електроника электронике рознь! к сожалению по части полного привода хонда не показывает выдающихся результатов.Сообщение от Tanja
електроника электронике рознь! к сожалению по части полного привода хонда не показывает выдающихся результатов.Сообщение от Tanja
к счастью Хонда уже показала самый лучший результат по приводу, сравни распределение крутящего момента и сразу станет понятно, а если появится желание и время посети дилера сударовского пообщайся по приводу и хондовского,в Хонде попроси диск по Легенде о системе SHAWD, эти диски были подарочными,если у них не закончиличь, или попроси показать ролик, он показывает каким образом отрабатывает эта система, по осям и по колесам, проходимость нужна была вроде тебе,так что тебе и приобретать Ниву, а еще и не пыталась сравнить Паркетник и Джип,а говорила именно о полном приводе немцев,японцев и субару, в любом случае,туы не прав,детка,хехехехСообщение от papza
У легенды нет ничего общего с ЦРВ, детка *)Сообщение от Tanja
Легенда хороша и поэтому стоит как полноразмерный джип!
ЗЫ СМ тепу топика причем тут седаны полноприводные?
papza, ты не говорил о ЦРвешке, сказал про Хонду вобщем, вот я тебе и ответила, а про минусы и плюсы подключаемого привода говорить не буду, сам знаешь,детка
короче так:Сообщение от Tanja
1) Разговор был про паркетники, так ? -> говорим о ЦРВ (вседорожник якобы), у него система полного привода не преднозначена для вседорожнего использования, как еще раз доказал мувик в ссылке создателя темы.
2) Если начинать разговор про полноприводные седаны с ценой 80т$, то это отдельная обширная тема (лично я бы взял что-нибудь попрестижнее, например Авдотью, у нее тоже кстати крутящий момент прыгает от задних до передних колес в очень сильном диапазоне).
3) На досуге изучу вопрос по поводу системы полного привода легенды поподробнее.
ЗЫ Лично у меня сложилось мнение что кроме как хондовский привод, другие ты неочень-то изучала, детка*)
papza, думаешь мне делать нечего изучать приводы, общая инфа известна повсем, авдотья А6 тоже неплохо держала дорогу,но ее немного сносило на скользком повороте,а вот Легенд шел уверенно,там распред не только по осям но и по задним колесам до 100%, как раз для вседорожнего использования CR-V хороша, единственный минус этой машины тупые водители, Хонда отличная марка,
Как же ты не поймешь - это типичный переднеприводный(с автоматически подключаемым задком) городской ПАРКЕТНИК !!!Сообщение от Tanja
EURO ,если будешь внимательнее увидишь, что я об этом уже писала, этот привод очень удобен для паркетников(вседорожников) т.к. снижает расход топлива, позволяет работать обеими осями при необходимости,что улучшает ходовые качества, при неблаго
приятных условиях, просвет позволяет в городской черте объезжать пробки по разделительным бардюрам, тротуарам, зимой припарковаться больше вариантов,да и когда нет снега,на Цивике никуда не сунешься, и загородом в случае плохой дороги ЦР-В пролезет, никто не говорит что ему присущи все качества внедорожника, если на нее ставить постоянный полный привод, делать из нее рамник,повышать клиренс стоимость увеличится, машина перейдет в другой класс, так что нечего плакаться по этим качествам ЦРВухи, нафига приобретать паркетник и хныкать, что он паркетник, цена-к
чество-брэнд-опции-технологии-экономичность-надежность-расходы на обслуживание... у црв самое лучшее сочетание
ЦРВ стоит почти 37 штук в макс. комплектации с 2 литрами и 150 лошадями!Сообщение от Tanja
http://major-strogino.ru/Article_263.html
Расход бензина почти 12 литров по городу
http://major-strogino.ru/Article_237.html
Форик стоит 37 - 37, 5 штук тоже с 2х литровым двигателем но со 158 лошадьмии, ксенон уже штатный!!!!!!
http://www.subarumoscow.ru/models/fo...e/?model_id=64
Расход топлива 10 литров
http://www.subarumoscow.ru/models/forester/2.0/