
Сообщение от
TRex
На самом деле их там три – две снаружи и одна внутри корпуса рейки. Мы меняем только внутреннюю втулку. Внутренняя пластиковая втулка работает «на скольжение», изнашивается быстрее, и поэтому мы ставим более прочную, износостойкую и с низким коэффициентом трения втулку из графитонаполненного капролона. Наружные втулки (отбойники) изготовлены из высокопрочной резины и служат для смягчения удара шарнира рулевой тяги о корпус рейки при повороте рулевого колеса в крайние положения. Оригинальные втулки вполне успешно справляются с этой задачей, и поэтому мы не видим причин для их замены на более твердый капролон или фторопласт, иначе стук при повороте руля от упора до упора будет сильнее.
По поводу стука в рейке – многие наши клиенты проехали после ремонта уже гораздо больше, чем 45000 км, стуков нет, поэтому надо в любом случае записываться на диагностику, тогда и выясним причину. Диагностика, т.к. гарантия уже закончилась, будет стоить 500 руб., однако, если это совместить с любыми работами, для которых нужно будет ставить а/м на подъемник (ТО, замена масла, замена тормозной жидкости, замена тормозных колодок, шиномонтаж/балансировка и т.д.), диагностику сделаем совершенно бесплатно. Если выяснится, что причина стука во втулке – обсудим предоставление дополнительных скидок на повторную замену.