ок, по просьбе трудящихся, вынесем![]()
ок, по просьбе трудящихся, вынесем![]()
Затасканно и банально, но всё же:
Дворы, гаражи, парковки, техзоны и пр. кажущиеся безжизненными подобные территории не пролетаем с тапкой в пол, т.к есть шанс, что из за угла или из за стоЯщей машины "неожиданно" выедет, выйдет или выскочит (нужное подчеркнуть), другое авто, человек или (не дай Бог) ребёнок.
Ну и всегда нужно помнить про помеху справа на таких территориях, мало ли что... При разборе это всплывёт.![]()
Как уже писали выше в этом топике, перед проездом ямы (канавы), надо резко тормознуть, и "перелететь" препятствие. Ну так вот, лучше это делать путем резкого нажатия ЛЕВОЙ ногой на тормоз, правой при этом не отпуская газ. Тогда передок будет еще больше разгружен. Естессна, надо тренироваться перед использованиемСообщение от хмурый
Левая нога должна быть тренирована нажимать на тормоз, если вы хотите думать, что умеете ездить
Я бы предложил поиграть в Street Legal Racing Redline. Любителям тюнинга понравится, да и довольно реалистично сделано управление. Правда, в отличие от НФС играть в нее сложно и хардкорно - понятия сейв/лоад там нет: разбил тачку-собирай новую.Сообщение от Thunder
з.ы. В этой игре есть "сцепление". Можно поставить в автоматический режим, а можно и нажимать. Все по-взрослому![]()
хм.. прочел все 5 страниц.
все советы хороши и правильны.
по поводу спорных:
1. кручение головой.
SDimaK, укажи, пожалуйста, свой стаж и род занятий. у меня стаж с 98-гогода, не таксист и не гонщег, но часто езжу по городу, иногда по трассе, был в 3-х авариях. я РЕКОМЕНДУЮ кратковременно кивнуть головой в сторону, чтобы боковое зрение убедилось, что там пусто.
2. торможение перед полицейскими
имхо, правильно. после резкого торможения машина делает клевок вверх, если именно на этот клевок попадает лежачий гай, то он проглатывается плавнее. но практикую я такое только если полицейского заметил в последний момент и лечу к нему со скоростью 60 - 120 кмч. обычно все же торможу заранее.
от меня совет
если соседний ряд вдруг резко (и как-то неоправданно) притормозил, то не надо добавлять газ, чтобы объехать его быстрее. по двум причинам:
1. в нем наверняка адекватные люди и на торможение у них были веские причины
2. какой-то нетерпеливый может из соседнего перестроиться в твой ряд, чтобы поехать быстрее, ты просто не успеешь перед ним сотановиться.
рекомендую ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от скорости соседнего ряда опережать его с разницей не более 20 кмч. даже если он стоит ждет стрелку направо.
много кегель целее будет![]()
еще совет, которям я, правда не воспользовался, но от этого он не стал менее ценным.
возите в машине всегда бутылку водки.
водка это:
- обезораживающее средство
- средство, снимающее стресс после тяжелой аварии с какими-нить членовредительствами
- средство, позволяющее при аварии зимой ночью на трассе дожить до утра
- руки отмыть, в конце концов
- в бочок омывателя зимой плеснуть
еще.
бывают дни, когда на дороге некомфортно.
и на любимый светофор не успел, и не смог перестроиться по-человечески, и какой-то крендель влез прям под бампер...
ну просто не прет кататься. неадекват какой-то на дороге. у меня такое бывает раз в пару месяцев (за рулем каждый день). желательно поставить машину в гараж и дальше передвигаться на разных трамвайбусах. злость в сочетании с потерей уверенности тот еще коктейль.
Совет классный, но водителю после ДТП с водкой надо быть осторожным, чтобы не получилось, как в том анекдоте про двух водил после ДТП:Сообщение от Sancho
1. - Ну что, вроде все целы?
2. - Да, а железо - фигня!
1. (Достает бутылку водки) - Да, давай выпьем за то, что всё нормально.
2. - Ну давай. (Замахивает стакан). Говорит первому: - А ты-то что не пьёшь?
1. - Да я после экспертизы выпью...
Так что после ДТП, даже с членовредительствами, водителю лучше не наливать, ибо потом доказать, что выпил он после, навряд ли удастся.
Ещё один совет - когда идете по трасе, спускаетесь с горы, внизу какой-нибудь мостик или просто стыки асфальта, а потом подъем, максимально гасите скорость. В нижней точке параболы центробежная сила прижимает машину к дороге, поэтому риск зацепить днищем машинки об асфальт увеличивается.
Стыки асфальта можно обнаружить по другому цвету асфальта, а также по следам торможения перед ним. В таких местах лучше тоже заранее оттормозиться. Если не успеваете погасить скорость, то разгрузите передок машинки, как с лежачим полицейским. И перед торможением убедитесь, что сзади никого нет...
Добавлю тандеру: Вобще при виде множества следов от торможения стоит насторожиться.
Да вообще не надо его опережать... в пятницу, пытаясь проехать пересечение Ломоносовского с Мичуринским... там ппц полный. Вообщем стою себе в крайнем правом ряду, где-то 3 или 4 ым. Зеленый сигнал...я еду...слево параллельно мне ползет лексус (LS 460 тонированный) и тутон просто ооттормаживается и через долю секунды я слышу слево пробуксовку колес и мне в бочину в районе задней двери впендюривается москвич 2141...оказывается за потоком машин слева я не видел как добрые водители пропускали тех, кто лез и перпендикулярно нам хотел проехать дорогу... сначала один пропустил потом лексус, и по ходу этот красавчик на радостях забыл что там еще третий ряд есть, газ в пол ..... а там я. тут реально есть моя вина... это можно было бы предугадать... что от туда будут лезть, но что бы так глупо .... зла нет на это идиота, хотя его жалко тоже... результат - две двери, и много потраченных нервных клеток.Сообщение от Sancho
Свои 5 копеек.
1. Останавливаясь за машиной (перед светофором, перекрестком и т.д.), не прижимайтесь вплотную к машине перед вами. Если в вас въедут сзади, то возможно обойдетесь только ремонтом зада машинки, а морда останется целой.
2. Не тормозите резко перед фурами. У них тормозной путь существенно длиннее вашего.