Не 18000р., а 19800р. (без скидки - 22000р.)
пс все вопросы к нам можно задать здесь - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=10298
Не 18000р., а 19800р. (без скидки - 22000р.)
пс все вопросы к нам можно задать здесь - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=10298
Прочитал всю ветку про шумоизоляцию и не только эту. Понял одно - практически все, кто делал - недовольны: то-есть довольны что двери тише закрываются, довольны что баса прибавилось и т.д., но акустическим комфортом -нет. Это значит, что делаем неправильно.
Кто-нибудь знает как все-таки КАК правильно???
Я ни за что не поверю, что ничего нелься сделать с автомобилем, у которого нет сильных непобедимых собственных шумов. Был у меня старый Фольц-пассат, так вот там шумоизоляция была, но движок такой вибро-шумонагруженный был, что гул за 3000 об. уши закладывал. Но при этом ни гула колес, ни пескоструя, ни дороги, ни шипов я практически не слышал при условии езды на нейтралке. Кстати там НЕ БЫЛ проклеен пол, багажник и тем более крыша. Металл толстый - скажут все. Да толстый. Но с учетом 2-х слоев вибропласта, который некоторые клеят получается толще, но эффекта все-равно нет.
А вот шумоизоляция там была похожа на вспененную резину или пароллон (что-то среднее) ок 2 см толщиной, поверх которой еще что-то, напоминающее смолу (2-3 мм) приклеено было. Передняя часть салона этим матом из резины и смолы была застелена, а задняя нет, то-есть под задними сидениями ничего не было.
Самого меня шум Цывика достает очень, причем именно гул колес и все эти камешки. Но отдать 20-30к за нерешенную проблему не готов.
Ездил зимой на Континентале КонтиВикинг Контакт 5 и все было более менее нормально. Неделю назад переобулся в Тойо ПРоксис CF1 R17....писец!! ГУЛ СТОИТ КАК В САМОЛЕТЕ!!!! В связи с этим задумываюсь про шумку. Главная цель снизить шум от резины. Вопрос....поможет ли мне проклейка арок и дверей (возможно и крыши) снизить шум резины?
НЕ В ТЕМУ: аккустические свойства Тойи меня очень огорчили...мне кажется Бридж родной потише был...
Мало отзывов то в пользу шумки...в основном догадки и минуса..
Ну так если бы позвонил на выходных, то сам попробовал бы
Что касается шумоизоляции, то могу сказать следующее:
Её единственный минус - цена. Да, наверно не каждый готов отдать 22 тыс. руб. за уменьшение шума.
Плюсов у неё масса. Наверно многие плюсы я повоторю и о них известно всем:
1) машина становится более "сбитая".
2) тише проходятся все неровности и стыки на дорогах
3) в дождь гораздо тише и не барабанит по капоту и крыше
4) в салоне до 80-100 км/ч очень комфортно (до шумки на 40-50 км/ч на сивике я уже офигевал)
5) двери закрываются гораздо приятнее
6) музыка заиграла совсем по другому, бас стал более насыщенный чтоли
7) перестала скрипеть и шуршать под музыку обшивка дверей
Субъективно: когда после Мондео 3 я сел в эту машину я ужаснулся от шума, теперь, после шумоизоляции, я чувствую себя в ней достаточно комфортно.
Вобщем о потраченных деньгах нисколько не жалею.
Если есть вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу.
Единственное что осталось слышно после сделанной полной обесшумки - это шум от передних колес. Это при том, что пол салона до торпедо серьезно покрыт материалами. Гул появляется только на участках асфальта, выщербленных за зиму шипами, а это большинство дорог у нас в городе. Стыки и неровности преодолеваются практически бесшумно по сравнению с необесшумленной машиной (недавно катался). От Бриджстоуна избавился, поставил Мишлен Примаси НР, стало гораздо!!! мягче, а вот шум уменьшился ненамного (надеюсь что при потеплении станет тише). Размышляю над Noxudol Autoplaston для передних арок, но сомневаюсь что сильно поможет. Есть еще вибро-шумо материал Noxudol 3100...никто не делал?
Согласен, есть такой момент. Этот шум как раз появляется на скорости выше 80 км/ч. Видимо от него уже никак не избавиться.
А куда ты эти материалы наносить собираешься? С внутренней стороны подкрылка чтоль? С внешней смоется.
Кстати, тут же на форуме кто-то писал, что если в сивике сделать полную шумку, то он от этого лексусом не станет. Так вот я полностью поддерживаю эти слова.
как вариант можно попробовать жидкие подкрылки.
Сегодня через пару часиков сам забираю машинку. Зашумили двери+арки.
Через месяц еду музыку ставить, тогда и зашумлю все остальное (крышу, багажник и заднюю полку). Отпишу свои ощущения от "без ШВИ", "Двери+Арки", "Все кроме пола".
Очень долго сомневался в шумке. Но назрел проект по апгрейду музыки и пришлось сделать. Ожидать можете достаточно критичный отчетНадеюсь всем сомневающимся (ведь я такой и был) он что-то подскажет.
Кстати, я тут подумал по поводу этого шума, который появляется ближе к сотне, а вдруг он появляется из-за того, что передние арки под капотом не зашумлены? Моторный отсек то тоже без ШИ и этот звук через перед арок, а потом через моторный отсек уже попадает в салон.
На прошлой неделе сделал себе шумоизоляцию.
Поначалу хотел сам, но потом прикинул сколько это займёт сил и времени, да и места особо не было, т.к. гараж тесноват, а на улице как-то не хочется.
Приехал я в сервис (там где первоначально хотел материалы закупать).
Очень приветливый хозяин встретил меня и сказал, мол сейчас очень за дёшего делает всем шумку (т.к. надо за аренду скоро платить, а клинтов мало).
В итоге за 15000 я сделал двери, пол, багажник, потолок с арками, моторный отсек ( кто-то выкладывал фото, я подсматрел и сказал, чтобы сделали). Все работы и мариалы можно согласовывать. При этом можно присутствовать и смотреть за всем процессом работ. Материалы СтандартПласт. Мастера, которые делали мне машину вполне профессиональны, Цивики делали уже.
Мои впечатления положительные, и я совсем не пожелел своих денег, тем более, что в итоге вышло очень недорого.
Последний раз редактировалось EURO; 06.04.2009 в 20:41.