Вчера заходил заказывать себе лампочки Narva в офис на 9-й Парковой, скидку по карточке не дали, менеджер было хотел дать скидку, но рядом сидящая кассир сказала что - неположено...в результате он меня зарегистрировал со скидкой Интернет![]()
Вчера заходил заказывать себе лампочки Narva в офис на 9-й Парковой, скидку по карточке не дали, менеджер было хотел дать скидку, но рядом сидящая кассир сказала что - неположено...в результате он меня зарегистрировал со скидкой Интернет![]()
В офисе в Марьино скидку не дали и вообще сказали что наш клуб не является их партнером,на стене у них список висит,но нашего клуба нет... Как это можно понимать?
Съездий в АТЦ Москва на Каширку, там гарантирована скидка уровня VIP, лично неоднократно проверено.
по телефону менеджер сказал, что мы не являемся их партнерами и скидка нам не положена, вот (((((
Вот и меня это поражает и я просто охреневаю! Где то есть скидки,а где то нет!Сеть то одна... Зоопарк какой то!
![]()
Скидка предоставляется в Москве офисом "Кутузовский"
Скидка предоставляется также в г. Щелково!!!
Несколько раз пытался через екзист заказать детали. Меня удивили цены! Они выше чем у Оф.Д. Сроки доставки они не держат.
Господа, кто-то знает расшифровку статусов в колонке СОСОТОЯНИЕ (стадия выполнения позиции заказа) при отслеживании заказа у них на сайте, после оформления покупки. Например - "В работе", "Выкуплено". Звонить и спрашивать менеджера, желания нет. Во-первых - хрен прозвонишься, во-вторых, разговаривают они там, мягко говоря, сквозь зубы, боюсь сорваться...
Спасибо.