взрыв.
Вера Данилина
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../06/09/1685070
Походу ничего хорошо в нашей стране в ближайшем будущем не предвидется. Вот реально живя в другой стране, например, во Франции или Германии, люди там платят деньги на содержание дорог, на бензин, пусть даже больше чем у нас, но они знают, что эти деньги действительно идут на содержание дорог, на совершенствование дорожных сервисов и услуг, на качество бензина. А у нас все эти налоги, однозначно идут в карманы кучки продажных и коррумпированых чиновников, отсюда мы и видим, что только что построенные дороги ремонтируют постоянно, а разбитые 10 ти летиями находятся в ужасном состоянии, до них никому и дела нет. Лично я готов платить, лишь бы эти деньги шли по назначению. А пока такой бардак, отсюда и 13% которые уклоняются от уплаты.
---------- Сообщение добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:01 ----------
Когда читаешь все это и осознаешь аж противно становится, что ж эти уроды сделали с такой могучей державой как Россия. Раньше мы всегда были впереди планеты всей или почти, а теперь в жопе, по уровню жизни наравне с развивающимися странами, как Эфиопия епти. Тьфу.
---------- Сообщение добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:09 ----------
Даже в хоккее мы уже не лучшие (
очередной трёп государственных уродов...
меня уже запарило наблюдать...как у нас нормальный асфальт зачем то срезают кусками..а потом заплатками кладут!!...зачем???..вы что идиоты??..
это к слову о транспортном налоге...в принципе покупая мощную машину..я знал о налоге..и готов его платить..но!за нормальные дороги..а не за ту херь которая есть...
вообщем трындец..
Налог за 2010, 4200. Итого 30руб/л.с. Оплата до 01.07.11
у меня кстати, оплата в прошлом году была до 01-07-2011, а в этом до 01-04-2011