Саня, это легендарная модель от придворного ателье хонды называется GP. А копия Rota SDX либо Kyowa KR627.
Саня, это легендарная модель от придворного ателье хонды называется GP. А копия Rota SDX либо Kyowa KR627.
Kyowa не пишет Mugen, вроде. Made In Japan тоже. Вообще чужие наименования не пишет. Это реплика, думаю.
На фотке не реплика, оригинал точно и надпиcи на оригинале присутствую Mugen Forged и Made in Japan.
Последний раз редактировалось VORAX; 07.12.2010 в 23:52.
А вот непосредственно и сам обладатель оригинала появился в теме. Андрюха, совершенно прав т.к копии не имеют этих отличительных фишек под которыми и подразумевается настоящее японское качество несмотря на их внешне полную идентичность не считая заглушек (колпачков) и естественно веса.
Kyowa KR627
Rota SDX
http://www.civic-club.ru/forum/showp...65&postcount=1
Все таки оригинал он и в африке оригинал...как ни крути......пошел искать тогда копию с еп3...нафик этот китай-корею-вьетнам и прочее)))
PS За 2,5 года укатал стандартные шины,надо что-то думать на весну...
Саня, помню ты фанател от Advan RGII. Уж лучше ты тогда на их копию Rota Boost либо Kyowa КR595 ориентировался чем на диски от предыдущего "тупера" в которых нет ничего примечательного. Тем более не надо плющиться на их копию если она существует (ИМХО).
Да ты знаешь,мне много чего нравится...но я в дисках мало толку вижу,разве что красота)))Причем которую я из салона не вижу...поэтому в принципе не хотелось бы тратить космоденег на это дело...да и не хочется проснуться и увидеть тачку на кирпичиках)))))Может быть и банально к вопросу подхожу,но по этому поводу именно так думаю....резина другое дело,это и безопасность и отчасти комфорт,а диски...ну да,легче,где то прочнее...но у меня не космолет и на граммах особо не заморачиваюсь....а если уж и брать то что то действительно добротное...
Добротное и "бабла" стоит немало, а его как раз у многих после покупки зачетной "рези" на путевые "катки" и не остается. Вот и подыскивают (не от хорошей жизни конечно) что-то красивое но увы уже не jdm и в тоже время хотят иметь в арках не "гири", а чуть-ли не "пушинки". К сожалению чудес не бывает и приходится чем-то жертвовать
. Одни закрывают глаза на невзрачный дизайн в пользу веса, другие наоборот хапуют помпезные но тяжеленные Dotz Hanzo или диски им же подобные, третьи вынужденно берут "бублики" в меньшем радиусе дабы вложиться по деньгам в бюджет, а потом жалеют, четвертым вообще все по-барабану фиолетово и начхать на диски, которые дают 50-70% всего внешнего вида авто. Для них и стоковые фуфловые enkei или аксессные предел совершенства и мечтаний. Но большинство я думаю не ошибусь в своем суждении принадлежат к категории "чего-то хочется, а кого не знаю, а кого знаю того не хочу". Еще есть так называемые "секс-фетешисты" вечно путающие желаемое с действительным и напоминающие мне банальный афоризм импотента "что хотеть и мочь все же разные вещи". И тем не менее они меня радуют (чего не скажу о скучных стоковцах) т.к в их "хотелках" все же есть определенная живость и энергетика. Замечательные слова сказал по этому поводу американский инженер, промышленник, изобретатель, один из основателей автомобильной промышленности США Генри Форд (1863-1947). Вы можете сделать всё, что угодно, если у вас есть энтузиазм. Энтузиазм - это та закваска, которая заставляет ваши надежды подниматься к звездам. Энтузиазм - это блеск в ваших глазах, размах вашего шага, хватка ваших рук, неудержимый натиск вашей воли и энергия осуществить ваши идеи. Энтузиасты - это бойцы, у них есть стойкость и сильные качества. На энтузиазме держится весь прогресс. С его помощью осуществляются все достижения. Без него остаются одни только отговорки.
А мне "аксессное фуфло" нравится, имхо очень органично смотрятся: