Вопросы к дилеру

Страница 34 из 91 ПерваяПервая ... 2432333435364484 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 913

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    29.09.2008
    Сообщений
    61

    По умолчанию АВТОЛИГА - вопросы по сервису

    борзеете

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,563

    По умолчанию Авто лига

    А в чем он оборзел? Помоему это ВЫ представитель нашего диллера оборзели я незнаю ни одного диллера с таким отношением к клиенту как у вас

  3. #3
    временно в завязке
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    870

    По умолчанию АВТОЛИГА - вопросы по сервису

    Цитата Сообщение от nonickname
    борзеете
    борзеет дилер, отношение никакое, сам однажды ждал звонка пол дня и хрен! Пришлось естественно ругаться. Андрюха, молоток! Так и надо, распоясались!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    234

    По умолчанию АВТОЛИГА - вопросы по сервису

    Эх, лишь бы не было войны))
    с Канайкиным не согласен - тут явный косяк менеджеров.
    Сам не люблю, когда обещают позвонить и не звонят.

    вообще предлагаю такой стиль общения (типа "борзеете") тут не использовать. Особенно со стороны представителя Автолиги

  5. #5
    временно в завязке
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    870

    По умолчанию АВТОЛИГА - вопросы по сервису

    Цитата Сообщение от Повелитель Электронофф
    Эх, лишь бы не было войны))
    с Канайкиным не согласен - тут явный косяк менеджеров.
    Сам не люблю, когда обещают позвонить и не звонят.

    вообще предлагаю такой стиль общения (типа "борзеете") тут не использовать. Особенно со стороны представителя Автолиги
    вот Костя отреагировал адекватно, такие дела надо решать.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    29.09.2008
    Сообщений
    61

    По умолчанию АВТОЛИГА - вопросы по сервису

    дилер - он как милиция. менты - га**о, менты - га**о (Westt:попрошу без оскорблений товарисч! ) а как в темном переулке по башке дадут - так сразу в милицию.

    думаете вы америку открыли письма такие писать? хех.
    о каких скидках и особом отношении к цивик-клабу может идти речь, когда на любой косяк срут в карман? не позвонили? все. катастрофа. до салона дозвониться невозможно? не надо мне рассказывать. каждый день и не по одному разу по городскому телефону звоню на бринского по своим нуждам, и, что удивительно, ДОЗВАНИВАЮСЬ.

    в общем к чему это я. не надо раздувать из мухи слона - раз. оставайтесь человеками - это два.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,563

    По умолчанию Автолига

    Уважаемый представитель диллера ВЫ помоему немножко не понимаете, вы являетесь представителем ХМР, требования ко всем одинаковые, но только почему то ВЫ можете позволить себе такое отношение к клиенту, мы являемся покупателями Ваших автомобилей и Ваших услуг, а Вы как продавец должны создать все условия для своих клиентов, когда ВЫ приходите в магазин за продуктами помоему продавец ходит за Вами, а не вы да ним, тут тоже самое, почему мы должны выполнять вашу работу и сами звонить и интересоватся как там наши просьбы выполняются, а по поводу Цивик клуба вы бы не так особо не кричали потому что люди заходят сюда и смотрят и читают отношение диллера и это еще один и пожалуй самый главный минус в покупке этого чудного автомобиля, вы очень хорошо устроились, имея тут монополию....

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию АВТОЛИГА - вопросы по сервису

    nonickname, слова человека к сожалению НЕ из рыночной экономики, а из мирка монополизма.
    Уверен, что Хонда заботиться о качестве обслуживания, но к сожалению пока есть такие настроения у сотрудников дилера, нихрена хорошего качества сервиса не будет.
    К счастью не все сотрудники Автолиги одинаковые.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    402

    По умолчанию АВТОЛИГА - вопросы по сервису

    Дааааа уж, мягко говоря смысл слов некого господина из Автолиги, меня шокировал... небуду вдаваться в спор кто хороший кто плохой, тут и так все ясно, убеждать людей некоторого типа очень сложно...
    Повторюсь (где - то на форуме уже писал) Я всегда вспоминаю моего знакомого из С.Петербурга у них там, насколько я помню, три официала и два серых дилера, так вот у меня "слюньки текли" когда он мне без преувеличения рассказывал как его обслуживали у дилера которого он выбрал и как боролись за него все остальные. Сам он ездит на accorde и в связи с тем что такое обслуживание взял жене civic 5d. Рынок подразумевает конкуренцию как внутреннюю так и внешнюю, внутренней у нашегодилера нет поэтому это его и расслабляет... а зря...
    Я согласен что все мы помним только плохое, а хорошее запоминается с трудом или воспринимается как само собой разумеющееся. Поэтому предлагаю создать ТОП в котором будем вести плохие события и хорошие у нашего дилера, т.е. отдельная ветка Автолига ЗА и ПРОТИВ (типа того), в ветке всего три темы ЗА, ПРОТИВ, ОБСУЖДЕНИЯ, в темах ЗА и Против, - только свершивсееся факты, которые могут заполнять как простые пользователи civic так и сам персонал Автолиги - посмотрим где будет больше страниц. Ну а в обсуждениях естественно все это разбирать, как только ветка исчерпает себя - мы отправим ее в архив или удалим за ненадобностью, т.к. надеюсь таким образом все (большенство) спорных вопросов разрешим.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,769

    По умолчанию АВТОЛИГА - вопросы по сервису

    М-да-а... NO COMMENTS!!! Очень показательный ответ. Слав, Миш, просьба не модерировать комментарии "официала".
    Единственный нюанс в моём сообщении, может, это то, что я позволил себе обобщить наиболее характерные косяки, которые касались не только меня. Тем не менее, факты эти не выдуманные, как сами можете видеть, а взяты из конкретных примеров, приведённых в других сообщениях и ветках. Может, и есть смысл создать некое подобие жалобной книги.

Похожие темы

  1. ТО 60 000км. Ехать к дилеру?
    от Шурыгин Сергей в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 18.09.2010, 16:16
  2. к какому дилеру ехать на ТО?????
    от Richard199 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 20:34
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 11:39
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.06.2006, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •