Ну пиши тогда в личку. В пятницу должен быть еще в москве![]()
Ну пиши тогда в личку. В пятницу должен быть еще в москве![]()
Доброго времени суток!
С подобным устройством на 4D, в живую не сталкивались, но по опыту аналогичных моделей могу сказать, что о покупке с eBay нужно хорошо подумать. Для такого рода техники карйне важен аспект гарантии. В качестве альтернативы указанному устройству можно рассматривать Phantom,по крайней мере он представлен официально и имеет гарантийную поддержку производителя.
С уважением , Антон.
Куда ж исчезли, многоуважаемые профессионалы, или вопрос в тупик загнал!?
Кнопки я уже заказал, придут поставлю, но это не снимает проблемы, вопрос как реализованна эта система в родной голове, что идёт на голову от датчика скорости импульсы, или плавно меняется напряга, зная принцип можно и схемку замутить.
А я что -то незамечаю как увеличивается громкость при увеличении скорости.
Даже проверял специально. Делал громкость на мин. скорость до 150 км., но звук так и оставался на мин. Может я как то эту функцию отключил случайно?
В мануале по родной голове описано, по моему там 3 уровня авторегулировки, просто проездил с родной головой полтора года, теперь с фантомом, то не слышно, то по ушам бьет, с авто.рег. оно как-то постоянно держится.
Спасибо конечно за совет, но ваш надёжный способ, не очень простой получится, придется уровень звука головы, в противофазе вычитать из общего фона, цифро-аналоговый преобразователь скорости, намного проще выйдет.
В соседней теме писалось:" ...контакт D6 основного разъёма HONDA 2JB0(Alpine) - это диагностическая шина K-Line, судя по всему по ней магнитола получает данные о скорости автомобиля когда делает музку погромче с ростом скорости (функция AVC). Протокол должен быть OBD-II ... " , но что выдаёт этот D6 c этой системой AVC неизвестно, с осоцилографом в машине на ходу не проверишь, в инетете ни чего не нашёл.