Sliko, а если ещё учесть что у них н/ч в два раза выше хотя бы того же Кивамару, так ваще офигеваешь)))
Цитата:
Сообщение от Mr. Den
3. Диагностика электрики входит в стоимость
Ну раз так похоже вы еще 1 клиента потеряли. 260 рэ не деньги, но сам факт возмущает. Типа раз он у нас расходники не купил, мы с него за диагностику электрики возьмем)))) маладцы чё
---------- Сообщение добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:12 ----------
Уважаемый AKIO, жаль что мы потеряли клиента, только в ответ на Ваше обвинение хочу попытаться разьяснить ситуацию. То что диагностика электронных систем включена отдельной позицией в заказ-наряд говорит только о том, что эту работу выполняет отдельный человек. сумма за ТО не возрастает поскольку эти 0,2 часа отнимаются от общего регламента.
Все таки раз существует тема "Общение с представителями Хонда" хотелось что бы это было общение а не плевки в нашу сторону. Если возникают вопросы или не довольство деятельностью, мы готовы разбираться по каждому случаю на основе диалога и взаимного уважения.
---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:22 ----------
Можно уточнить стоимость ТО45. По расходникам и работам.
Участнику Shevaldin помочь затрудняюсь, поскольку не смог угадать модель автомобиля. Поскольку такие вопросу звучат довольно часто, обсуждаем возможноть размещения таблиц ТО на нашем сайте.
А на форуме Сивик клуба нужно угадывать модель автомобиля? оО
С таблицами давно пора)
Вообщем так, просмотрев последние сообщения прочитал только какие-то обвинения, тем более с выражением...
Участники форума, прошу не забываться и вести себя по крайней мере достойно, спокойно обсуждать проблемы, задавать вопросы и получать ответы.
И Андрей, это не нагласть, а возможность впоследствии поменять деталь по гарантии...
У меня есть вопрос...Вообщем меняли мне по гарантии рулевую рейку и опоры. Поменяли все быстро, никаких проблем и вопросов у меня не возникло. Однако, спустя 1,5 недели я осматривал машину, а точнее все, что внизу (есть возможность поднять машину на подъемнике), заметил что сайлентблок нижнего левого рычага сильно потрескавшийся (по аналогии с правым), кроме того, при трогании и небольших ямках небольшие стуки (я их списывал на рейку), я просил сотрудников ДЦ осмотреть, однако сказали что все впорядке.
Вопрос: считается ли плохое состояние сайлентблока рычага гарантийным случаем (учитывая, что другой в идеальном состоянии)?
Если нет (а я предвижу такой ответ), почему...
Крис, с точки зрения гарантии трещины не являются гарантийным случаем, поскольку не влияют на работу салейнтблока, если эти трещины можно классифицировать как разрывы то это уже гаранийный случай. предлагаю подъехать в наш сервис с обращением по разрыву на салейнтблоке. Будет сделано фото и отправлено на согласование. В зависимости от ответа будет принято решение о замене или о причинах отказа.
Понятно, разрыв это что такое? Трещины говорят об изношенности, и, соответственно, влияют на работу сайлентблока. Что впоследствии, влият на развал.
Разрыв, я так понимаю, это глубокий порез до основания, с этим случаем я давно был бы у Вас и даже не задавал никаких вопросов. При отсутствии повреждений рычага Вы бы уже поменяли. Но такого не бывает, т.е. при нормальной эксплуатации автомашины появляется износ, а впоследствии и разрыв, то, о чем Вы мне пытаетесь сказать.
Меня интересует аналогия, т.е. причина, а не следствие. Повторю:
На одном нет признаков износа сайлентблока, на другом есть, разрыва нет, но это однозначно влияет и на управление, развал и прочее (только не в той степени о которой Вы говорите).
Что скажете?
П.С. неохото просто так время тратить у Вас, лучше изначально понять на что нужно будет идти)