Автозвук – все вопросы и ответы от профессиональных инсталляторов!

Страница 7 из 158 ПерваяПервая ... 567891757107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 1693

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Василёк Посмотреть сообщение
    Подскажите какой выпиливать диаметр отверстия под 10 и 12 размер сабголовы (ещё не решил какой будет) и можно ли поставить два фазоинвертора?
    Добрый день.
    Все дело в том что, динамик размером 10 или 12 дюймов, имеет свою корзину, которая имеет размер достаточно произвольной формы, поэтому размер отверстия может разным у разных динамиков.
    Что касается фазоинвертеров, то, не каждый динамик может работать в фазоинвертерном оформлении,все зависит от параметров конкретного динамика.
    С Уважением Престиж Авто.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Все дело в том что, динамик размером 10 или 12 дюймов, имеет свою корзину, которая имеет размер достаточно произвольной формы, поэтому размер отверстия может разным у разных динамиков.
    Что касается фазоинвертеров, то, не каждый динамик может работать в фазоинвертерном оформлении,все зависит от параметров конкретного динамика.
    С Уважением Престиж Авто.
    А как же тогда продают готовые ящики? И карзина влияет только на глубину? И допустим если динамик расчитан под фазик, то можно поставить два фазика?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Василёк Посмотреть сообщение
    А как же тогда продают готовые ящики? И карзина влияет только на глубину? И допустим если динамик расчитан под фазик, то можно поставить два фазика?
    Готовые ящики делают под конкретный динамик, который вытаскивают и продают отдельно, а потом продают оставшийся корпус.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Василёк Посмотреть сообщение
    А как же тогда продают готовые ящики? И карзина влияет только на глубину? И допустим если динамик расчитан под фазик, то можно поставить два фазика?
    Корзина имеет определенный диаметр, который у каждого динамика свой. Порт фазоинвертора это не просто труба вставленная в ящик, он имеет конкретные размеры, рассчитанные в соответствии с параметрами динамика и необходимой амплитудно-частотной характеристикой будущего сабвуфера. Портов может быть и два, но они должны быть рассчитаны.
    По ходу дела, хотелось бы немного подкорректировать одно высказывание для того, чтобы придать ему несколько более реалистичный вид.
    Корпус с фазоинвертором (Ф.И.)
    Применяется для ритмичной, клубной музыки. За счет порта фазоинвертора КПД увеличивается до 40%, но такое исполнение требует большого объема.
    Существует достаточно много динамиков способных работать в совершенно небольшом объеме и при этом показывать хорошие результаты.
    Закрытый ящик (З.Я.)
    Такое оформление сабвуфера считается наиболее правильным по звучанию, поскольку влияние внешних факторов на работу низкочастотника сведено практически к нулю.
    Такое акустическое оформление имеет некоторые недостатки связанные с более сильным воздействием на стенки ящика изнутри и вызывающим переизлучение самим ящиком, но уже с искажениями. Понятно, что с этим можно бороться, однако факт остается фактом.
    У фазоинвертора это явление существенно ниже. К тому же, если фазоинветор рассчитан и сделан правильно, что значительно сложнее чем в случае с закрытым ящиком, он способен создать не только мощный, но качественный звук даже на самых сложных музыкальных жанрах.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Спецы,подскажите пожалуйста, где в сивике седан 2008г стоит усилитель антены и возможно ли его развязать по "-" с кузовом, чтобы избавиться от помех в АС?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander96 Посмотреть сообщение
    Спецы,подскажите пожалуйста, где в сивике седан 2008г стоит усилитель антены и возможно ли его развязать по "-" с кузовом, чтобы избавиться от помех в АС?
    Добрый день.
    Антенный усилитель на 4D находится в левой задней стойке,теоритически развязать его можно,но вряд ли это поможет - помехи как правило идут непосредственно с антенны,которая завязана с обогревом стекла.
    С Уважением Престиж Авто.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander96 Посмотреть сообщение
    Спецы,подскажите пожалуйста, где в сивике седан 2008г стоит усилитель антены и возможно ли его развязать по "-" с кузовом, чтобы избавиться от помех в АС?
    Какого характера помехи вы имеете ввиду? Двигатель (наводки), или плохой прием?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    73

    Smile

    От помех генератора в колонках избавился развязав ГУ с кузовом и повесив на стекло активную антену BOSCH, также запитав "минус" от "минуса" питания ГУ(цепляешь "минус" на кузов - лови писк от гены в ас), но новая антена ловит хуже через тонировку и вид портит, хотелось бы решить со штатной.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander96 Посмотреть сообщение
    От помех генератора в колонках избавился развязав ГУ с кузовом и повесив на стекло активную антену BOSCH, также запитав "минус" от "минуса" питания ГУ(цепляешь "минус" на кузов - лови писк от гены в ас), но новая антена ловит хуже через тонировку и вид портит, хотелось бы решить со штатной.
    Обычно плохой прием и наводки при использовании штатных антенн, являются следствием неисправности. Это может быть: окисление контактов на всем протяжении кабельного тракта, от антенны до головного устройства, повреждение кабеля, как центральной жилы, так и экрана, проблемы с антенным усилителем.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Студия Звука Посмотреть сообщение
    Обычно плохой прием и наводки при использовании штатных антенн, являются следствием неисправности. Это может быть: окисление контактов на всем протяжении кабельного тракта, от антенны до головного устройства, повреждение кабеля, как центральной жилы, так и экрана, проблемы с антенным усилителем.
    Сначала, на штатном ГУ, заменил родную антену на штыревую итальянскую...название не помню )
    (спасибо Престиж Авто ) фотоотчет и подробное описание выложено в теме автозвук...
    После замены штатного ГУ на другое (сначала JVC, потом Alpine) окончательно убедился, что в штатном ГУ СЛАБЫЙ ПРИЁМ сигнала, хотя, замена антены на штыревую дает ощутимый результат ))

Похожие темы

  1. FAQ Коробка автомат на 4D, вопросы и ответы
    от Purple в разделе Коробка передач
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 03.03.2023, 14:23
  2. Уникум Моторс (Вопросы, Ответы, Предложения)
    от Unicum в разделе Эксплуатация
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 15:13
  3. сеть шинных центров ТАГАНКА -вопросы и ответы
    от roma300 в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 12:19
  4. Тормозные системы JBT, вопросы-ответы
    от mi-auto в разделе Тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 19:07
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.02.2008, 21:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •