BP, Shell, Neste, Aero, отчасти LUKoil/ПТК - что там 95й не 95й - брееееед.Сообщение от PSIHolog
ездите на 92м - экономьте и жалейте движок!
BP, Shell, Neste, Aero, отчасти LUKoil/ПТК - что там 95й не 95й - брееееед.Сообщение от PSIHolog
ездите на 92м - экономьте и жалейте движок!
Читаю я читаю эту тему.. и ни как не могу понять... Вот 95 у нас плохой... а 92 хороший... и все это выводится на уровне я слышал...мне сказали... Так а как же 76 и 80... это же тоже бензин...почему никто не заправляется им ???.. и не надо говорить про крайности... Где гарантия что 92 это не 80 + присадки тоже самое можно сказать и про 95... И самое грамотное что можно делать это заправятся тем чем рекомендует производитель! а не дядя с банками.
У-ух!Сообщение от SeeD
Заморский-то производитель он вон как далеко... Он нашего бензину даже и не нюхал... А дядька с банками, он же не чужой, он же своими руками в нутро машины-то и полезет...
Как пить дать следующую машину куплю с дизелем, к черту все енти ребусы!А то посмотрел у товарища на бегунок с надписью "Думаю..." :P(который кстати не останавливается - кнопка не работает!!!) и подумал, что пора бы производителям к своим мануалам курс лекций прикладывать. Мол, рекомендую я, товарищи, 95-й заливать, потому как в вашей дикой и далекой от меня стране прочий бензин гано, взрывается он, дряни в нем много и т.п. А потому не ходите вы на форум, время почем зря не теряйте, ибо я вам отвечаю - 95 и баста!
А то напишут, буржуи, без пояснений, а русский человек потом пол дня рабочего на разбор полета потеряет. Производительность труда в стране падает.
Потому и покупаем их буржуйские машины, а не они наши.
98 машину не испортит,
95/96 самый он,
92 если нет денег на 95 и 98 и если есть такое чувство что 95й это 92+ присадки
80 и 76 - врагу
+1Сообщение от Civikovich
Дилер рекомендовал 92. Лью 92 (вариант 3 - "есть такое чувство что 95й это 92+ присадки"). Кстати в мануале написано (не помню дословно, но общий смысл привожу) что для неевропейских стран можно лить 91 и выше. У меня в машинке при включении зажигания свет автоматически не загорается (как у машин, продающихся в европе и России), поэтому делаю косвенный вывод что у меня машинка не для европы соответственно производитель разрешает лить 92 бензин.
я вот до сих пор не решил какой заправлять.. нету уверенности в какой либо заправки.
Подъеду на заправку, подойдут, спросят на сколько и какого, а я думаю... то 92 скажу, то 95.. Все таки пока 95 лью![]()
to sania967 - молодец! человек-лобстер
Думаю что Вам знакомо слово Франчайзинг, а потому не стоит думать что если на заправке написано LUKoil, то это и есть LUKoil, а не ООО "Эх Заправлю!". Если считается что на брендовых заправках всегда хороший бензин, то откуда же столько проблем с движками у достаточно новых машин? Ессно есть и нормальные заправки, с нормальным безином.... но где они??? ;(Сообщение от Civikovich
Экономически НЕ выгодно поднимать октановое число с 80 (76) до 92 при помощи присадок. Одно дело поднять октановое число на 3 пункта, другое на 12 (1Сообщение от SeeD
.
Даже если принять весьма сомнительное утверждение, что 95 - эт 92+присадки, то с чего вообще вы взяли что вред от присадок больше, чем вред от детонации? Да и с чего вообще вы взяли что от них вред? )