Вопросы к дилеру

Страница 84 из 91 ПерваяПервая ... 34748283848586 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 913

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasek Посмотреть сообщение
    но слесарь официального дилера...?
    вобщем слесарь тоже как и ты мог и не знать, что надо сначала предохранители проверить, его дело железяки откручивать и прикручивать)) вывод один - сначала читаем книжку из бардачка, а потом мучаем глупыми вопросами специалистов АВТОЛИГИ)))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALLEZ Посмотреть сообщение
    вобщем слесарь тоже как и ты мог и не знать, что надо сначала предохранители проверить, его дело железяки откручивать и прикручивать)) вывод один - сначала читаем книжку из бардачка, а потом мучаем глупыми вопросами специалистов АВТОЛИГИ)))
    +100500

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALLEZ Посмотреть сообщение
    вобщем слесарь тоже как и ты мог и не знать, что надо сначала предохранители проверить, его дело железяки откручивать и прикручивать))
    как назвать человека, который отвечает по телефону, с которым меня соединили? я назвал его слесарь.
    можно назвать его мастер участка, можно специалист Автолиги, какая разница?
    я не знаю, что он делает, железяки откручивает или на звонки отвечает.
    Цитата Сообщение от Rector Посмотреть сообщение
    +100500
    это к чему? к "глупому вопросу"?
    не такой он уж и глупый, если даже "специалист Автолиги" сказал - записывайтесь, приезжайте, будем разбираться
    Цитата Сообщение от АВТОЛИГА-ВОСТОК Посмотреть сообщение
    Vasek, добрый день!
    У нас очень большой опыт работы с клиентами, который показывает необходимость соблюдения четких правил, в первую очередь для вашей же пользы. Поймите нас правильно, уже не единожды нам приходилось слышать от клиентов по телефону то, что не соответствовало реальной картине. Именно по этой причине мы диагностируем автомобили исключительно при их предоставлении, и только так мы можем гарантировать вам качество проделанных работ.
    Это всё понятно, что клиенты могут говорить по телефону всякую ерунду. Но можно было посоветовать проверить предохранитель?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasek Посмотреть сообщение
    На днях очень сильно разочаровался в дилере. Дело было так.
    Менял лампу в габаритах. Замкнул контакты, после чего перестали гореть все габариты. Так расстроился, что сразу даже не сообразил в чем причина.
    Позвонил в Автолигу, мастер участка сказал мне, что нужно записываться и приезжать. "Нужно смотреть, потому что так не скажешь в чем дело".
    Ну, ладно я сразу не понял, что предохранитель перегорел, но слесарь официального дилера...?
    Потом почитал Руководство по эксплуатации, написано: При отказе любого устройства или прибора, входящего в состав электрооборудования, необходимо в первую очередь проверить исправность соответствующих предохранителей.
    Там даже запасные есть. Заменить - 2 минуты.
    В общем, разочарование большое, то ли некомпетентность полная, то ли корысть большая
    Vasek, добрый день!
    У нас очень большой опыт работы с клиентами, который показывает необходимость соблюдения четких правил, в первую очередь для вашей же пользы. Поймите нас правильно, уже не единожды нам приходилось слышать от клиентов по телефону то, что не соответствовало реальной картине. Именно по этой причине мы диагностируем автомобили исключительно при их предоставлении, и только так мы можем гарантировать вам качество проделанных работ.
    Последний раз редактировалось АВТОЛИГА-ВОСТОК; 26.09.2011 в 10:36.

  5. #5
    Особый статус
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    2,196

    По умолчанию

    Vasek,
    Так а в чем разочарование?
    Автолига не нашла в чем причина?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    12

    По умолчанию СПАСИБО АВТОЛИГЕ-ВОСТОК

    Просто хочу поделиться радостным известием: мне вчера в Автолиге поменяли по гарантии сцепление на 60 000 км пробега (коробка-робот)

    Огромное спасибо работникам Автолиги за понимание, за то, что пошли навстречу.

    Ну и вообще, могу сказать, что в Автолиге далеко не самый плохой сервис - остаются положительные впечатления как по общению, так и по выполненным работам (Сравниваю с Нижегородцем, J-car, Дженсер, Тойота)

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    АВТОЛИГА-ВОСТОК,
    +1. можно коротнуть и вышибить мозги, не только предохранитель. это если про конкретную ситуацию говорить

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,065

    По умолчанию

    а вообще,мы все люди и кто то работает хорошо,а кто то как попало,не может быть в одной конторе так,чтобы все супер пупер спецы или все бакланы!обычно есть и те и эти,на кого попадешь!
    Был случай у меня с автолигой!зимой во дворе разворачивался и у меня коробка крякнула и все,машина встала и не ехает,ниче никуда передачи не включает!с последнего посещения ТО,осталась у меня визиточка мастера приемщика...звоню я значит ему,время 7:00 утра,я на работу поехал... и говорю,так мол и так,не ехает мой пепелац!он мне мо попробуй так,попробуй эдак,кучу советов надавал.сказал где кнопка есть под торпедой,которая могла щелкнуть,еще кучу вариантов и ессесна последним предложил скинуть клеммы и подождать маленько!и если грит не поможет,то эвакуатор и в сервис!короче я все проделал и вуаля,машина завелась и я довольный помчал на работу....так к чему я все это...а,этот замечательный мастер,мало того что в 7 утра со мной говорил,так он еще и в отпуске в тот момент был!не знаю,работает ли он щас у вас,но я его помню,до сих пор визитка его в документах лежит...звали его Муравьев Евгений.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Работает

  10. #10
    Особый статус
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    2,196

    По умолчанию

    Это все круто конечно, но в данном конкретном случае вины дилера я лично не вижу. Правильно все ответили, приезжайте - посмотрим. Представьте доктор бы давал совет по телефону как правильно лечить ту или иную болезнь. Я понимаю конечно что это разные немного вещи, но в то же время и похожие.
    Как пример:
    У меня вот при торможении какие-то посторонние звуки сзади. Меня это достало и я обратился в сервис, не важно в какой, важно то что я туда обращался много раз и на разных машинах и всегда был доволен работой. Естественно мне предложили подъехать. Я приехал, мы покатались и звук (гад такой!) не появился. Мастер сказал мне что искать то - не знаю что они не могут. Можно конечно разобрать и собрать что-нибудь наугад а смысл?
    Я это собственно к тому что подобный ответ Vasek, ты получил бы наверное в 90% сервисов.

Похожие темы

  1. ТО 60 000км. Ехать к дилеру?
    от Шурыгин Сергей в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 18.09.2010, 16:16
  2. к какому дилеру ехать на ТО?????
    от Richard199 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 20:34
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 11:39
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.06.2006, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •