Вопросы к дилеру

Страница 33 из 92 ПерваяПервая ... 2331323334354383 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 913
  1. #321
    СтАрожИл
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию АВТОЛИГА - вопросы по сервису

    написано то написано, просто по виду не было похоже. на видео было более реалистично


  2. #322
    Участник
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    180

    По умолчанию АВТОЛИГА - вопросы по сервису

    мож я че пропустил, но есть вопрос : установка сигналки не в автолиге, но у фирмы, у кот. данный вид работ сертифицирован,- влечет ли проблемы с гарантией?

  3. #323
    Участник
    Регистрация
    28.09.2007
    Сообщений
    154

    По умолчанию Автолига

    лень читать что там дальше, не знаю какие скидки не дают за шильдик автолига, мне по фигу, у меня есть черная карточка хонда 10% на работы, 7% на запчасти, обращайтесь

  4. #324
    Участник
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    180

    По умолчанию Автолига

    а где такую карточку добыл?

  5. #325
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию АВТОЛИГА - вопросы по сервису

    если что будет связано с сигналкой или с тем, что напрямую с ней связано (запуск, замки и т.п.) автолига тебе откажет в ремонте, потому что ставила оборудования не она и те проблемы, которые возникли тоже не по причине завода будет устранять фирма установщик. на гарантию забей. сертификаты никому не нужны. их можно отправить в туалет спокойно.

  6. #326
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,769

    По умолчанию АВТОЛИГА - вопросы по сервису

    Парни, чё-та прямо накатило сегодня:

    Добрый день!
    Я представляю клубное движение владельцев а/с Хонда Цивик в Нижнем Новгороде.
    Вчера, 19.11.2008, приезжал в салон по вопросу приобретения комплекта зимних шин. Готов был сделать заказ и сразу забрать Bridgestone IC 5000. Менеджер по зап.частям сказал, что резина есть в наличии и обещал сегодня перезвонить до 10 утра, что так и не было сделано. Дозвониться до салона также не реально. Означает ли это, что я могу обращаться к другому поставщику и в дальнейшем рекомендовать Вас как не добросовестного диллера, не заботящегося о своих клиентах и не заинтересованного в продажах? Кроме того, прошу выслать контакты руководства Вашей уважаемой компании, а также представителя Хонда-Моторс, отвечающего за продажи в нашем регионе, поскольку это далеко не первый случай подобного безответственного поведения менеджеров Вашей компании (не хотелось бы перечислять многочисленный срывы сроков поставок автомобилей, ремонтных работ, доставок зап.частей, хамского общения с клиентами, постоянного отсутствия на рабочих местах и т.п.).
    Всё ещё надеюсь на скорый ответ.

    С уважением,
    Андрей Терешенков
    Моб.: +7-903-657-14-35

  7. #327
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию АВТОЛИГА - вопросы по сервису

    Вот что делает с человеком учеба на юрфаке...

  8. #328
    Участник
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    234

    По умолчанию АВТОЛИГА - вопросы по сервису

    Цитата Сообщение от =TERYA=
    Парни, чё-та прямо накатило сегодня:

    Добрый день!
    Я представляю клубное движение владельцев а/с Хонда Цивик в Нижнем Новгороде.
    Вчера, 19.11.2008, приезжал в салон по вопросу приобретения комплекта зимних шин. Готов был сделать заказ и сразу забрать Bridgestone IC 5000. Менеджер по зап.частям сказал, что резина есть в наличии и обещал сегодня перезвонить до 10 утра, что так и не было сделано. Дозвониться до салона также не реально. Означает ли это, что я могу обращаться к другому поставщику и в дальнейшем рекомендовать Вас как не добросовестного диллера, не заботящегося о своих клиентах и не заинтересованного в продажах? Кроме того, прошу выслать контакты руководства Вашей уважаемой компании, а также представителя Хонда-Моторс, отвечающего за продажи в нашем регионе, поскольку это далеко не первый случай подобного безответственного поведения менеджеров Вашей компании (не хотелось бы перечислять многочисленный срывы сроков поставок автомобилей, ремонтных работ, доставок зап.частей, хамского общения с клиентами, постоянного отсутствия на рабочих местах и т.п.).
    Всё ещё надеюсь на скорый ответ.

    С уважением,
    Андрей Терешенков
    Моб.: +7-903-657-14-35
    ничо так.
    ты это только здесь выложил? если да, то пользы немного.

    На всякий случай: начальник отдела запчастей - Вахмянин Дмитрий, находится на Бринского, тел. 460-98-60, 460-98-70

  9. #329
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,769

    По умолчанию АВТОЛИГА - вопросы по сервису

    Не-е, Кость, это я прямо по электронке отправил на выложенный на официальном сайте адрес.
    Сегодня мне здесь на форуме уже отписались в личку.
    По поводу резины: так и не дозвонившись, приехал вечером лично. Манагер чё-то занервничал, засуетился... и лично уехал на колесами. А получился диалог приблизительно следующего содержания:
    М: - Ой, а это ведь Вы вчера приезжали заказывать резину?
    Я: - Ну...
    М: - А мы что-то дозвониться до Вас никак не можем...
    (я сам лично весь день им названивал и мессаги оставлял - глухой номер)
    М: - Давайте тогда определимся, в какой день Вам будет удобно приехать за коле...
    Я: - Я, вообще-то, сегодня приехал. Была договоренность, что Вы мне с утра позвоните, и днем я приеду за колесами. Звонка не было. Я оставлял сообщение (оно у него на стойке лежало) - также не перезвонили. Сейчас вечер, колес ещё нет. На улице жопа, а я так и не переобулся.
    (он начинает куда-то резко звонить)
    Я: - Я уже и на шиномонтаж сегодня на вечер записался...
    М: - Через полчаса колеса будут здесь!

    В общем, вскоре мне перезвонили и сказали, что всё доставлено. Приехал где-то в 9-ом часу. Сказали, что специально для меня кассира задержали (хотя, если честно, я не знаю, до скольки у них касса), и сделали нехреновую скидку на комплект. В общем и целом, доволен, что ситуация разрешилась.

  10. #330
    Участник
    Регистрация
    29.09.2008
    Сообщений
    61

    По умолчанию АВТОЛИГА - вопросы по сервису

    борзеете

Похожие темы

  1. ТО 60 000км. Ехать к дилеру?
    от Шурыгин Сергей в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 18.09.2010, 16:16
  2. к какому дилеру ехать на ТО?????
    от Richard199 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 20:34
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 11:39
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.06.2006, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •