борзеете
борзеете
А в чем он оборзел? Помоему это ВЫ представитель нашего диллера оборзели я незнаю ни одного диллера с таким отношением к клиенту как у вас
борзеет дилер, отношение никакое, сам однажды ждал звонка пол дня и хрен! Пришлось естественно ругаться. Андрюха, молоток! Так и надо, распоясались!Сообщение от nonickname
Эх, лишь бы не было войны))
с Канайкиным не согласен - тут явный косяк менеджеров.
Сам не люблю, когда обещают позвонить и не звонят.
вообще предлагаю такой стиль общения (типа "борзеете") тут не использовать. Особенно со стороны представителя Автолиги
вот Костя отреагировал адекватно, такие дела надо решать.Сообщение от Повелитель Электронофф
дилер - он как милиция. менты - га**о, менты - га**о (Westt:попрошу без оскорблений товарисч!![]()
) а как в темном переулке по башке дадут - так сразу в милицию.
думаете вы америку открыли письма такие писать? хех.
о каких скидках и особом отношении к цивик-клабу может идти речь, когда на любой косяк срут в карман? не позвонили? все. катастрофа. до салона дозвониться невозможно? не надо мне рассказывать. каждый день и не по одному разу по городскому телефону звоню на бринского по своим нуждам, и, что удивительно, ДОЗВАНИВАЮСЬ.
в общем к чему это я. не надо раздувать из мухи слона - раз. оставайтесь человеками - это два.
Уважаемый представитель диллера ВЫ помоему немножко не понимаете, вы являетесь представителем ХМР, требования ко всем одинаковые, но только почему то ВЫ можете позволить себе такое отношение к клиенту, мы являемся покупателями Ваших автомобилей и Ваших услуг, а Вы как продавец должны создать все условия для своих клиентов, когда ВЫ приходите в магазин за продуктами помоему продавец ходит за Вами, а не вы да ним, тут тоже самое, почему мы должны выполнять вашу работу и сами звонить и интересоватся как там наши просьбы выполняются, а по поводу Цивик клуба вы бы не так особо не кричали потому что люди заходят сюда и смотрят и читают отношение диллера и это еще один и пожалуй самый главный минус в покупке этого чудного автомобиля, вы очень хорошо устроились, имея тут монополию....
nonickname, слова человека к сожалению НЕ из рыночной экономики, а из мирка монополизма.
Уверен, что Хонда заботиться о качестве обслуживания, но к сожалению пока есть такие настроения у сотрудников дилера, нихрена хорошего качества сервиса не будет.
К счастью не все сотрудники Автолиги одинаковые.
Дааааа уж, мягко говоря смысл слов некого господина из Автолиги, меня шокировал... небуду вдаваться в спор кто хороший кто плохой, тут и так все ясно, убеждать людей некоторого типа очень сложно...
Повторюсь (где - то на форуме уже писал) Я всегда вспоминаю моего знакомого из С.Петербурга у них там, насколько я помню, три официала и два серых дилера, так вот у меня "слюньки текли" когда он мне без преувеличения рассказывал как его обслуживали у дилера которого он выбрал и как боролись за него все остальные. Сам он ездит на accorde и в связи с тем что такое обслуживание взял жене civic 5d. Рынок подразумевает конкуренцию как внутреннюю так и внешнюю, внутренней у нашегодилера нет поэтому это его и расслабляет... а зря...
Я согласен что все мы помним только плохое, а хорошее запоминается с трудом или воспринимается как само собой разумеющееся. Поэтому предлагаю создать ТОП в котором будем вести плохие события и хорошие у нашего дилера, т.е. отдельная ветка Автолига ЗА и ПРОТИВ (типа того), в ветке всего три темы ЗА, ПРОТИВ, ОБСУЖДЕНИЯ, в темах ЗА и Против, - только свершивсееся факты, которые могут заполнять как простые пользователи civic так и сам персонал Автолиги - посмотрим где будет больше страниц. Ну а в обсуждениях естественно все это разбирать, как только ветка исчерпает себя - мы отправим ее в архив или удалим за ненадобностью, т.к. надеюсь таким образом все (большенство) спорных вопросов разрешим.
М-да-а... NO COMMENTS!!! Очень показательный ответ. Слав, Миш, просьба не модерировать комментарии "официала".
Единственный нюанс в моём сообщении, может, это то, что я позволил себе обобщить наиболее характерные косяки, которые касались не только меня. Тем не менее, факты эти не выдуманные, как сами можете видеть, а взяты из конкретных примеров, приведённых в других сообщениях и ветках. Может, и есть смысл создать некое подобие жалобной книги.