как назвать человека, который отвечает по телефону, с которым меня соединили? я назвал его слесарь.
можно назвать его мастер участка, можно специалист Автолиги, какая разница?
я не знаю, что он делает, железяки откручивает или на звонки отвечает.
это к чему? к "глупому вопросу"?
не такой он уж и глупый, если даже "специалист Автолиги" сказал - записывайтесь, приезжайте, будем разбираться
Это всё понятно, что клиенты могут говорить по телефону всякую ерунду. Но можно было посоветовать проверить предохранитель?
Vasek, добрый день!
У нас очень большой опыт работы с клиентами, который показывает необходимость соблюдения четких правил, в первую очередь для вашей же пользы. Поймите нас правильно, уже не единожды нам приходилось слышать от клиентов по телефону то, что не соответствовало реальной картине. Именно по этой причине мы диагностируем автомобили исключительно при их предоставлении, и только так мы можем гарантировать вам качество проделанных работ.
Последний раз редактировалось АВТОЛИГА-ВОСТОК; 26.09.2011 в 10:36.
Vasek,
Так а в чем разочарование?
Автолига не нашла в чем причина?
Просто хочу поделиться радостным известием: мне вчера в Автолиге поменяли по гарантии сцепление на 60 000 км пробега (коробка-робот)
Огромное спасибо работникам Автолиги за понимание, за то, что пошли навстречу.
Ну и вообще, могу сказать, что в Автолиге далеко не самый плохой сервис - остаются положительные впечатления как по общению, так и по выполненным работам (Сравниваю с Нижегородцем, J-car, Дженсер, Тойота)
АВТОЛИГА-ВОСТОК,
+1. можно коротнуть и вышибить мозги, не только предохранитель. это если про конкретную ситуацию говорить
а вообще,мы все люди и кто то работает хорошо,а кто то как попало,не может быть в одной конторе так,чтобы все супер пупер спецы или все бакланы!обычно есть и те и эти,на кого попадешь!
Был случай у меня с автолигой!зимой во дворе разворачивался и у меня коробка крякнула и все,машина встала и не ехает,ниче никуда передачи не включает!с последнего посещения ТО,осталась у меня визиточка мастера приемщика...звоню я значит ему,время 7:00 утра,я на работу поехал... и говорю,так мол и так,не ехает мой пепелац!он мне мо попробуй так,попробуй эдак,кучу советов надавал.сказал где кнопка есть под торпедой,которая могла щелкнуть,еще кучу вариантов и ессесна последним предложил скинуть клеммы и подождать маленько!и если грит не поможет,то эвакуатор и в сервис!короче я все проделал и вуаля,машина завелась и я довольный помчал на работу....так к чему я все это...а,этот замечательный мастер,мало того что в 7 утра со мной говорил,так он еще и в отпуске в тот момент был!не знаю,работает ли он щас у вас,но я его помню,до сих пор визитка его в документах лежит...звали его Муравьев Евгений.
Работает![]()
Это все круто конечно, но в данном конкретном случае вины дилера я лично не вижу. Правильно все ответили, приезжайте - посмотрим. Представьте доктор бы давал совет по телефону как правильно лечить ту или иную болезнь. Я понимаю конечно что это разные немного вещи, но в то же время и похожие.
Как пример:
У меня вот при торможении какие-то посторонние звуки сзади. Меня это достало и я обратился в сервис, не важно в какой, важно то что я туда обращался много раз и на разных машинах и всегда был доволен работой. Естественно мне предложили подъехать. Я приехал, мы покатались и звук (гад такой!) не появился. Мастер сказал мне что искать то - не знаю что они не могут. Можно конечно разобрать и собрать что-нибудь наугад а смысл?
Я это собственно к тому что подобный ответ Vasek, ты получил бы наверное в 90% сервисов.