Вопросы к дилеру

Страница 83 из 91 ПерваяПервая ... 33738182838485 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 913

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    ---------- Сообщение добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:43 ----------

    [/COLOR]superdawe4ka, здравствуйте!
    Диагностика Вашего автомобиля была произведена в рамках тех задач, с которыми Вы обратились в сервис. Обследование показало, что необходимо заменить аккумулятор и правую опору двигателя. Опора двигателя относится к резиновым элементам деталей подвески и не попадает под гарантию (Гарантийная и Сервисная книжка, стр.5). Тем не менее, мы готовы устранить неисправность по гарантии и вернуть Вам оплаченную сумму.
    Просим Вас согласовать время приема с мастерами по тел: (831) 220-00-10 и предоставить автомобиль вместе с сервисной книжкой по адресу Московское шоссе, 302г.
    Ждем Вас![/QUOTE]

    То что я хотела-я получила! Только вот не понимаю для своих клиентов АВТОЛИГА,что хочет донести?У меня есть 2 варианта:
    1.-Автолига признала свою вину("...мы готовы устранить неисправность по гарантии и вернуть Вам оплаченную сумму..."),но не смогла грамотно выкрутиться и вернуть себе имидж
    или
    2.-призывает всех,кому не понравилось обслуживание, вернуть деньги за произведенную диагностику и любую неисправность квалифицировать,как гарантийную и поменять ее за счет средств Хонды.

    Мне страшно думать,что ради наживы,некоторая масса людей, готовы заниматься геноцидом (http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E5%ED%EE%F6%E8%E4).Так, в АВТОЛИГЕ мой а/м в технически неисправном состоянии был "отпущен на волю". Как известно автолюбителям,разбалансировка колес может привести к серьезным последствиям. Протекторы на шине были сильно стерты и по дороге у меня в любой момент могло лопнуть колесо. Хорошо,что я вовремя обратилась в другую контору (шиномонтаж) и жива-здорова!!!!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:38 ----------



    ---------- Сообщение добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:44 ----------

    Цитата Сообщение от АРА212 Посмотреть сообщение

    Но всетаки, лично я приятно удивлен возврату денег за замену опоры. Слава богу, что хоть кто-то начал понимать, что репутация гораздо дороже стоимости опоры.
    Лично от меня уважуха АВТОЛИГЕ за это.
    Повнимательнее с клиентами, и они станут постоянными - тогда никакой надвигающийся кризис не страшен.
    Деньги мне возвращают за диагностику,которая не была выполнена в полном объеме (не обнаружили основную причину гула и жуткой вибрации по кузову).Гул и вибрация ушли после посещения шиномонтажа,где выявлена сильная разбалансировка колес.
    Последний раз редактировалось superdawe4ka; 13.09.2011 в 16:41.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от superdawe4ka Посмотреть сообщение
    [SIZE=1]
    То что я хотела-я получила! Только вот не понимаю для своих клиентов АВТОЛИГА,что хочет донести?
    Добрый день!
    В данном случае Автолига не пытается что-то донести, а работает с индивидуальной ситуацией своей клиентки. Мы могли бы поспорить с Вами относительно заявленных претензий, но предпочитаем, что бы наши клиенты оставались по возможности довольными.
    Мы пытаемся договориться с Вами, superdawe4ka, и надеемся, что эту ситуацию нам все-таки удастся разрешить конструктивно и без лишних эмоций.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от superdawe4ka Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Вот такие НЕ квалифицированные и НЕ опытные сотрудники сервисного центра работают в Автолиге
    Ты смотри! Я своей подлой подначкой тебе помог!
    Воспользуйся возможностью.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Спасибо за ответ

  5. #5
    Особый статус
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    2,196

    По умолчанию

    Удивлен, но приятно)

  6. #6
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Глядите-ка прогресс случился

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Молодцы

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    У каждого уже сложилось свое мнение.Когда придет официальный ответ мне на почту,тогда я скажу удалось ли нам решить эту проблему мирным путем без уведомления в Роспотребнадзор Онищенко Г.Г.,Управление защиты прав потребителей Прусаков О.В.,Заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области Убайдов А.У., а так же без обращения к представителю Хонды в России и иска в суд!
    Последний раз редактировалось superdawe4ka; 13.09.2011 в 16:40.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    no comments .. )

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    На днях очень сильно разочаровался в дилере. Дело было так.
    Менял лампу в габаритах. Замкнул контакты, после чего перестали гореть все габариты. Так расстроился, что сразу даже не сообразил в чем причина.
    Позвонил в Автолигу, мастер участка сказал мне, что нужно записываться и приезжать. "Нужно смотреть, потому что так не скажешь в чем дело".
    Ну, ладно я сразу не понял, что предохранитель перегорел, но слесарь официального дилера...?
    Потом почитал Руководство по эксплуатации, написано: При отказе любого устройства или прибора, входящего в состав электрооборудования, необходимо в первую очередь проверить исправность соответствующих предохранителей.
    Там даже запасные есть. Заменить - 2 минуты.
    В общем, разочарование большое, то ли некомпетентность полная, то ли корысть большая

Похожие темы

  1. ТО 60 000км. Ехать к дилеру?
    от Шурыгин Сергей в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 18.09.2010, 16:16
  2. к какому дилеру ехать на ТО?????
    от Richard199 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 20:34
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 11:39
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.06.2006, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •