Автозвук – все вопросы и ответы от профессиональных инсталляторов!

Страница 38 из 158 ПерваяПервая ... 2836373839404888138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 1693

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    А мне нравиться как поставили мафон. По крайней мере он не смотрится чужеродным телом. Если надпись JVC затереть, то вообще будет смотреться " как будто так и было".

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    Че та полдня тут ковыряюсь в "Автозвуке" ваще запуталсо....объясните пожалуйста доступно....хочу добавить в машину басов, че можно быстро и бюджетно замутить?

    Хочется БУМ-БУМ и ТЫНЦ-ТЫНЦ

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa FSC Посмотреть сообщение
    Че та полдня тут ковыряюсь в "Автозвуке" ваще запуталсо....объясните пожалуйста доступно....хочу добавить в машину басов, че можно быстро и бюджетно замутить?

    Хочется БУМ-БУМ и ТЫНЦ-ТЫНЦ
    Добрый день.
    Самый простой и бюджетный способ увеличения "низких частот" - это установка активного сабвуфера, как правило стоимость этого устройства от 3500 рублей до 12000 рублей, отличаются по мощности и габаритам. Стоимость установки 3250рублей. Сам сабвуфер можно приобрести на рынке или в интернет магазине, обратите внимание на то что бы в комплекте была проводка для подключения. Это самый бюджетный вариант, вариант получше - это отдельно усилитель + пассивный сабвуфер, как правило стоимость такого комплекта от 8000 рублей и выше.
    С Уважением Престиж Авто.

  4. #4
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Двухканальник усилитель с выходами высокого уровня цепляешь к колонкам - от него мостом саб. И то и другое выбираешь исходя из бюджета. Лично у меня стоит достаточно простенький комплект - усь двухканальный Prology Elite http://www.magnitola.ru/Prology-Elite-2300-p-8760.html
    и к нему подключен - Kicx ICQ300. Саб в маленьком размере, но достаточно музыкальный. Так как я не фанат давилова - меня устраивает. Количество и качество баса выросло в разы.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    а этот самый Kicx ICQ300 у тебя корпусной? ты его куда поставил?

  6. #6
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Да. Корпусной. Поищи в нете его фотки. Стоит в багажнике вглубине. Места занимает минимум. Половинка фальшпола над запаской легко открывается. Усь висит на мелкой половинке заднего кресла. Сейчас у себя фотки гляну... Может за те же деньги можно что и получше найти, у меня тогда необходимость была - найти то, что продается в М-Видео (обошелся поэтому в 0 руб 0 коп).))

    ---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:03 ----------

    Здесь видно более менее:


  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    Да я глянул его фотки. Не хочется сильно распыляться по ловэ, че нить типа твоего варианта нормал будет. Подключал сам?
    Я так понял всеже лучше пассив и усь, чем актив?

  8. #8
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Лучше пассив и усь. Актив в топку. Хотя есть точно такой же саб, но активный. В любом случае, усилитель там будет никакой. Подключал в Престиже. Цепляли на передние колонки. Главной цели я добился. Бас прибавился. Причем, сейчас езжу с выкрученным только на 50% усилком. Больше мне не надо. Соответственно снялась нагрузка с колонок, на магнитоле сейчас у меня стоит бас +1. Раньше ездил без саба с +4. Соответственно колонки играют почище.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Осмелюсь задать и в Вашей теме свои вопросы

    собственно делали ли вы расспайку ГУ 5D? делали линейные выходы для подключения усилка? а метод подключения AUX возможен из этой темы?

    где взять схемы ГУ?!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vidoq Посмотреть сообщение
    Осмелюсь задать и в Вашей теме свои вопросы

    собственно делали ли вы расспайку ГУ 5D? делали линейные выходы для подключения усилка? а метод подключения AUX возможен из этой темы?

    где взять схемы ГУ?!
    Добрый день.
    Касаемо вопроса распайки линейных выходов с головного устройства - такую операцию мы делали не один раз, а вот что касается подключения входа AUX, то за подобную работу мы не беремся.
    С Уважением Престиж Авто.

Похожие темы

  1. FAQ Коробка автомат на 4D, вопросы и ответы
    от Purple в разделе Коробка передач
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 03.03.2023, 14:23
  2. Уникум Моторс (Вопросы, Ответы, Предложения)
    от Unicum в разделе Эксплуатация
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 15:13
  3. сеть шинных центров ТАГАНКА -вопросы и ответы
    от roma300 в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 12:19
  4. Тормозные системы JBT, вопросы-ответы
    от mi-auto в разделе Тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 19:07
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.02.2008, 21:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •