Трудно разговаривать с человеком,который даже не может разобраться в том что сам написл до этого - это во-первых.. Во-вторых не надо хамить! Где чьё место далеко не Тебе решать! Приобретя сивик не надо считать,что Ты стал выше других! В-третьих,Ты ни чем не превосходишь других - это комплекс собственной неполноценности,который надо лечить не машинами и шмотками,а психиаторами! Так что про свою уникальность можешь рассказывать незамутнённым девочкам-подросткам - их Ты покришь,а меня она ни на йоту не интересует! Вопрос закрыт - больше спорить с Тобой никакого желания нет! Не о чем!Сообщение от makso
Не тешь себя иллюзиями! Твоя машина,как и приемущественное большинство иномарок изначально пректировалось и рассчитывалось на компьютерах и Хонда в целом не исключение! Не на компьютере разрабатывался только дизайн,но он и сейчас на первичных этапах разрабатывается не на компьютере!Сообщение от Такеши Китано
А возвращаясь к спору Ты сам написал то,о чём я всё время говорил: а все потому что у человека есть хорошие вещи и он не видит смысла тратиться на что то лишнее
Машина,про которую я написал ПРОСТО ХОРОШАЯ И САМОДОСТАТОЧНАЯ,ввиду этого на что-то большее тратиться не вижу смысла!




Ответить с цитированием
Инвестируют в себя как правило образование, а не часы и машины. Очень заметна такая фигня за приезжими из пердей. Живут в съёмной на пятерых квартире, но обязательно на машине и с последней моделью телефона. 
ладно короче ничего не понял г-н Талман тем неменее уважаю мнение человека, про что тут шла речь (получилось отстаивание покупки нф и аргументов за нее
) за сим откланяюсь...... Благо есть масса людей не обязательно богатых, которые знают толк в инженерном искусстве. 
