на счет шумки соглашусь, тк. в бмв 318 отчетливый гул в салоне от двигателя после 3500 об/мин, но вот звуков с улицы вообще не слышно, в том числе и из под днища
Я все сказал и плюсы тоже. Своего бабла он стоит но это пока что, а вот лям за него отдавать я б не стал. А если объективно, то в общем он по любому будет практичнее и по гоночным характеристикам не хуже. максимальная скорость еще конечно 225 что уже отлично для таких машин. Вот стукнет мне 30 или 35 тогда естественно я выбрал бы уже пассат или типа того, а пока сивка-бурка.
Последний раз редактировалось Poxipol; 06.04.2009 в 11:52.
Щумка получше у пассата на чуть чуть )- Т_Р_О_Л_Ь !!!
Ничего не имею против троллей , но у цивика шумка и кофорт проигрывают всем моим машинам ,на которых я ездил. Больше всего бесит бибрация , я чувствую как передается на сидение любая неровность, такое ощущение ,что я жопой еду по асфальту , а не колесами, меня это ужасно напрягает, создается ощущение какой - то тележки, наверно поэтому сидения сзади такие мягкие, как на диване.
На самом деле довольно обьективно - что там салон колхоз - а кожа дерьмОньтин - верно . В тубареге , кстати , такой же убогий салон - как в шеви ниве . А чего ждать за такие деньги ? Самый сок - 1,6 за 650000 . Поистине машин за свои деньги . Даже убогую обмылочную внешность за такие деньги можно простить. Но внешность - характерная черта немецкого запора вагена - отсутствие дизайна ваген гордо называет корпоративный стиль -)))))))))))) За 900 штук лучше ауди А3 взять - сейчас спецсерия идет с тем же 1,6 102 силы - с климатом , попогрейкой , датчиком дождя и на литье . Пусть чуть медленнее - зато это ауди а не фольксвагон , у когорого имидж на уровне попиля -)