Лёв, не на Таганке случайно?я там в этот день утром был
ЗЫ если бы меня уговорили прокатиться в ней, сивику совсем бы не поздоровилосьно я удержался.
P.S. Спецом для особонервных: сивик очень хорошая машина, главное - за счёт сочетания двигателя и автоматической трансмиссии. Главный недостаток пассата - турбодвигатель со своими нюансами и робот вместо гидротрансформатора (на большинстве ныне продающихся), что напрягает гораздо больше, чем многословное описание интерьера/экстерьера (странно, что дизайнеру неясно, насколько глупо возводить собственную точку зрения на эти параметры в абсолют) и качество пластика/тряпок. Разобравшись в технических особенностях турбины и двойного робота с мокрым или сухим сцеплением (или вариатора у ауди) можно то или другое смело покупать, ну на что денег хватитПри их отсутствии - рестайловый сивик за 900тыр в топе (уже с допохраной) - отличный вариант.
верю)) Но не верю, что он шумнее моего 4Д. У меня внутри на зимней нешипованной резине ощущения что я на маленьком реактивном самолете передвигаюсь. Сейчас жена с наследником цивика сзади ездит,так вот на 70км/ч уже сложно разговаривать - надо повышать тон.
Я все сказал и плюсы тоже. Своего бабла он стоит но это пока что, а вот лям за него отдавать я б не стал. А если объективно, то в общем он по любому будет практичнее и по гоночным характеристикам не хуже. максимальная скорость еще конечно 225 что уже отлично для таких машин. Вот стукнет мне 30 или 35 тогда естественно я выбрал бы уже пассат или типа того, а пока сивка-бурка.
Последний раз редактировалось Poxipol; 06.04.2009 в 11:52.