Шумоизоляция на цивик 8

Страница 49 из 57 ПерваяПервая ... 394748495051 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 569

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Есть ли смысл менять штатные динамики на более дорогие (в процессе шумки, раз все разберу), при условии что ГУ останется штатное, у кого есть опыт,вообще стоит ли тратить деньги на новую акустику???

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Есть, если качественные динамики возьмёшь только....и на перспективу замены ГУ.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Вот, мой перспективный вариант (проект) шумоизоляции салона цивика, который родился по итогам прочтения множества веток и изучения шумо-вибро изоляционный свойств материалов от STP.

    Двери (перед)
    1 часть (рубашка): Визомат МП, далее Битопласт Gold
    2 часть (вместо влагозащитной пленки, перворированая часть двери): Визомат МП
    Пластиковую накладку проклеиваем Битопластом + вокруг сетки динамика кусочки Визомата МП, можно также проклеить спленом.
    По периметру ручки открывания двери – обклеить Битомпастом.
    Двери (задние)
    1 часть (рубашка): Визомат МП, далее Битопласт Gold
    2 часть (перворированая часть двери): Визомат МП
    Пластиковую накладку проклеиваем Битопластом
    Крыша
    Визомат МП, далее Битопласт Gold
    Багаж
    2 листа Бимаст Бомб (арки и пол багажа), Крылья Визомат МП
    Задняя полка
    Визомат МП, далее Битопласт Gold (10 мм)

    Буду делать в мае, как потеплеет. Буду рад рекомендациям и справедливой критике!

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва/Київ
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kurban Посмотреть сообщение
    Вот, мой перспективный вариант (проект) шумоизоляции салона цивика ....Буду делать в мае, как потеплеет. Буду рад рекомендациям и справедливой критике!
    Если будешь делать сам, подумай о замене Визомат МП на более эластичный материал. Визомат МП жесткий и даже после хорошего прогрева очень быстро дубеет - при обработке прямых и открытых поверхностей проблем не будет, а вот в дверях намучаешься конкретно. Я использовал БиМаст Стандарт, но не могу его однозначно рекомендовать - во-первых, он тяжелее, во-вторых у него не фольгированная поверхность слой, что затруднило приклеивание второго слоя (сплена)

    Крылья, наверное, тоже желательно проклеить Бимаст Бомб - это один из лучших демфирующих материалов у СтандартПласт и работать с ним одно удовольствие (даже при незначительном нагреве эластичный)

    И еще - не увидел в твоем варианте обработки пола, это так задумано?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:40 ----------

    Цитата Сообщение от Kurban Посмотреть сообщение
    Подскажите пож-а, если проклеить двери, багаж и заднюю полку, звук с учетом того, что магнитола и акустика останутся штатные, намного ли лучше станет???
    После полной шумки я передумал менять акустику - звук стал интересней и как отмечалось выше, особенно низы

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kurban Посмотреть сообщение
    Вот, мой перспективный вариант (проект) шумоизоляции салона цивика, который родился по итогам прочтения множества веток и изучения шумо-вибро изоляционный свойств материалов от STP.

    Двери (перед)
    1 часть (рубашка): Визомат МП, далее Битопласт Gold
    2 часть (вместо влагозащитной пленки, перворированая часть двери): Визомат МП
    Пластиковую накладку проклеиваем Битопластом + вокруг сетки динамика кусочки Визомата МП, можно также проклеить спленом.
    По периметру ручки открывания двери – обклеить Битомпастом.
    Двери (задние)
    1 часть (рубашка): Визомат МП, далее Битопласт Gold
    2 часть (перворированая часть двери): Визомат МП
    Пластиковую накладку проклеиваем Битопластом
    Крыша
    Визомат МП, далее Битопласт Gold
    Багаж
    2 листа Бимаст Бомб (арки и пол багажа), Крылья Визомат МП
    Задняя полка
    Визомат МП, далее Битопласт Gold (10 мм)

    Буду делать в мае, как потеплеет. Буду рад рекомендациям и справедливой критике!
    про битопласт под (рубашку) стоит забыть воды много будет держаться в нем т.к поролон . есть материалы интереснее !

