Like Tree1Likes

Автосервис "Прогресс". Ремонт рулевых реек, техобслуживание, слесарный ремонт -10%

Страница 33 из 65 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 645
  1. #321
    kok
    kok вне форума
    заМКАДное быдло
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    1,042

    По умолчанию

    а чистка инжектора это промывка форсунок или что за инжектор?


  2. #322
    Автор темы
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kok Посмотреть сообщение
    а чистка инжектора это промывка форсунок или что за инжектор?
    Емкость с промывочной жидкостью подключается перед топливной рейкой, таким образом промывается и сама рейка, и форсунки.

  3. #323
    Участник
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Съездил в сервис , сделал диагностику рейки, мне все понравилось=) Ребята знают что делают. Сервис чистенький , прием вообще отличный , все доброжелательно =)))Одним словом понравилось=))теперь поеду на ремонт=)посмотрим как сделают=)))

    ---------- Сообщение добавлено 02.12.2013 в 14:30 ----------


  4. #324
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    скажите на рулевой рейке на валу (что входит в салон) на конце есть желтая пластмасска. она вообще нужна или при установке рейки ее надо снимать? какова ее роль?

  5. #325
    Автор темы
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    скажите на рулевой рейке на валу (что входит в салон) на конце есть желтая пластмасска. она вообще нужна или при установке рейки ее надо снимать? какова ее роль?
    Желтая «пластмасска» на входном валу рулевой рейки позволяет соединить этот самый вал с карданным шарниром рулевой колонки только в одном положении. Существует ряд ремонтных операций, при которых необходим демонтаж подрамника, а значит разъединение вала рейки с карданным шарниром колонки (замена сальника первичного вала КПП, замена заднего сальника коленчатого вала, замена или ремонт КПП и др.). При сборке желтая «пластмасска» позволит поставить руль в то же положение, что и до ремонта одним движением, в противном случае приходится долго выставлять руль так, чтобы из положения «0» до упора вправо и до упора влево он поворачивался на одно и тоже количество оборотов. Все вышесказанное не относится к ремонту рейки или замене ее на новую - в этих случаях все равно придется выставлять руль в «ноль» и только потом ставить «пластмасску».

  6. #326
    Участник
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Парни!
    Мне вас советуют в моей теме http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=153542, где я рассказываю как дал угла.
    Что скажете, сможете помочь ?
    На что я влетел, по-вашему, судя по фоткам ?
    Заранее спасибо за любое внимание к моей проблеме!

  7. #327
    Автор темы
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DoGGy Посмотреть сообщение
    Парни!
    Мне вас советуют в моей теме http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=153542, где я рассказываю как дал угла.
    Что скажете, сможете помочь ?
    На что я влетел, по-вашему, судя по фоткам ?
    Заранее спасибо за любое внимание к моей проблеме!
    Ответил в ЛС.

  8. #328
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Мужики, мне тут на стенже СХ с вывешенными колесами померили усилие для врщения колес, и на соседнем цивике на подемники тоже замерили, судя по всему сказали перетянут болт на рейке, но рейками они не занимаются, то лезть не стали туда, глянул дома по ману он должен быть закручен на 44нм если его сомтрел, скажите его претянуть на всякий случай можно без гимороя, со снятием рейки и если да то в какую стоимость станут работы?

    я так понмаю реч об этом идет http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...151MBRT00.HTML
    Последний раз редактировалось Susanin_; 23.12.2013 в 01:43.

  9. #329
    Автор темы
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    Мужики, мне тут на стенже СХ с вывешенными колесами померили усилие для врщения колес, и на соседнем цивике на подемники тоже замерили, судя по всему сказали перетянут болт на рейке, но рейками они не занимаются, то лезть не стали туда, глянул дома по ману он должен быть закручен на 44нм если его сомтрел, скажите его претянуть на всякий случай можно без гимороя, со снятием рейки и если да то в какую стоимость станут работы?

    я так понмаю реч об этом идет http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...151MBRT00.HTML
    Проверим регулировку рейки и если нужно отрегулируем заново совершенно бесплатно. Рейку снимать не нужно, нужен только спецключ, который у нас есть, и нужно записаться в смену Александра. 84952271049, 89037535778.

  10. #330
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    1,639

    По умолчанию

    Ребят подскажите, если менять задние амортизаторы, ездил на сход развал, развал просел, менять только амортизаторы или вместе с пружинами? Что по деньгам и времени? 8й седан 2007 года

Похожие темы

  1. Ремонт рулевых реек
    от Jacq777 в разделе Ставрополь
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 11.10.2017, 18:45
  2. Ремонт Рулевых реек и реставрация подвески.
    от timofei88 в разделе Самарская область
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 08:56
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •