На лючке авто есть и 95 и 98. Ограничения ТОЛЬКО 95 нет. Есть рекомендованный - 95. Он же минимальный.
В качественном 98 присадок не больше, чем в качественном 95. (например, бипишные ult). Т.к. 98 там достигнуто не октанбустером, а риформингом.
На лючке авто есть и 95 и 98. Ограничения ТОЛЬКО 95 нет. Есть рекомендованный - 95. Он же минимальный.
В качественном 98 присадок не больше, чем в качественном 95. (например, бипишные ult). Т.к. 98 там достигнуто не октанбустером, а риформингом.
че мля?
Axle, советую ещё раз прочитать мой пост:
Сообщение от Thunder
Я считаю что лучше заправляться 98 время от времени, для "прочистки".
так же считаю что лучше ездить на 98лук/98птк+92/95нестэ - это расклад для питера (98й несте за 28р руки не поднимаются покупать)
а вообще для сивика нужен 95й так написано на лючке и в инструкции, 91 и выше - такого не видел, не ниже 91 видел.
Вот что поведал мне один знакомый, владелец Ситроен С4 купе:
Приехал он как-то на сервис дилера. Зашел разговор про подготовку к зимней эксплуатации, в ходе которого мастер его и спрашивает "На каком бензине в зиму ездить собираешься, товарищ?"."Как же на каком? На 95-ом вестимо", - отвечает мой знакомый.
"А вот дай-ка я тебе кое что покажу", - говорит ему мастер и показывает ему 2 стеклянные банки с бензином.
В одном жидкость достаточно однородная, а в другом - расслоившаяся на более чистую и прозрачную и на каки-то густые хлопья чего-то на вид неприятного. В первой банке оказался 92-ой бензин, во второй - 95-й, присадки которого и произвели на моего знакомого весьма удручающее впечатление.
Как сказал мастер, для зимы в наших российских условиях и 95-й, и 98-й бензин - чума для любого двигателя, а вообще лично он советует ездить на 92-м ВСЕГДА.
Что касает рекомендаций в мануале, то видимо здесь мало таких счастливчиков как я, которым повезло ездить на ВАЗовских десятках.Так вот у меня помница в мануале к этому бестселлеру отечественного автопрома было черным по белому написано заправляться только 95-м бензином. Я разумеется ездил только на 92-м и случаев того, что я знал бы людей, заправляющих личные (неслужебные) "десятки" 95-м безином мне не известно.
Знакомый мой, кстати, после того случая в сервисе сильно опечалился,так как очень уж он доверяет мануалам и по характеру он не бунтарь, а потому решиться на революционное изменение своего сознания ему сложно, но с другой стороны вид банки с 95-м бензином у которого присадки как-то там кристаллизовались надолго врезался ему в память.
Выход из этой ситуации он нашел нетривиальный - каждый раз на заправке он поочередно сует в бак 2 пистолета: сначала заправляет 95-го, потом ровно столько же 92-го. Я бы честно говоря подобной процедуры не вынес. Но если серьезно, хотя пока сам и езжу на 95-м (на 5D), начет зимы начинают сомнения одолевать.
Ну уж 98-й точно как вариант не рассматриваю ни на какой сезон. А 92-й мне кажется только начать... Если все будет нормально и перемен к худшему я не замечу, то так на него и подсяду наверное. А вообще мне кажется, что в нашей стране на всех заправках весь бензин от 92-го до 98-го вытекает через разные шланги из одной большой емкости.
Недаром все мои знакомые всегда заправляются только на одних и тех же проверенных заправках и никакое указание на марку бензина на любой даже брендовой заправке не означает ровным счетом ничего (я заправляюсь на ЮКОСе возле дома и при этом знаю заправку в городе с такой же вывеской, на которой после двух посещений были проблемы, так что я туда больше ни ногой. А секрет весь в том, что вывеска одна, а хозяева разные. Франшиза однако. Вот и выходит, что на "моей" заправке 92-й 100% лучше, чем 95-й на другой. А вы говорите "октановое число").
1. Развод/совет дилера: в вашем регионе бадяжат видимо конкретно, либо дилер лукавит - как деньги возвращать - дилеры плохие и в суд на них, а как мотню в банке показывать - так самый лучший/заботливый дилерСообщение от Akela
2. Сам на 95том нэс-те 2 зимы отъездил - безо всяческих проблем!
3. В конце концов есть присадки в топливо (для повышения октана, удаления влаги м пр.) именитых фирм LIQUI MOLY/Castrol
и пр. - если у вас бодяжный бензин - так улучшите его!(сам лил redex в целях профилактики с нес-тевским бензином), ЮКОС... - он еще жив?
4.- у него француженка - вот он и трахается с нейВот что поведал мне один знакомый, владелец Ситроен С4 купе:, а у нас АХ! УЯМА моторс!
Akela, а детонацию на 92 ты не заметишь. Просто на 40-60 тыщах пробега получишь себе вот такой поршень
![]()
Ну не знаю... В Самарской области 3 крупных (у ЮКОСа, а теперь у Роснефти может быть крупнейших) НПЗ. Не думаю, что бензин в нашем регионе хуже чем в других, включая Москву. Что касается мастера в сервисе дилера, так он наверное даже не знает что такое лукавство. Может они конечно чего-то не понимают, или в чем-то заблуждаются, но вот лукавить они точно не умеютСообщение от Civikovich
Радиация тоже незаметна...Сообщение от Civikovich
Вот уж увольте!Сообщение от Civikovich
Это еще хуже, чем 2 пистолета поочередно в один бак...
Сообщение от Akela
Решайте сами. Я своим выбором доволен.
Картинка убедительная... наверное... Честно говоря нихрена в технике не разбираюсь, поэтому если бы не сказал что это поршень, я бы даже не понял, что это поршень (надеюсь, что поршень - это черная хреновина, остальные предметы мне вроде бы знакомы). А уж если бы ты мне "вот такой поршень" показал и спросил нормальный он или нет, увидел бы на моем лице вот это:Сообщение от Axle
или даже вот это:
Да и вообще, товарищ, откуда сведения, что причиной такого (наверное плохого, гы) состояния поршня стала эксплуатация машины на 92-м бензине?
![]()