Так как и где регистрироваться?
Я на ул. 1812 года обслуживаюсь - все ОК!
у меня там хорощий знакомый работает - я для друзей с 15% скидкой все беру
EURO,
на целый клуб врядли...
но для друзей Жид постарается)
Вчера воспользовался услугами данного магазина. Кинули на скидку. НЕДОВОЛЕН!
Сделал через Интернет заказ, указал, что есть карточка, указал ее номер.
Списался с менеджером Алексеем Леоновым, еще раз указал про наличие карточки.
Решил поехать именно в офис на ул. 1812 года, чтобы не рисковать и гарантированно получить скидку
Приезжаю.
- Мне Алексея
- Алексей выходной. Кстати, у вас скидки нет
- Я же Алексею говорил про карточку
- Вообще-то, мы клиентам через интернет не доверяем, а то они нам все говорят, что у них карточка есть, а потом приезжают, а у них нет. То есть, у нас правило – первый визит клиента к нам с карточкой, а со второго визита начинает действовать скидка.
- Гражданин менеджер, не бредьте!
- (смотрит в базу)…Наверное, Алексей не занес информацию о вашей карточке в базу
- А можно сейчас внести?
- Нельзя, я не имею доступа в его базу
- А если я сейчас отменю заказ, а потом подойду к вашему терминалу и снова закажу?
- Нельзя, т.к. как только вы отмените заказ, детали отправятся из магазина на склад (!!!), и вы их оттуда будете снова заказывать, и пройдет несколько лишних дней.
Короче, пожелал я им счастья в личной жизни, заплатил по ценнику «Интернет» (какая там разница с VIP так и не понял – 10% или от чего-то зависит?) и пошел домой.
Сегодня утром звонок. Девушка из Exist.Ru обзванивает клиентов на предмет удовлетворенности! Я сказал, что не удовлетворен, рассказал историю, девушка сказала, что мне перезвонит менеджер магазина.
Действительно, перезванивает мне менеджер магазина Сергей Хохлов. Я еще раз рассказал свою историю.
- (Хохлов) Так у вас же стоит уровень VIP!
- Видимо, его поставили после того, как я от них ушел вчера
- Нет, он стоял в базе с самого начала
- #^%$^&*% !!!???
- Ну, не знаю, наверное, кто-то что-то забыл сделать… давайте сделаем так: если вы хотите купить свои детали со скидкой VIP, то вам нужно будет:
1. Приехать к нам и сдать детали
2. Перезаказать их
3. Через несколько дней получить их по цене VIP
- #^%$^&*% ваш замечательный $^&*% магазин экзист #^%$^&*% на хер!
На том и расстались.
Резюме: уж не знаю - до заказа через Интернет, во время процесса заказа или сразу же после заказа надо позвонить им в магазин и несколько раз сказать, что у вас карточка и попросить убедиться, что эта информация внесена в базу и повлияла на расчет цены.
хороший сервис только при наличие знакомств)
Exist-Зеленоград, скидку VIP (internet) сделали без проблем по предъявлении карты клуба. Кстати, персонал вежливый и предупредительный, зачастую привозят запчасти без предоплаты (жду родной воздушный фильтр из Эмиратов). Типа, ура!![]()
а у меня нет скидКИ)))) Я РАБОТАЮ В ЭКЗИСТЕ)))
---------- Сообщение добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:23 ----------
einy,
разьесняю тебе!!!!Да это обычная практика что пака человек не придет и не пакажет карточку ему не ставят скидку
2 у каждого работника экзиста свой логин и пароль для работы с системой и именно по этому изминять данные клиентов никто не может
3про ответ хохлова вообще бред!!!если бы ты ваапще отказался то с тебя в праве удержать до 40% стоимости товара!!! ст25 или 26 защиты прав потребителя!!!
4"Сделал через Интернет заказ, указал, что есть карточка, указал ее номер.
Списался с менеджером Алексеем Леоновым, еще раз указал про наличие карточки"
надо было с начала карточку указывать а патом заказ делать!!!!!
5е ты просто непонял работы этого сайта и что после того как ты сделал заказ его изминить может только поставщик!вот так вот
а манагеру своему испортил ты ЗП))))