Я вообще-то имел в виду сами подкрылки из материала, напоминающего прессованный войлок, видел такие на Авенсисе и на Фокусе. Сегодня торговец STPшными материалами на рынке посоветовал проклеить подкрылки изнутри толстым слоем каучука (у него продается, говорит итальянский, негорючий и т.д.). Но! Он не видел какую сложную по форме поверхность имеет подкрылок! В общем вопрос пока открыт, тем более что не хочется пока ковыряться (особенно с 2 клипсами в районе брызговика). Тогда, в первый раз, проклеил вибропластом и шумопоглотителем кроме подкрылка еще и поверхности, которые он скрывает: частично крыло, пластиковую панельку которую видно при открытой двери, и сколько мог в сторону моторного отсека. Не писал раньше, ибо было стыдно - эффекта практически нет
![]()