У меня в прошлой машине тож стояла магнитола с авто подъемом уровня звука, так по схеме она работала по ВЧ фильтру от оборотов двигателя... а тут не знаю как, но алгоритм очень похож
У меня в прошлой машине тож стояла магнитола с авто подъемом уровня звука, так по схеме она работала по ВЧ фильтру от оборотов двигателя... а тут не знаю как, но алгоритм очень похож
А электросхемы родной HONDA 2JB0(Alpine), или ссылки на неё, ни у кого нет!?
если не в тему, то прошу прощения, но есть пару вопросов:
1. голова alpine SWR-1222D. Машина 4d. Хочу сделать закрытый саб скрытый. Реально ли это? Если да, то не могли бы Вы помочь с размерами корпуса? Если есть рукастые люди или те, кто этим профессионально занимается, то можно ли узнать цену вопроса?
2. так же есть желание поставить динамики Nakamichi. Прекрасно понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные, но был бы благодарен за адекватную и по возможности объективную оценку данных колонок.
Всем заранее спасибо и прошу не ругать за вопросы. Только втягиваюсь в тему автозвука и еще абсолютно зелен в этом вопросе![]()
Доброго времени суток!
С подобным устройством на 4D, в живую не сталкивались, но по опыту аналогичных моделей могу сказать, что о покупке с eBay нужно хорошо подумать. Для такого рода техники карйне важен аспект гарантии. В качестве альтернативы указанному устройству можно рассматривать Phantom,по крайней мере он представлен официально и имеет гарантийную поддержку производителя.
С уважением , Антон.
Здравствуйте!
По данным Alpine для НЧ-динамика SWR-1222D можно использовать закрытый ящик объема от 19 до 28 литров. По нашим подсчетам можно ограничится обемом 20 литров, это будет близко к оптимальному для данного НЧ-динамика.
Таже замечу, что в седане для правильной работы сабвуфера необходимо сделать просветление подлокотника заднего сидения, дабы сабвуфер играл непосредсвенно в салон, а не в багажник а затем в салон. Кстати только при установке НЧ-динамика дифузором в к подлокотнику можно оставить в системе тыловую акустику, установленную в полке. В других случаях ее придется удалять из системы.
С уважением, Антон.
Про фантом слышал много лестных отзывов по качеству звука... функционал может быть, но качество звука не многим выше штатной, а там еще чейнжер есть.
Вот бы еще где нибудь вживую посматреть 2DIN магнитолу, не на стенде а в салоне авто...
Звук примерно, как у штатки, но ловит у меня лучше, провалов в центре не бывает, как на штатке, кто-то писал, что хуже приём, В принципе удобная штука, для не аудифилов, сзади камера, GPS c IGO8, отлично вписывается в интерьер, без позывов, для пионеров её выдрать, тормозит по некоторым пунктам меню.
Добрый день.
Не могу определиться с акустикой.
Голова JVC KW-AVX810
Усь Fusion FP 804
Присматриваюсь к Hertz HSK 165.3 либо PolkAudio DB6501
Саб нужен такой чтобы максимально сэкономить пространство в багажнике.
Стоит ли менять усилитель на более мощный четырехканальник и от него пускать фронт и саб, либо оставить этот и прикупить моноблок или двухканальник?
Что порекомендуете? Слушаю все подряд и громко. Седан.![]()
Здравствуйте!
Из прелоложенных вариантов на наш взгляд предпочтительнее Polk Audio. Если Вы хотите реализовать схему фронт+тыл+бас то необходим второй усилитель, если же расчитываете на схему фронт+бас, то можно использовать имеющийся. Замечу, что схему фронт+тыл+бас в Civic 4D можно реализовать только в комплектации с подлоконтиком заднего сидения. Если его нет придется либо лишиться тыловых каналов, либо изготовить подиумы в задних дверях для тыловой акустики.
С уважением, Антон.