Автозвук – все вопросы и ответы от профессиональных инсталляторов!

Страница 5 из 170 ПерваяПервая ... 345671555105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 1693
  1. #41
    Участник
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Доброго времени суток... .
    У меня 4д ехе хочу поменять там звук, для этого приобретены компоненты:
    1.Саб+моноблок Алпайн
    2.кондей 1 фарад
    3.двух компонентная акустика Фокал + двухканальный усь Алпайн

    Вопрос собственно в том как наиболее грамотно все это установить не меняя штатную голову.... вариант распайки головы пугает тем что многие пишут что потом голова умирает!
    Если есть информация где все это могут сделать качественно и за умеренные деньги плиз скиньте контакты...
    Заранее благодарен.


  2. #42
    Участник
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schum Посмотреть сообщение
    Согласен. Но подразумевалось, что саб не крепить внутри ниши, образуя закрытый объём, а просто разместить его в том районе, дабы чтоб торчал не сильно. Максимум чтоб магнит внутри нишы был. А выше соорудить каркас для крепления самой головки. И играть он по задумке должен на объём багажника
    Вам когда-нибудь доводилось слушать динамик не установленный в объем, вы заметили, что его практически не слышно, у вас будет тоже самое. Если не разделять фронтальное и тыловое излучение динамика, происходит акустическое замыкание.
    Если все же вы горите желанием реализовать данный вариант, то у вас есть два способа: закрытый ящик и фазоинвертор. Нужно продумать конструктивные нюансы и не забудьте о том, что корпуса должны быть герметичны.

  3. #43
    Участник
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пабло Эскабаро Посмотреть сообщение
    вариант распайки головы пугает тем что многие пишут что потом голова умирает!
    Хорошее доказательство того, что этим должны заниматься подготовленные люди.

  4. #44
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пабло Эскабаро Посмотреть сообщение
    1.Саб+моноблок Алпайн
    2.кондей 1 фарад
    3.двух компонентная акустика Фокал + двухканальный усь Алпайн
    а можно точные наименования, вернее модели компонентов?

  5. #45
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schum Посмотреть сообщение
    Согласен. Но подразумевалось, что саб не крепить внутри ниши, образуя закрытый объём, а просто разместить его в том районе, дабы чтоб торчал не сильно. Максимум чтоб магнит внутри нишы был. А выше соорудить каркас для крепления самой головки. И играть он по задумке должен на объём багажника

    Примерно так это должно выглядеть
    Добрый день.
    Насамом деле каждому динамику нужно свое акустическое оформление, на которое он расчитан:
    Классификация сабвуферов
    Фри-Аир (Free Air, свободное пространство)
    Применяется только в кузове седан, где салон отделен от багажника. Обычно установка производится в заднюю полку, и акустическим оформлением является обьем самого багажника. Преимущества такой установки в том, что обьем полезной площади багажного отделения не теряется, но из минусов такой установки можно отметить следующее: при заполнении багажника меняются характеристики, и звук низкочастотника может ухудшиться.
    Закрытый ящик (З.Я.)
    Корпус сабвуфера представляет собой именно закрытый со всех сторон ящик. Такое оформление сабвуфера считается наиболее правильным по звучанию, поскольку влияние внешних факторов на работу низкочастотника сведено практически к нулю. Обычно применяется для классической музыки и таких стилей, как джаз, блюз.
    Корпус с фазоинвертором (Ф.И.)
    Применяется для ритмичной, клубной музыки. За счет порта фазоинвертора КПД увеличивается до 40%, но такое исполнение требует большого объема.
    Банд-пасс
    Очень сложное в расчетах и изготовлении оформление низкочастотника, но если все сделать по всем правилам, можно получить инфра-низ, что очень идеально подходит под некоторые стили музыки, например такой жанр как рэп. Минус такого оформления в том, что корпус сабвуфера получается очень большим и громоздким.
    Стэлс
    Нельзя обойти вниманием конструкцию Стэлс, когда полезный обьем багажного отделения не хочется терять, и под сабвуфер отводится слишком мало места. Практически любой автомобиль имеет в боковинах багажного отсека неиспользуемый объем, который можно задействовать для оформления сабвуфера. Работа по изготовлению такого корпуса очень трудоемкая, но игра стоит свеч, так как в этом случае полезная площадь не теряется.
    Наши мастера используют новые технологии, применяя полиэфирную смолу и стеклоткань. Применение различных вариантов отделки корпусов позволяет органично интегрировать все в дизайн салона авто.
    Что касается построения аудиосистемы на базе штатной головы, то у нас есть большой опыт подобной работы, многие люди с форума могут это подтвердить и поделится отзывами.
    С Уважением Престиж Авто.

