Есть ли смысл менять штатные динамики на более дорогие (в процессе шумки, раз все разберу), при условии что ГУ останется штатное, у кого есть опыт,вообще стоит ли тратить деньги на новую акустику???
Есть ли смысл менять штатные динамики на более дорогие (в процессе шумки, раз все разберу), при условии что ГУ останется штатное, у кого есть опыт,вообще стоит ли тратить деньги на новую акустику???
Есть, если качественные динамики возьмёшь только....и на перспективу замены ГУ.
Вот, мой перспективный вариант (проект) шумоизоляции салона цивика, который родился по итогам прочтения множества веток и изучения шумо-вибро изоляционный свойств материалов от STP.
Двери (перед)
1 часть (рубашка): Визомат МП, далее Битопласт Gold
2 часть (вместо влагозащитной пленки, перворированая часть двери): Визомат МП
Пластиковую накладку проклеиваем Битопластом + вокруг сетки динамика кусочки Визомата МП, можно также проклеить спленом.
По периметру ручки открывания двери – обклеить Битомпастом.
Двери (задние)
1 часть (рубашка): Визомат МП, далее Битопласт Gold
2 часть (перворированая часть двери): Визомат МП
Пластиковую накладку проклеиваем Битопластом
Крыша
Визомат МП, далее Битопласт Gold
Багаж
2 листа Бимаст Бомб (арки и пол багажа), Крылья Визомат МП
Задняя полка
Визомат МП, далее Битопласт Gold (10 мм)
Буду делать в мае, как потеплеет. Буду рад рекомендациям и справедливой критике!
Если будешь делать сам, подумай о замене Визомат МП на более эластичный материал. Визомат МП жесткий и даже после хорошего прогрева очень быстро дубеет - при обработке прямых и открытых поверхностей проблем не будет, а вот в дверях намучаешься конкретно. Я использовал БиМаст Стандарт, но не могу его однозначно рекомендовать - во-первых, он тяжелее, во-вторых у него не фольгированная поверхность слой, что затруднило приклеивание второго слоя (сплена)
Крылья, наверное, тоже желательно проклеить Бимаст Бомб - это один из лучших демфирующих материалов у СтандартПласт и работать с ним одно удовольствие (даже при незначительном нагреве эластичный)
И еще - не увидел в твоем варианте обработки пола, это так задумано?
---------- Сообщение добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:40 ----------
После полной шумки я передумал менять акустику - звук стал интересней и как отмечалось выше, особенно низы![]()
про битопласт под (рубашку) стоит забыть воды много будет держаться в нем т.к поролон . есть материалы интереснее !
---------- Сообщение добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:41 ----------
мой личный опыт, попробуйте 3мм мастичный материал ,намного лучше будет результат ,и мучений в сравнении с МП меньше и цена ниже. МП уже вчерашний день.!! Пробуйте новые технологии.
Kurban,
раз ты уже все ветки просмотрел то так и же и буду, вот потеплеет...бюджет бы еще примерный а делать тока сам буду.
Михалыч10 примерный бюджет не более 4000 (думаю еще и деловые отходы останутся).
Udgin полностью с тобой согласен, что Визомат МП достаточно трудоемко клеить. Прошлый автомобиль я проклеивал (снимал вибрации) с помощью как раз Бимаст Стандарт, плохого про него ничего сказать не могу: кроил и клеил его без каких либо сложностей, но дело в том что у Визомата МП, если его сравнивать с Бимастом такой параметр как КМП выше (что лучше по определению) и масса на квадрат меньше.
http://www.stp-tuning.ru/materials_c...x?sel=9&sel=16
К трудностям монтажа Визомата готов, буду искать у знакомых промышленный фен для подогрева (ну или на крайняк куплю, его в пределах 1000 можно не плохой найти).
Что касается пола, то тут я осознанно не собираюсь его клеить, т.к. многие "клубни" занимаясь проклейкой салона, что называется постепенно (не сразу сперва двери, далее езда для сравнения результата с тем, что было до....., потом потолок, арки, далее сравнительная езда, потом багаж и вновь езда...., так вот после проклейки пола как таковых изменений люди не почувствовали, так зачем же зря тратить деньги и увеличивать вес авто??? Более того сам заводской ковролин достаточно толстый и является уже не плохой шумкой.
---------- Сообщение добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:29 ----------
Кстати в соседней ветке, к сожалению адресную строчку не скажу кто то выкладывал выкройки на двери. По запросу скину в личку.
В прошлом году закупал материал СтандартПласт для шумки, обошлось все в 14 тыс. Но я делал полную шумку, в том числе пол (Бимаст Бомб + Вибротон)
Так без фена Визомат вообще не реально на двери поклеить, разве что на 30-ти градусной жаре его держать как минимум полчасика![]()
Сразу чувствуется, что сам мучался, хорошо запомнился визомат МП. Мне тоже, но несмотря на вышеуказанные сложности я и сейчас если б делал, то все равно им бы двери клеил. Да, дубовый, но при нагреве на внешнюю часть двери ложится без проблем. При этом легкий очень, ни в какое сравнение с Бомбом не идет. Даже без фанатизма вес прибавляется существенно.
По стоимости материала - примерно 10 тыщ два года назад было, но можно было б пол не делать, тогда и легче и дешевле вышло бы.
Бомб стоит клеить в багажник, заднюю полку и моторный щит. Двери Визомат МП (снаружи) и обычным тонким виброфильтром каркас. Крыша - только виброфильтр (NP). Сплэн клеить имеет смысл только для теплоизоляции. Все его шумоизоляционные свойства - фикция... Пол - ни какого эффекта не дает. Совсем, а возни с ним дохрена.
По моим расчетам потребуется 8 листов виброизоляции + 4 листа шумоизоляции
Итого если листы в пределах от 250 до 300 рублей, то максимальная сумма будет 3600