предыстория. у меня до Цивика был Лансер. вот решил выложить что могу делать с авто)))

Длительная поездка в автомобиле с высоким уровнем шума приводит к быстрой утомляемости водителя и снижает безопасность движения.

К сожалению, многие детали автомобилей испытывают вибрацию и поэтому являются дополнительными источниками шума. Данная проблема решается за счёт применения вибро- и звукопоглощающих материалов. Это решение существенно повысит комфортность Вашего автомобиля.

Я использовал только проверенные материалы, хорошо себя зарекомендовавшие, прошедшие испытания на ведущих автомобилных заводах. Такие материалы как "Стандартпласт", "НПО Национальные технологии" и "NOISEBUSTER", являющиеся лидерами в этом направлении.

Гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, представляющий собой полимернуюсамоклеющуюся композицию, сдублированную с алюминиевой фальгой, на которую нанесено тиснение и логотип предприятия. Материал не впитывает влагу и не разлагается под действием окружающей среды, обладает антикорозийными свойствами и свойствами герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом и не требует нагрева при установке. Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см. Коэффициент механических потерь не менее: М1 - 0,13 усл. ед., М2 - 0,16 усл. ед.

Зона обработки: пол салона, двери, крыша, боковины кузова, крышка капота и багажника, щиток передка со стороны салона.

крышка багажника, потом она тоже будет проклеена


нагревается материал!


разобранный багажник. снимается вся обшивка в салоне!


обклеил багажник


багажник и ниши крыла, вообщем все свободные элементы


из салона смотрится так!


крышка багажника теперь выглядит так!


разбираем салон. желательно раскрутить все что можно раскрутить.




вот так выглядит салон после обклейки




собираею салон


дверь тоже обклеивается


обшивка до


обшивка после


заняло все это 3 дня, но при всем при этом ставилась музыка и поэтому процесс затянулся.
по времени можно уложиться в 1 день с утра и до вечера.

[/url]