написано то написано, просто по виду не было похоже. на видео было более реалистично![]()
написано то написано, просто по виду не было похоже. на видео было более реалистично![]()
мож я че пропустил, но есть вопрос : установка сигналки не в автолиге, но у фирмы, у кот. данный вид работ сертифицирован,- влечет ли проблемы с гарантией?
лень читать что там дальше, не знаю какие скидки не дают за шильдик автолига, мне по фигу, у меня есть черная карточка хонда 10% на работы, 7% на запчасти, обращайтесь
а где такую карточку добыл?
если что будет связано с сигналкой или с тем, что напрямую с ней связано (запуск, замки и т.п.) автолига тебе откажет в ремонте, потому что ставила оборудования не она и те проблемы, которые возникли тоже не по причине завода будет устранять фирма установщик. на гарантию забей. сертификаты никому не нужны. их можно отправить в туалет спокойно.
Парни, чё-та прямо накатило сегодня:
Добрый день!
Я представляю клубное движение владельцев а/с Хонда Цивик в Нижнем Новгороде.
Вчера, 19.11.2008, приезжал в салон по вопросу приобретения комплекта зимних шин. Готов был сделать заказ и сразу забрать Bridgestone IC 5000. Менеджер по зап.частям сказал, что резина есть в наличии и обещал сегодня перезвонить до 10 утра, что так и не было сделано. Дозвониться до салона также не реально. Означает ли это, что я могу обращаться к другому поставщику и в дальнейшем рекомендовать Вас как не добросовестного диллера, не заботящегося о своих клиентах и не заинтересованного в продажах? Кроме того, прошу выслать контакты руководства Вашей уважаемой компании, а также представителя Хонда-Моторс, отвечающего за продажи в нашем регионе, поскольку это далеко не первый случай подобного безответственного поведения менеджеров Вашей компании (не хотелось бы перечислять многочисленный срывы сроков поставок автомобилей, ремонтных работ, доставок зап.частей, хамского общения с клиентами, постоянного отсутствия на рабочих местах и т.п.).
Всё ещё надеюсь на скорый ответ.
С уважением,
Андрей Терешенков
Моб.: +7-903-657-14-35
Вот что делает с человеком учеба на юрфаке...![]()
ничо так.Сообщение от =TERYA=
ты это только здесь выложил? если да, то пользы немного.
На всякий случай: начальник отдела запчастей - Вахмянин Дмитрий, находится на Бринского, тел. 460-98-60, 460-98-70
Не-е, Кость, это я прямо по электронке отправил на выложенный на официальном сайте адрес.
Сегодня мне здесь на форуме уже отписались в личку.
По поводу резины: так и не дозвонившись, приехал вечером лично. Манагер чё-то занервничал, засуетился... и лично уехал на колесами. А получился диалог приблизительно следующего содержания:
М: - Ой, а это ведь Вы вчера приезжали заказывать резину?
Я: - Ну...
М: - А мы что-то дозвониться до Вас никак не можем...
(я сам лично весь день им названивал и мессаги оставлял - глухой номер)
М: - Давайте тогда определимся, в какой день Вам будет удобно приехать за коле...
Я: - Я, вообще-то, сегодня приехал. Была договоренность, что Вы мне с утра позвоните, и днем я приеду за колесами. Звонка не было. Я оставлял сообщение (оно у него на стойке лежало) - также не перезвонили. Сейчас вечер, колес ещё нет. На улице жопа, а я так и не переобулся.
(он начинает куда-то резко звонить)
Я: - Я уже и на шиномонтаж сегодня на вечер записался...
М: - Через полчаса колеса будут здесь!
В общем, вскоре мне перезвонили и сказали, что всё доставлено. Приехал где-то в 9-ом часу. Сказали, что специально для меня кассира задержали (хотя, если честно, я не знаю, до скольки у них касса), и сделали нехреновую скидку на комплект. В общем и целом, доволен, что ситуация разрешилась.
борзеете