Ребята, а сколько будет просто диагностику рулевой провести? Вдруг в ремонте нет необходимости?
Ребята, а сколько будет просто диагностику рулевой провести? Вдруг в ремонте нет необходимости?
Можно поменять и все три втулки, но в этом нет необходимости (подробнее в 18-м посте). Рулевые тяги меняем, если есть люфт в шарнире. Смазку используем Mobilgrease XHP 220, но это не принципиально, можно использовать любой аналог или даже «Литол».
Диагностика ходовой части, включая рулевое управление – 300 руб. Бывает стучит просто разбитая рулевая тяга, а не сама рейка.
вариант подменной рейки возможен под заказ?
кстати вы как люди работающие с рейкам не в курсе как по рейке (маркировке или еще как) понять какого она артикула?
Решил все таки ехать к вам. В ближайшее время позвоню запишусь на ремонт рейки.
Еще интересует, есть ли у вас рулевые тяги в наличии (на случай если моим кердык)?
Сколько будет стоить замена рулевых наконечников (привезу свои), и замена сальника приводного вала на коробке?
Подменных реек больше нет, а вариант под заказ для нас, к сожалению, будет невыгодным. Каталожный номер рейки 53601SNBP08, ярлык, приклеенный на рейке – на фото.
Запчастями занимаются наши партнеры и лучше позвонить им – 8(495)669-3873, находятся рядом, график работы как у нас. По памяти - тяга оригинал около 1900 руб, неоригинал – 600 руб. За замену тяг/наконечников при ремонте рейки денег не берем, но в этом случае на сход-развал надо будет ехать в тот же день. Замена сальника –около 500 руб, но могу ошибаться, Александр скажет точнее 8(926)154-6919.
Последний раз редактировалось TRex; 01.11.2012 в 13:07.
были, но "555", а не оригинал
TRex,
фото не видно(
приветсвую!у меня проблема с рейкой следующая- при повороте руля в лево идёт вибрация на кузов машины, усиливаясь при подходе к крайнему положению руля. при повороте направо- всё ОК. по остальному всё вроде бы ок, стуков и люфтов не наблюдаю. что можете сказать? подозреваю что умирает или некорректно работает электро мотор