а на сходках можно продемонстрировать как нибудь,цивик с шумкой желательно 4д?? .спасибо
Я просто начал узнавать в своём городе и мне предлогают подобное только внутри.
Вот я и решил уточнить! Я внутри такое не очень хочу
Короче, не знаю, может обсудили уже, но я посмотрел фотки автора темы и прифигел. Смысл клеить одни виброизоляционные материалы? Не поверю что у него стало тише. Лишь исчезли низкочистотные состовляющие вибрации кузова.
Автору, конечно, респект за старания, но из 40 кг виброизоляционных материалов как минимум половина потрачена напрасно - есть материалы и подешевле, и подейственней.
Сам в настоящее время занимаюсь ШУМОвиброизоляций своего 4D - прочитал много материалов по теме, посмотрел как делают разные установщики. То, что увидел здесь - "деньги на ветер".
Все ИМХО. Прошу не ругать сурово за критику.
Вот кстати на этом сайте все есть http://www.dop.ru.
Не считайте за рекламу, просто там много полезных материалов. Но ценник у них "не гуманный" по сравнению с STP. зато материалы легче.
Пришел к выводу, что наилучшим соотношением по качеству будет комбинация материалов разных производителей в правильной пропорции.
Последний раз редактировалось GREGER; 06.07.2009 в 22:57.
Да все в основном так и делают, только вибро и всё. Потом эффекта правда мало. Сколько я обзвонил установщиков, все одинаково. Причем никто не может объяснить зачем так много вибро.
Толковый рецепт оклейки давал человек VyacheslavN на ветке "доп шумка" http://www.civic-club.ru/forum/showt...=11820&page=14. Там сочетание вибро/шумо/вес - похоже на оптимальное. Сам именно так и буду делать через неделю.
Не уверен, что неполная обклейка даст результат (например, арки без пола).
Посмотри вариант Эксклюзив от Престиж-авто. Вот там вроде все грамотно подобрано.
Основной вес дает вибро, например, Визомат МП. Сплэн весит "копейки". Битопласт тоже невесомый. Я пока обклеил себе только двери и о не полностью (отчет пока не выкладывал). Мой рецепт:
Передние двери:
1-й слой внутренняя сторона (т.е. если смотреть со стороны салона) - Визомат МП (60-80% покрытия),
2-ой слой внутренняя сторона - Сплэн 8 мм (минимальным количеством кусков, у меня из двух кусков состоит). Геморно клеить большими кусками внутри двери, но думаю это того стоит.
3-ий слой внешняя сторона (вместо брызгозащитной пленки) - Визомат МП. Согласен, что лишний вес, но это необходимо для создания аккустического короба (по типу корпуса сабвуфера).
4-ый слой обшивка двери - максимально проклеиваем Битопластом для устранения вибраций обшивки и лучшего ее прилегания к двери.
Задние двери:
1-й слой внутренняя сторона (т.е. если смотреть со стороны салона) - Визомат МП (60-80% покрытия),
2-ой слой внутренняя сторона - Сплэн 8 мм (минимальным количеством кусков, у меня из двух кусков состоит). Геморно клеить большими кусками внутри двери, но думаю это того стоит.
3-ий слой внешняя сторона (вместо брызгозащитной пленки) - Сплэн 4 мм (если толще - просто не встанет обшивка).
4-ый слой обшивка двери - максимально проклеиваем Битопластом для устранения вибраций обшивки и лучшего ее прилегания к двери.
Справедливо лишь для 4D, т.к. динамиков в задних дверях у него нет. Для 5D все двери буду обклеивать как передние.
Могут остаться небольшие зазоры с боковой стороны, но это видно лишь при открытой двери и если не знать, то даже не обратишь внимания.
Задние двери у меня уже обклеены, а передние только Визомат МП внутренний слой и Битопласт на обшивке. Так что про полный эффект от "короба" двери пока ничего сказать не могу. Но уже и сейчас звучит лучше.