Автозвук – все вопросы и ответы от профессиональных инсталляторов!

Страница 14 из 170 ПерваяПервая ... 412131415162464114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 1693
  1. #131
    Участник
    Регистрация
    12.08.2008
    Сообщений
    17

    По умолчанию как быть с рамкой

    Я приобрел JVC KW-AVX810 и рамку 2DIN (оригинал). Рамка от магнитолы не подходит к рамке оригинальной. Она больше (выше) чем надо.
    Кто как вышел из данной ситуации???? Подскажи пожалуйста.
    Миниатюры Миниатюры Автозвук – все вопросы и ответы от профессиональных инсталляторов!-150320091288.jpg   Автозвук – все вопросы и ответы от профессиональных инсталляторов!-150320091286.jpg  


  2. #132
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenS59 Посмотреть сообщение
    Я приобрел JVC KW-AVX810 и рамку 2DIN (оригинал). Рамка от магнитолы не подходит к рамке оригинальной. Она больше (выше) чем надо.
    Кто как вышел из данной ситуации???? Подскажи пожалуйста.
    Доброго времени суток!
    контурная рамка головного устройства редко подходит к переходной без доработок. В Вашем случае необходимо доработать рамку по высоте, убрав лишний пластик сверху и снизу.
    С уважением, Антон.

  3. #133
    ZEF
    ZEF вне форума
    Ученик папарацци
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    Прошелся по всей теме. Все равно остался вопрос:
    Имеется два усилителя Soundstream LW2.240 и аналог LW на четыре канала (не помню названия)+ кондер на 1Ф+PolkAudio (330W). На данный момент хочу реализовать схему - фронт+тыл+саб. Голова останется пока штатная! На фронт хочу прикупить вот эти http://www.magnitola.ru/MacAudio-Pre...16-p-7155.html на тыл пойдут старые PolkAudio. Саб думаю взять от сони http://www.magnitola.ru/Sony-XS-L12S-p-8232.html, тока 10"
    Теперь ломаю голову как все это реализовать?
    А именно, откуда взять линейные выходы на 4+1 канал?

  4. #134
    Master of Orion
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Митино - Москва
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    распаять родную голову. Больше не от куда их взять.

    Но я бы рекомендовал полную замену головы. Родная жутко режет басы на зад. Поиграй с настройками FADER сам убедишься.

  5. #135
    ZEF
    ZEF вне форума
    Ученик папарацци
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cyberion Посмотреть сообщение
    распаять родную голову. Больше не от куда их взять.

    Но я бы рекомендовал полную замену головы. Родная жутко режет басы на зад. Поиграй с настройками FADER сам убедишься.
    А там есть возможность взять квадро и саб?Я на фотках (Престижа) видел, что там 4-е канала распаяно.
    Голову пока что менять не хочу, т.к. управление на руле нужная весч да и как-то убого смотрится 2DIN магнитола, имхо. Вот если б можно было глянуть в живую сей девайс, тогда можно подумать о замене...

    ЗЫ а зачем на тылах сильные басы, если там еще саб будет?

  6. #136
    Участник
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    День добрый!

    Вопрос следующий - имеется civic 4d, в котором реализован звук следующим образом:
    1. голова JVC810
    2. фронт DLS R6A LE
    3. зад Hertz HCX 165
    4. саб Hertz EBX 300.2
    5. усил DLS CA650

    играть - играет. но есть ощущение что чего-то не хватает. Стоит ли ставить отдельный усил на саб ? такое ощущение что 6канальник попросту его не может раскачать. Либо еще какие-то рекомендации..Заранее спасибо!

  7. #137
    Участник
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zef Посмотреть сообщение
    А там есть возможность взять квадро и саб?
    Квадро - это как известно четыре канала, откуда им взяться если изначально существует только два. При распайке выводится фронт и тыл, вот вам и четыре выхода. При желании добавляется еще сабвуфер, но здесь как минимум нужен сумматор.

    День добрый!
    Вопрос следующий - имеется civic 4d, в котором реализован звук следующим образом:
    1. голова JVC810
    2. фронт DLS R6A LE
    3. зад Hertz HCX 165
    4. саб Hertz EBX 300.2
    5. усил DLS CA650
    играть - играет. но есть ощущение что чего-то не хватает. Стоит ли ставить отдельный усил на саб ? такое ощущение что 6канальник попросту его не может раскачать. Либо еще какие-то рекомендации..Заранее спасибо!
    Для начала, неплохо бы разобраться чего именно не хватает, а после искать причину этого. Если, допустим мало баса это одна тема, если не устраивает звучание в целом ("размытый" звук, нет звуковой сцены) это другая тема.

  8. #138
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xenos Посмотреть сообщение
    День добрый!

    Вопрос следующий - имеется civic 4d, в котором реализован звук следующим образом:
    1. голова JVC810
    2. фронт DLS R6A LE
    3. зад Hertz HCX 165
    4. саб Hertz EBX 300.2
    5. усил DLS CA650

    играть - играет. но есть ощущение что чего-то не хватает. Стоит ли ставить отдельный усил на саб ? такое ощущение что 6канальник попросту его не может раскачать. Либо еще какие-то рекомендации..Заранее спасибо!
    Добрый день.
    Отдельный усилитель на сабвуфер - всегда лучше,еще немаловажный момент-это правильно подобрать этот усилитель по параметрам,только в этом случае будет положительный эффект от апгрейда системы.
    С Уважением Престиж Авто.

  9. #139
    ZEF
    ZEF вне форума
    Ученик папарацци
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Студия Звука Посмотреть сообщение
    Квадро - это как известно четыре канала, откуда им взяться если изначально существует только два. При распайке выводится фронт и тыл, вот вам и четыре выхода. При желании добавляется еще сабвуфер, но здесь как минимум нужен сумматор.
    Сорри, оговорился, нужен фронт и тыл+саб, возможно при распайке штатной головы реализовать данную схему?

  10. #140
    Master of Orion
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Митино - Москва
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    так как штатная голова урезает низы на тыл, то саб не имеет никакого смысла подключать. Он все равно играть не будет. Есть вариант подключить его от передних, но как говорится - это все фигня.

    Только замена штатной головы, иначе нормального звука не будет. В этом я уже убедился лично.

Похожие темы

  1. FAQ Коробка автомат на 4D, вопросы и ответы
    от Purple в разделе Коробка передач
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 03.03.2023, 14:23
  2. Уникум Моторс (Вопросы, Ответы, Предложения)
    от Unicum в разделе Эксплуатация
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 15:13
  3. сеть шинных центров ТАГАНКА -вопросы и ответы
    от roma300 в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 12:19
  4. Тормозные системы JBT, вопросы-ответы
    от mi-auto в разделе Тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 19:07
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.02.2008, 21:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •