exaile, работают, наверное. Но я же сказал, что достаточно небольших усилий. Почему производитель не делает элементарной защиты - я не совсем понимаю.
exaile, работают, наверное. Но я же сказал, что достаточно небольших усилий. Почему производитель не делает элементарной защиты - я не совсем понимаю.
CочувствуюСообщение от Захар
Война началась(((
ЗЫ
Береженного Бог бережет
замок капота, защищенный ЭБУ и антенна имо, нормальное кодирование имо и серьезные транспондеры с кодировкой. Кодировка по CAN-шине. Кодировка погружного бензонасоса по CAN шине, кодировка в распред. зажигания и блоке управления свечками
Адназначна. С поправкой - кодирование почти любое при короткозонных транспондерах, прибавлю пару датчиков с дрыгателя и кучку срывных болтиков на них.
кодировка в распред. зажигания и блоке управления свечками
Это что таке ??? Я думал у нас инжекторный движок...
А вот теперь представьте это все завязанное на штатной проводке с мозгом! Кто с этим будет разбираться в случае чего? Машина должна быть ремонтопригодна!Сообщение от Axle
не МГУ а МФТИ...Сообщение от Aardvaark
Не будет же угонщик замену всего замка делать.
Фигня, паука вспомни. Менять надо принципиальный подход к опросу-управлению навесным оборудованием
exaile, а в чем проблема? Современные системы шифрования - стоят копейки. Хозяин знает свой код (например имеет смарт-карту с кодом), в чем проблема? При ремонте код прошивается в новую деталь хозяином и все.
Самое главное, что центральный элемент этого дела у всех уже есть - ЕСУ и иммо на борту. И все работае, как ни странно. Просто обрасти надо.... углубить. На обслуге это не скажется... по крайней мере глюков чем с сигналками меньше будет.Сообщение от Axle
Cочувствую
Война началась(((
Пойду за сарай, откопаю....., почищу....
сочувствую... крепись! а угонщикам не руки отрубать, а вешать их за я..а![]()
+1 Веталь прав.Сообщение от exaile
Сочувствую автору, надеюсь инфа будет ведь бывают чудеса, найдут твою ласточку в Краснодарском крае, последние угоны с- класса уходят почему то туда