Уважаемый Честный фраер!
У Вас лично есть знакомые, которым мы задержали поставку? Если мы в договоре прописываем: по 30 июня включительно, и человек этот договор добровольно подписывает, ЗНАЧИТ он получит свой автомобиль ДО 30 ИЮНЯ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО! Зачем, извините за грубость, звонить 2-3 раза в неделю за 2-3 месяца до окончания этого срока и спрашивать: ну, как???
Если у кого-то есть безудержное желание внести предоплату раньше срока - пожалуйста, но зачем? Если менеджер не видит VIN, значит, он не сможет должным образом составить с вами договор. Мы наоборот идем навстречу своим клиентам, не заставляем их за год вперед платить по 50%.
Бывает, что мы можем увидеть VIN только тогда когда автомобиль уже на расстаможке (примерно за 10-20 дней до прихода), поэтому еще раз говорю: не волнуйтесь, мы же работаем для Вас!