    ---------- Сообщение добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:41 ----------

    мой личный опыт, попробуйте 3мм мастичный материал ,намного лучше будет результат ,и мучений в сравнении с МП меньше и цена ниже. МП уже вчерашний день.!! Пробуйте новые технологии.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Kurban,
    раз ты уже все ветки просмотрел то так и же и буду, вот потеплеет...бюджет бы еще примерный а делать тока сам буду.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Михалыч10 примерный бюджет не более 4000 (думаю еще и деловые отходы останутся).

    Udgin полностью с тобой согласен, что Визомат МП достаточно трудоемко клеить. Прошлый автомобиль я проклеивал (снимал вибрации) с помощью как раз Бимаст Стандарт, плохого про него ничего сказать не могу: кроил и клеил его без каких либо сложностей, но дело в том что у Визомата МП, если его сравнивать с Бимастом такой параметр как КМП выше (что лучше по определению) и масса на квадрат меньше.
    http://www.stp-tuning.ru/materials_c...x?sel=9&sel=16
    К трудностям монтажа Визомата готов, буду искать у знакомых промышленный фен для подогрева (ну или на крайняк куплю, его в пределах 1000 можно не плохой найти).
    Что касается пола, то тут я осознанно не собираюсь его клеить, т.к. многие "клубни" занимаясь проклейкой салона, что называется постепенно (не сразу сперва двери, далее езда для сравнения результата с тем, что было до....., потом потолок, арки, далее сравнительная езда, потом багаж и вновь езда...., так вот после проклейки пола как таковых изменений люди не почувствовали, так зачем же зря тратить деньги и увеличивать вес авто??? Более того сам заводской ковролин достаточно толстый и является уже не плохой шумкой.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:29 ----------

    Кстати в соседней ветке, к сожалению адресную строчку не скажу кто то выкладывал выкройки на двери. По запросу скину в личку.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва/Київ
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kurban Посмотреть сообщение
    примерный бюджет не более 4000 (думаю еще и деловые отходы останутся).
    В прошлом году закупал материал СтандартПласт для шумки, обошлось все в 14 тыс. Но я делал полную шумку, в том числе пол (Бимаст Бомб + Вибротон)

    Цитата Сообщение от Kurban Посмотреть сообщение
    К трудностям монтажа Визомата готов, буду искать у знакомых промышленный фен для подогрева (ну или на крайняк куплю, его в пределах 1000 можно не плохой найти).
    Так без фена Визомат вообще не реально на двери поклеить, разве что на 30-ти градусной жаре его держать как минимум полчасика

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Udgin Посмотреть сообщение
    В прошлом году закупал материал СтандартПласт для шумки, обошлось все в 14 тыс. Но я делал полную шумку, в том числе пол (Бимаст Бомб + Вибротон)
    Так без фена Визомат вообще не реально на двери поклеить, разве что на 30-ти градусной жаре его держать как минимум полчасика
    Сразу чувствуется, что сам мучался, хорошо запомнился визомат МП. Мне тоже, но несмотря на вышеуказанные сложности я и сейчас если б делал, то все равно им бы двери клеил. Да, дубовый, но при нагреве на внешнюю часть двери ложится без проблем. При этом легкий очень, ни в какое сравнение с Бомбом не идет. Даже без фанатизма вес прибавляется существенно.

    По стоимости материала - примерно 10 тыщ два года назад было, но можно было б пол не делать, тогда и легче и дешевле вышло бы.

    Бомб стоит клеить в багажник, заднюю полку и моторный щит. Двери Визомат МП (снаружи) и обычным тонким виброфильтром каркас. Крыша - только виброфильтр (NP). Сплэн клеить имеет смысл только для теплоизоляции. Все его шумоизоляционные свойства - фикция... Пол - ни какого эффекта не дает. Совсем, а возни с ним дохрена.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    По моим расчетам потребуется 8 листов виброизоляции + 4 листа шумоизоляции
    Итого если листы в пределах от 250 до 300 рублей, то максимальная сумма будет 3600

Похожие темы

  1. Шумоизоляция
    от GenkaPalych в разделе VII
    Ответов: 221
    Последнее сообщение: 02.08.2014, 22:59
  2. шумоизоляция
    от type-R в разделе 5D
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 02:20
  3. Шумоизоляция
    от gostya в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 01:42
  4. Шумоизоляция на Цивик 96г.
    от TIP в разделе Honda Civic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 17:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •