Так как и где регистрироваться?
Так как и где регистрироваться?
Я на ул. 1812 года обслуживаюсь - все ОК!
у меня там хорощий знакомый работает - я для друзей с 15% скидкой все беру
EURO,
на целый клуб врядли...
но для друзей Жид постарается)
Вчера воспользовался услугами данного магазина. Кинули на скидку. НЕДОВОЛЕН!
Сделал через Интернет заказ, указал, что есть карточка, указал ее номер.
Списался с менеджером Алексеем Леоновым, еще раз указал про наличие карточки.
Решил поехать именно в офис на ул. 1812 года, чтобы не рисковать и гарантированно получить скидку
Приезжаю.
- Мне Алексея
- Алексей выходной. Кстати, у вас скидки нет
- Я же Алексею говорил про карточку
- Вообще-то, мы клиентам через интернет не доверяем, а то они нам все говорят, что у них карточка есть, а потом приезжают, а у них нет. То есть, у нас правило – первый визит клиента к нам с карточкой, а со второго визита начинает действовать скидка.
- Гражданин менеджер, не бредьте!
- (смотрит в базу)…Наверное, Алексей не занес информацию о вашей карточке в базу
- А можно сейчас внести?
- Нельзя, я не имею доступа в его базу
- А если я сейчас отменю заказ, а потом подойду к вашему терминалу и снова закажу?
- Нельзя, т.к. как только вы отмените заказ, детали отправятся из магазина на склад (!!!), и вы их оттуда будете снова заказывать, и пройдет несколько лишних дней.
Короче, пожелал я им счастья в личной жизни, заплатил по ценнику «Интернет» (какая там разница с VIP так и не понял – 10% или от чего-то зависит?) и пошел домой.
Сегодня утром звонок. Девушка из Exist.Ru обзванивает клиентов на предмет удовлетворенности! Я сказал, что не удовлетворен, рассказал историю, девушка сказала, что мне перезвонит менеджер магазина.
Действительно, перезванивает мне менеджер магазина Сергей Хохлов. Я еще раз рассказал свою историю.
- (Хохлов) Так у вас же стоит уровень VIP!
- Видимо, его поставили после того, как я от них ушел вчера
- Нет, он стоял в базе с самого начала
- #^%$^&*% !!!???
- Ну, не знаю, наверное, кто-то что-то забыл сделать… давайте сделаем так: если вы хотите купить свои детали со скидкой VIP, то вам нужно будет:
1. Приехать к нам и сдать детали
2. Перезаказать их
3. Через несколько дней получить их по цене VIP
- #^%$^&*% ваш замечательный $^&*% магазин экзист #^%$^&*% на хер!
На том и расстались.
Резюме: уж не знаю - до заказа через Интернет, во время процесса заказа или сразу же после заказа надо позвонить им в магазин и несколько раз сказать, что у вас карточка и попросить убедиться, что эта информация внесена в базу и повлияла на расчет цены.
хороший сервис только при наличие знакомств)
Exist-Зеленоград, скидку VIP (internet) сделали без проблем по предъявлении карты клуба. Кстати, персонал вежливый и предупредительный, зачастую привозят запчасти без предоплаты (жду родной воздушный фильтр из Эмиратов). Типа, ура!![]()
а у меня нет скидКИ)))) Я РАБОТАЮ В ЭКЗИСТЕ)))
---------- Сообщение добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:23 ----------
einy,
разьесняю тебе!!!!Да это обычная практика что пака человек не придет и не пакажет карточку ему не ставят скидку
2 у каждого работника экзиста свой логин и пароль для работы с системой и именно по этому изминять данные клиентов никто не может
3про ответ хохлова вообще бред!!!если бы ты ваапще отказался то с тебя в праве удержать до 40% стоимости товара!!! ст25 или 26 защиты прав потребителя!!!
4"Сделал через Интернет заказ, указал, что есть карточка, указал ее номер.
Списался с менеджером Алексеем Леоновым, еще раз указал про наличие карточки"
надо было с начала карточку указывать а патом заказ делать!!!!!
5е ты просто непонял работы этого сайта и что после того как ты сделал заказ его изминить может только поставщик!вот так вот
а манагеру своему испортил ты ЗП))))
Смотри: я - покупатель, так? Мне по большому счету плевать на то, на основе какой компьтерной программы в фирме сделана система заказов - на 1С, не на 1С, мне все равно. Мне также все равно, как там организована парольная система, и можно или нельзя одному менеджеру зайти в заказы другого менеджера.
Я пришел получить оговоренную скидку и (как я считаю) сделал все, чтобы ее получить. А мне читают лекцию по информатике, объясняя то, как написан их компьютерный софт. Да мне ПО БАРАБАНУ, если честно.
Если уж на то пошло (я бывший айтишник), то в дежурной смене должен быть начальник смены, который в рамках своих полномочий может править такие вещи в присутствии клиента. Или где-то может быть дежурный сисадмин, которому можно позвонить. Но в Экзисте ничего этого нет.
Зато в Экзисте есть менеджер, который, вместо того, чтобы внести в систему данные о том, что у меня есть карточка, не сделал этого и преспокойно ушел домой.
В результате, я поперся на другой конец города для того, чтобы сэкономить 600р. (или сколько там полагалось). Размахивал в офисе своей дисконтной карточкой, что-то доказывал и т.п. А получил хрен и издевательскую рекомендацию "подождать, пока гайки вернутся на склад, вернуться домой, повторит заказ, а потом еще получить его по в полтора раза более высокой цене, потому что это может быть уже другая закупка".
И опять же: меня совершенно не интересует, установлено ли наказание для менеджеров за такое, и если установлено, то какое? Это внутреннее дел фирму, в 99% фирм вообще за такое не наказывают.
Я вот когда от них возвращался, думал - а как им (Экзисту) можно было бы разрулить ситуацию? Например, перезвонить мне на мобильный (можно даже без извинений) и предложить получить гайки по старой цене. Нифига.
Смотри, что получилось в результате:
1. Клиент - не получил скидку и ходит злой
2. Менеджер - получил замечание, лишился денег и ходит злой
3. Фирма "Экзист" - разработала дебильные правила использования системы заказов, а также получила материальную выгоду (разницу от цены публичной оферты) в размере 600р.
Так может, дело не во мне, а в фирме "Экзист"???