  6. #46
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sub-Zero Посмотреть сообщение
    Добрый День!

    Необходимо улучшить звук в авто civic4D.
    Имеем усилитель Magnat hotrod4500 (не лучший вариант, но осталось от прошлого авто), сабвуфер lighting audio strike. Штатная магнитола
    Вопросы следующие:
    - какой фронт до 200$ лучше приобрести к данным компонентам.
    - есть ли смысл менять задние колонки
    - есть ли смысл докупать НЕДОРОГОЙ моноблок для саба
    - шумоизоляции передних дверей и задней полки с багажником будет достаточно?
    Спасибо.
    Как то мой вопрос остался незамеченным((((
    кроме ответа EURO по акустике.....

  7. #47
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sub-Zero Посмотреть сообщение
    Как то мой вопрос остался незамеченным((((
    кроме ответа EURO по акустике.....
    Добрый день.
    Как один из вариантов, можно оставить 4х канальный усилитель, к нему подключить фронт и саб, тыловую акустику из полки демонтировать - что бы звук сабвуфера попадал в салон, тем более при наличии сабвуфера, тыловая акустика нормально работать не сможет - их диффузоры будут колебаться от сабвуфера. Шумоизоляцию нужно сделать как минимум 2 дверей и задней полки.
    Касаемо акустики - можно рассмотреть вариант с Hertz HSK165, при своей цене - это достойный вариант.
    C Уважением Престиж Авто.

  8. #48
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Как один из вариантов, можно оставить 4х канальный усилитель, к нему подключить фронт и саб, тыловую акустику из полки демонтировать - что бы звук сабвуфера попадал в салон, тем более при наличии сабвуфера, тыловая акустика нормально работать не сможет - их диффузоры будут колебаться от сабвуфера. Шумоизоляцию нужно сделать как минимум 2 дверей и задней полки.
    Касаемо акустики - можно рассмотреть вариант с Hertz HSK165, при своей цене - это достойный вариант.
    C Уважением Престиж Авто.
    Спасибо большое!
    А что если тыловую акустику не демонитровать - а заменить на более достойную.
    При отсутствии задних динамиков, задние пассажиры будут слышать "бум-бум" а не звук....или я ошибаюсь?
    Касательно шумоизоляции - как быть с багажником и номером (от басов он сильно дребезжит)

  9. #49
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sub-Zero Посмотреть сообщение
    Спасибо большое!
    А что если тыловую акустику не демонитровать - а заменить на более достойную.
    При отсутствии задних динамиков, задние пассажиры будут слышать "бум-бум" а не звук....или я ошибаюсь?
    Касательно шумоизоляции - как быть с багажником и номером (от басов он сильно дребезжит)
    Если оставить тыловую акустику, то она не будет правильно работать из-за того что низкочастотная волна от сабвуфера будет воздействовать на диффузоры динамиков. Проблема с номером решается проклейкой рамки номерного знака, а в остальном больше ничего не должно издавать призвуки.
    С Уважением Престиж-Авто

  10. #50
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    Если оставить тыловую акустику, то она не будет правильно работать из-за того что низкочастотная волна от сабвуфера будет воздействовать на диффузоры динамиков. Проблема с номером решается проклейкой рамки номерного знака, а в остальном больше ничего не должно издавать призвуки.
    С Уважением Престиж-Авто
    Как вариант можно закрыть задние динамики в миниящик там обьем небольшой нужен и габариты коробочек будут небольшими, немного выступят от полки вниз).и саб их давить не будет и полут себе помощь на верхнем уровне низких частот))) поставить можно 20ки коаксиал( забота о задних пассажирах)

Похожие темы

  1. FAQ Коробка автомат на 4D, вопросы и ответы
    от Purple в разделе Коробка передач
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 03.03.2023, 14:23
  2. Уникум Моторс (Вопросы, Ответы, Предложения)
    от Unicum в разделе Эксплуатация
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 15:13
  3. сеть шинных центров ТАГАНКА -вопросы и ответы
    от roma300 в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 12:19
  4. Тормозные системы JBT, вопросы-ответы
    от mi-auto в разделе Тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 19:07
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.02.2008, 21:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •