Добрый день, после ремонта рейки стук сразу уйдет или нужна будет обкатка?
Добрый день, после ремонта рейки стук сразу уйдет или нужна будет обкатка?
Ремонтировал у вас рейку в январе этого года, проехал 500км (езжу мало), стук появился вновь, сегодня приезжал к вам на диагностику, мастер мне сказал что втулка пока не притерлась и нужно машину обкатать и проехать как минимум 1500 км, а также что стук может полностью не уйти, а вы говорите что стук пропадет сразу, кому верить?
P.S: Ранее в теме "Быстрый вопрос - ответ - Часть 7" писал о своей проблеме (Это после ремонта рейки)
Здравствуйте, в подавляющем большинстве случаев стук уходит сразу, при наличии небольшой выработки на валу рейки стук может уйти не полностью или появиться вновь спустя некоторое время. Из опыта ремонта рейки на своем сивике, а также на сивиках друзей - стук пропадал сразу и не появлялся вновь.
P.S. Проблема описанного Вами поведения руля может скрываться в дефектах рулевого вала, дефектах самой втулки, либо необходимо подрегулировать саму рейку.
Получается мастер ввел меня в заблуждение сказав что нужно сделать обкатку и проехать 1500км?
До ремонта рейки у меня был еле заметный стук, после ремонта стук возобновился и появились проблемы описанные выше (до ремонта таких проблем не было), повторюсь после ремонта прошло меньше месяца а пробега плюс минус 500км.
Каким образом мы будем решать сложившуюся ситуацию?
Природа стука в Вашей ситуации, скорее всего, кроется в соединении рулевой вал-вал рейки. Если втулка была посажена достаточно плотно, то нагрузка на соединение рулевого вала и вала рейки возрастает, а т.к. в нём предусмотрен совсем небольшой люфт (он есть даже с завода), то стук в этом месте будет слышан более отчетливо. В Вашей ситуации мастер сказал про обкатку с расчётом на то, что втулка приработается и указанный выше стук и другие проблемы могут пропасть. Рекомендуем Вам всё же проехать хотя бы ещё 500км, если стук и проблемы не пропадут, то созвонитесь с нами и мы по гарантии сделаем рейку снова абсолютно бесплатно.
Последний раз редактировалось TRex; 08.02.2016 в 11:56.
Спасибо Алексею за замену сайлентов, а также Алексею со сход-развала. Всё чётко. Спасибо.
Последний раз редактировалось cvbn201086; 07.03.2016 в 20:16.
Добрый день! Сколько у вас будет по цене рейку перебрать и клапана отрегулировать? цивик 5д 2008гв
Доброго дня.
1. Стоимость регулировки клапанов 2000р.
2. Цена за ремонт рулевой рейки Honda Civic VIII (втулка из графитонаполненного капролона включена в стоимость работ):
Цена без скидки - 9500 руб.
Для предъявителей клубных карт - 8500 руб.
Время выполнения работ от 2,5 до 3-х часов.
В стоимость ремонта не входит регулировка углов установки колёс (сход-развал), мы предоставляем эту услугу отдельно на нашем дополнительном участке. Стоимость регулировки углов установки колес после ремонта рейки – 1500 руб*.
* в тех случаях, когда выясняется, что необходимо проводить коррекцию развала передних колес путем изменения взаимного положения амортизаторной стойки и поворотного кулака, стоимость услуги увеличивается на 500 руб. за каждое колесо.
Перед началом ремонта в Вашем присутствии мы проводим бесплатную диагностику рулевой рейки с частичной разборкой. В случае обнаружения коррозии вала или механических повреждений деталей рейки мы не сможем дать гарантию на ремонт и предложим Вам следующие варианты решения проблемы:
1. Вы привозите свою рейку б/у, мы меняем на ней втулку и устанавливаем на автомобиль. Цены указаны выше.
2. Мы устанавливаем свою, заранее отремонтированную и отрегулированную рейку на ваш автомобиль или меняем неисправные детали на вашей рейке. В этом случае стоимость ремонта возрастет до 18500 руб. Для предъявителей клубных карт - 17500 руб.
Добрый день.
Возможно будет у вас заменить электромагнитную муфту и подшипник муфты в компрессоре кондиционера и сколько это будет стоить?