От помех генератора в колонках избавился развязав ГУ с кузовом и повесив на стекло активную антену BOSCH, также запитав "минус" от "минуса" питания ГУ(цепляешь "минус" на кузов - лови писк от гены в ас), но новая антена ловит хуже через тонировку и вид портит, хотелось бы решить со штатной.
Вопрос к профессионалам. В случае мультимедиа системы 5.1. Где обычно в Сивке размещают эти 5 каналов и саб?
Доброго времени суток!
Имеется вот такои вот саб.
Динамик:
Alpine SWS-1242D
300Wat
2-e обмотки по 4 Ом
Усилок:
magnat pantera one
Каналов усиления: 1
Коэффициент нелинейных искажений: <0.03%
Система усиления басов: Bass Boost
Максимальная мощность: 600 Вт (4 Ом) / 1000 Вт ( 2 Ом)
Номинальная мощность: 300 Вт (4 Ом) / 450 Вт (2 Ом)
Частотный диапазон: 50 Гц – 90 кГц
Отношение С/Ш: >105 дБ
ФВЧ/ФНЧ: 40 – 250 Гц (12 дБ/окт)
Ящик:
36 литров
Вопрос как правильне подцепить 2-е обмотки по 4 Ом к усилку?
На ваш взгляд нужно делать ФИ или нет если нужно то каких размеров?
Последний раз редактировалось mutlu; 24.02.2009 в 11:41.
Добрый день.
Этот усилитель способен работать на нагрузку в 2 Ома, поэтому Вы можете подключить обмотки параллельно, что касаемо оформления то в ящике объемом 36 литров можно сделать как закрытый ящик, так и фазоинвертор, в этом случае размеры порта будут следующие: диаметр 8 см. длина 25-28 см.
С Уважением Престиж Авто.
Добрый день.
В случае построения системы 5.1 на автомобиле Хонда Цивик, правило фронт и тыл расположены в штатных местах, сабвуфер находится в багажнике (желательно сделать просветление подлокотника), центральный канал может быть размещен на специальном подиуме на торпедо, или используют вариант "Фантом" - когда звук центрального канала раскладывается на фронтальную акустику.
С Уважением Престиж Авто.
Обычно плохой прием и наводки при использовании штатных антенн, являются следствием неисправности. Это может быть: окисление контактов на всем протяжении кабельного тракта, от антенны до головного устройства, повреждение кабеля, как центральной жилы, так и экрана, проблемы с антенным усилителем.