про глаза интересно![]()
ещё только сам недавно узнал для чего в салонном зеркале есть рычажок для поднятия его вверх. для меня это было загадкой
кто не знает: что бы задние фары не слепили ночью на трассе, но физику этого явления так и не понял.
про глаза интересно![]()
ещё только сам недавно узнал для чего в салонном зеркале есть рычажок для поднятия его вверх. для меня это было загадкой
кто не знает: что бы задние фары не слепили ночью на трассе, но физику этого явления так и не понял.
Классные советы, многие знал, но всн равно вспомнить их не мешает! Всем спасибо!![]()
еще совет.Сообщение от Hrungnir
если ты такой, как водитель БМВ, то убей себя. на дороге станет безопаснее.
бывшему водителю восьмерки.
если ты обгоняешь тачку, а она бычит, то неважно, едет ли по встречке Нива или километра на 3 все пусто... оставь попытки обгона, аккуратно притормози и венись в свой ряд.
более того.
если ты едешь зимой, плохо видишь дорогу и встречку, гололед с асфальтом, то какого х... ты лезешь на обгон, к тому же бехи, к тому же с быдлом за рулем!
еще правило: бей виноватого (сразу предупреждаю, встречка не в счет)
классический случай: уворачиваешься от собачки и влетаешь в автобусную остановку.
или так: тебя подрезает дедок на Иже, уворачиваешься от него и цепляешь какой-нить кайен.
встречка.
пофиг кто виноват, уходи, в крайнем случае подставляй бок по касательной, разрушения машинки в тоталь, но все останутся живы. я попадал в такую ситуацию, поэтому у меня детское кресло пристегнуто за пассажирским сидением.
и еще совет.
не выходи из припаркованной машины не посмотрев в зеркало. всем понятно. аварий таких полно.
о! еще вспомнил!
если ты едешь задним ходом и слышишь бибип, то скорее всего это тебе!![]()
Не пей водку,не кури трав и не ставься по вене перед тем как управлять ТС.
Под всякими антиаллергенными и успокаевающими тож не гоже ездить.Настоятельно рекомендую читать инструкцию таблов\сиропов перед применением.Можно затупить за рулем!
Если вдрюк на дорогу выскакивает животное домашних рамеров,то лучше не тормозить в пол,не выполнять крутых переставок и пр. зверских маневров - бампер можно поменять,собачку можно с почестями проводить,а жить охота!Совсем недавно знакомы такой случай рассазал,чо парнишка пожалел собачку и решил ее объехать.Разбился насмерть.
Если несетесь в тоннель,который поворачивает потом-не особо гоните-,ведь сразу за поворотом люди могут встать в пробку!(на опыте с тоннелем от войковской в центр,минуя сокол)))).
Если несетесь как ужаленые а впереди тормозят и вы чувсвуете,что поможет только может быть блокировка колес,чтоб не въехать в Жо другого ТС,то наряду с интенсивным,но не в пол,торможением скиньте передачу через одну вниз.завоет пепелац знатно,зато тормозить будет сытно и при этом останется управляемым.
Так же тормозите коробасом в заснеженые дни - вреда минимум,а пользы куча.
Следующая порция. Езда по трасе.
1. Ночью, когда встречка ослепляет, смотрите на правую обочину.
2. Когда останавливаетесь на трасе, включайте аварийку, особенно, ночью.
3. Когда ослепляют сзади дальним, также включаем аварийку и слегка дотрагиваемся до тормоза, чтобы сработали стопы. Если не помогает, пропускаем перца вперед и включаем дальний!![]()
4. Если ослепили сильно или дезориентация по каким-то иным причинам, нажимаем на тормоз, но не в пол, а слегка и плавно. И не крутим руль! Едем прямо, потихоньку останавливаемся и съезжаем на обочину.
5. При остановке на трасе на обочину не стоит съезжать на скорости. Сначала максимально гасим скорость на асфальте (до 1 передачи) и только потом шепотом съезжаем на обочину. Она может быть влажная, на скорости может занести.
6. Вообще ночью на неосвещенной дороге можно ориентироваться по огням далеко впереди идущих машин. Прикидываем сразу повороты и проч.
7. На трасе стараемся не останавливаться в плохо просматриваемых местах - после подъемов, поворотов, на узких участках дороги и тд.
8. В экстремальных ситуациях никогда не уходим влево на встречку. Лучше долбануть попутную машину или улететь в кювет, чем встречка.
9. Когда не торопимся и плохая видимость, а сзади кто-то хочет обогнать, показываем правый поворотник, когда дорога свободна и левый - когда впереди опасность.
10. Моргать фарами встречным надо не только когда стоят гаишники, но и когда перед ними будет опасность либо препятствие - упавшее дерево, ДТП и тд.
по поводу п.9
если бы передо мной маргали поворотниками, то поняла бы так:
левый значит свободно - дерзай влево на обгон, правый - стой в своей полосе не лезь. но никак не наоборот...
ну как указание рукой, если бы он руку вынул и махнул слева "давай", так и левый поворотник.
зы. никогда на трассе с такими намёками не сталкивалась... нововведение?
сто лет в обед. особенно этим пользуются фурщики т.к. из за них плохо видно и они длинные.Сообщение от Tanuxa
да и на трассах дальнобойщики вобще в парятке ребята. (кроме единиц) у них своя феня