Шумоизоляция на цивик 8

Страница 39 из 57 ПерваяПервая ... 29373839404149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 569

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    232

    Smile

    Цитата Сообщение от Merzavec Посмотреть сообщение
    http://auto-time.ru/uslugi.html
    полная шумка с учетом карточки 18 тыс руб. !!!!!!
    Не 18000р., а 19800р. (без скидки - 22000р.)

    пс все вопросы к нам можно задать здесь - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=10298

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    Post

    Прочитал всю ветку про шумоизоляцию и не только эту. Понял одно - практически все, кто делал - недовольны: то-есть довольны что двери тише закрываются, довольны что баса прибавилось и т.д., но акустическим комфортом -нет. Это значит, что делаем неправильно.

    Кто-нибудь знает как все-таки КАК правильно???

    Я ни за что не поверю, что ничего нелься сделать с автомобилем, у которого нет сильных непобедимых собственных шумов. Был у меня старый Фольц-пассат, так вот там шумоизоляция была, но движок такой вибро-шумонагруженный был, что гул за 3000 об. уши закладывал. Но при этом ни гула колес, ни пескоструя, ни дороги, ни шипов я практически не слышал при условии езды на нейтралке. Кстати там НЕ БЫЛ проклеен пол, багажник и тем более крыша. Металл толстый - скажут все. Да толстый. Но с учетом 2-х слоев вибропласта, который некоторые клеят получается толще, но эффекта все-равно нет.

    А вот шумоизоляция там была похожа на вспененную резину или пароллон (что-то среднее) ок 2 см толщиной, поверх которой еще что-то, напоминающее смолу (2-3 мм) приклеено было. Передняя часть салона этим матом из резины и смолы была застелена, а задняя нет, то-есть под задними сидениями ничего не было.

    Самого меня шум Цывика достает очень, причем именно гул колес и все эти камешки. Но отдать 20-30к за нерешенную проблему не готов.

  3. #3
    2 метра витаминов
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,763

    По умолчанию

    Ездил зимой на Континентале КонтиВикинг Контакт 5 и все было более менее нормально. Неделю назад переобулся в Тойо ПРоксис CF1 R17....писец!! ГУЛ СТОИТ КАК В САМОЛЕТЕ!!!! В связи с этим задумываюсь про шумку. Главная цель снизить шум от резины. Вопрос....поможет ли мне проклейка арок и дверей (возможно и крыши) снизить шум резины?

    НЕ В ТЕМУ: аккустические свойства Тойи меня очень огорчили...мне кажется Бридж родной потише был...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    МСК ЮАО
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    Мало отзывов то в пользу шумки...в основном догадки и минуса..

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Merzavec Посмотреть сообщение
    Мало отзывов то в пользу шумки...в основном догадки и минуса..
    Ну так если бы позвонил на выходных, то сам попробовал бы

    Что касается шумоизоляции, то могу сказать следующее:

    Её единственный минус - цена. Да, наверно не каждый готов отдать 22 тыс. руб. за уменьшение шума.

    Плюсов у неё масса. Наверно многие плюсы я повоторю и о них известно всем:
    1) машина становится более "сбитая".
    2) тише проходятся все неровности и стыки на дорогах
    3) в дождь гораздо тише и не барабанит по капоту и крыше
    4) в салоне до 80-100 км/ч очень комфортно (до шумки на 40-50 км/ч на сивике я уже офигевал)
    5) двери закрываются гораздо приятнее
    6) музыка заиграла совсем по другому, бас стал более насыщенный чтоли
    7) перестала скрипеть и шуршать под музыку обшивка дверей

    Субъективно: когда после Мондео 3 я сел в эту машину я ужаснулся от шума, теперь, после шумоизоляции, я чувствую себя в ней достаточно комфортно.

    Вобщем о потраченных деньгах нисколько не жалею.

    Если есть вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу.

  6. #6
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Merzavec Посмотреть сообщение
    Мало отзывов то в пользу шумки...в основном догадки и минуса..
    Да наоборот, отзывы только положительные!
    Я считаю. что шумку делать:
    - надо
    - по кругу
    - особое внимание уделить внутренним частям арок колес!
    Минусы как раз именно у тех, кто делал бюджетную шумку или отдельных деталей
    ИМХО

  7. #7
    Master of Orion
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Митино - Москва
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    Согласен с Игорем, шумку делать стоит! Вчера забрал авто с шумки. Делали пока лишь двери+арки. Все в три слоя. Что могу сказать. Шум стал значительно тише. В некоторых ситуациях просто пропал. Шум от колес стал как минимум тише вдвое. Субъективно конечно, но мне именно так и показалось.

    Возможно проблема тех, кто негативно отзывается о шумке в том, что недостаточное количество материала использовано. А может и качество. Мне сделали в три слоя и этого более чем достаточно.

    Тему шумки обязательно продолжу. Осталось убрать теперь шумы от крыши и багажника

    В целом, я рекомендую всем сделать как минимум двери+арки. Не пожалеете.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cyberion Посмотреть сообщение
    Осталось убрать теперь шумы от крыши и багажника
    Думаю, что ты ещё почувствуешь и шумку пола

  9. #9
    Master of Orion
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Митино - Москва
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Natali-rgd Посмотреть сообщение
    Думаю, что ты ещё почувствуешь и шумку пола

    Возможно :P Но доросту до этого только после крыши с полкой и багажником

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Кривой Рог
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Единственное что осталось слышно после сделанной полной обесшумки - это шум от передних колес. Это при том, что пол салона до торпедо серьезно покрыт материалами. Гул появляется только на участках асфальта, выщербленных за зиму шипами, а это большинство дорог у нас в городе. Стыки и неровности преодолеваются практически бесшумно по сравнению с необесшумленной машиной (недавно катался). От Бриджстоуна избавился, поставил Мишлен Примаси НР, стало гораздо!!! мягче, а вот шум уменьшился ненамного (надеюсь что при потеплении станет тише ). Размышляю над Noxudol Autoplaston для передних арок, но сомневаюсь что сильно поможет. Есть еще вибро-шумо материал Noxudol 3100...никто не делал?

Похожие темы

  1. Шумоизоляция
    от GenkaPalych в разделе VII
    Ответов: 221
    Последнее сообщение: 02.08.2014, 22:59
  2. шумоизоляция
    от type-R в разделе 5D
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 02:20
  3. Шумоизоляция
    от gostya в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 01:42
  4. Шумоизоляция на Цивик 96г.
    от TIP в разделе Honda Civic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 17:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •