Автозапчасти. Интернет-магазин Exist.ru - уровень цен VIP

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 92

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    bdv78
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    мск/райцетр
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bdv78 Посмотреть сообщение
    Господа, кто-то знает расшифровку статусов в колонке СОСОТОЯНИЕ (стадия выполнения позиции заказа) при отслеживании заказа у них на сайте, после оформления покупки. Например - "В работе", "Выкуплено". Звонить и спрашивать менеджера, желания нет. Во-первых - хрен прозвонишься, во-вторых, разговаривают они там, мягко говоря, сквозь зубы, боюсь сорваться...
    Спасибо.
    Уже не актуально. Нашел.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Так как и где регистрироваться?

  3. #3
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Я на ул. 1812 года обслуживаюсь - все ОК!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    у тёти Сони
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    у меня там хорощий знакомый работает - я для друзей с 15% скидкой все беру

  5. #5
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жид Посмотреть сообщение
    у меня там хорощий знакомый работает - я для друзей с 15% скидкой все беру

    а можно там заиметь "дружескую" скидку?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    у тёти Сони
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    EURO,

    на целый клуб врядли...
    но для друзей Жид постарается)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Снова в Питере!
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Вчера воспользовался услугами данного магазина. Кинули на скидку. НЕДОВОЛЕН!

    Сделал через Интернет заказ, указал, что есть карточка, указал ее номер.
    Списался с менеджером Алексеем Леоновым, еще раз указал про наличие карточки.
    Решил поехать именно в офис на ул. 1812 года, чтобы не рисковать и гарантированно получить скидку

    Приезжаю.

    - Мне Алексея
    - Алексей выходной. Кстати, у вас скидки нет
    - Я же Алексею говорил про карточку
    - Вообще-то, мы клиентам через интернет не доверяем, а то они нам все говорят, что у них карточка есть, а потом приезжают, а у них нет. То есть, у нас правило – первый визит клиента к нам с карточкой, а со второго визита начинает действовать скидка.

    - Гражданин менеджер, не бредьте!
    - (смотрит в базу)…Наверное, Алексей не занес информацию о вашей карточке в базу
    - А можно сейчас внести?
    - Нельзя, я не имею доступа в его базу
    - А если я сейчас отменю заказ, а потом подойду к вашему терминалу и снова закажу?
    - Нельзя, т.к. как только вы отмените заказ, детали отправятся из магазина на склад (!!!), и вы их оттуда будете снова заказывать, и пройдет несколько лишних дней.

    Короче, пожелал я им счастья в личной жизни, заплатил по ценнику «Интернет» (какая там разница с VIP так и не понял – 10% или от чего-то зависит?) и пошел домой.

    Сегодня утром звонок. Девушка из Exist.Ru обзванивает клиентов на предмет удовлетворенности! Я сказал, что не удовлетворен, рассказал историю, девушка сказала, что мне перезвонит менеджер магазина.

    Действительно, перезванивает мне менеджер магазина Сергей Хохлов. Я еще раз рассказал свою историю.

    - (Хохлов) Так у вас же стоит уровень VIP!
    - Видимо, его поставили после того, как я от них ушел вчера
    - Нет, он стоял в базе с самого начала
    - #^%$^&*% !!!???
    - Ну, не знаю, наверное, кто-то что-то забыл сделать… давайте сделаем так: если вы хотите купить свои детали со скидкой VIP, то вам нужно будет:
    1. Приехать к нам и сдать детали
    2. Перезаказать их
    3. Через несколько дней получить их по цене VIP

    - #^%$^&*% ваш замечательный $^&*% магазин экзист #^%$^&*% на хер!

    На том и расстались.

    Резюме: уж не знаю - до заказа через Интернет, во время процесса заказа или сразу же после заказа надо позвонить им в магазин и несколько раз сказать, что у вас карточка и попросить убедиться, что эта информация внесена в базу и повлияла на расчет цены.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    у тёти Сони
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    хороший сервис только при наличие знакомств)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.09.2008
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Exist-Зеленоград, скидку VIP (internet) сделали без проблем по предъявлении карты клуба. Кстати, персонал вежливый и предупредительный, зачастую привозят запчасти без предоплаты (жду родной воздушный фильтр из Эмиратов). Типа, ура!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    а у меня нет скидКИ)))) Я РАБОТАЮ В ЭКЗИСТЕ)))

    ---------- Сообщение добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:23 ----------

    einy,
    разьесняю тебе!!!!Да это обычная практика что пака человек не придет и не пакажет карточку ему не ставят скидку
    2 у каждого работника экзиста свой логин и пароль для работы с системой и именно по этому изминять данные клиентов никто не может
    3про ответ хохлова вообще бред!!!если бы ты ваапще отказался то с тебя в праве удержать до 40% стоимости товара!!! ст25 или 26 защиты прав потребителя!!!

    4"Сделал через Интернет заказ, указал, что есть карточка, указал ее номер.
    Списался с менеджером Алексеем Леоновым, еще раз указал про наличие карточки"

    надо было с начала карточку указывать а патом заказ делать!!!!!
    5е ты просто непонял работы этого сайта и что после того как ты сделал заказ его изминить может только поставщик!вот так вот



    а манагеру своему испортил ты ЗП))))

Похожие темы

  1. GPS Навигаторы. Интернет-магазин Elway.ru - от 3%
    от elway.ru в разделе Доп.оборудование, ксенон, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 23:38
  2. Интернет магазин www.autopulse.ru - 3%
    от admin в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 10:43
  3. GPS навигаторы. Интернет магазин OziON.ru - 5%
    от Bobby-boy в разделе Доп.оборудование, ксенон, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2008, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •