К тому что дилер #@%$ втюхивает битые машины. Причем без малейших зазрений совести
К тому что дилер #@%$ втюхивает битые машины. Причем без малейших зазрений совести
я за закон!
я не представляю интереса ОД, но в законе сказано что вы можете контролировать врем зоне на любом этапе все что хотите!
Просто вот сейчас сижу и думаю... Суббота... 20 подъемников... Все в рем зоне)))
Захватили детишек посмотреть! Все должно быть соразмерно!
По своему опыту:
Всегда в рем зоне когда не вижу авто!
Когда есть шоу за стеклом, не беспокою мастеров и смотрю застеколье!
А ФИО зачем?Мне что машину поменяют?
Салон на Севастопольской. Я это написал к тому чтобы народ не раслаблялся. От дилера я в принципе чудес и не ждал и не жду
ну Вы еще скажите-что еще семьи приедут на двух машинах и одну на ТО, а на второй туда въедут и будут смотреть, сидя в нейглупо. имхо)
в авторуси в Бутово никогда не видел-большой поток машин). а с таким отношением-думаю еще меньше будет)
сегодня позвонил!!!! не лично приехал, а позвонил на Севастопольский и поговрил и объяснили:сказали-приезжайте-масло ваше окей, посмотреть-решим вопрос-будете возле машины или прям к стеклу авто подгоним и смотрите.....то есть в этом автосалоне-есть Диалог!
а в АвтоРуси в бутово-и когда брал машину-голимо было (за исключением своего менеджера Кузнецова С.-нормальный адекватный человек): страховая служба-улет-я больше знал. чем онаменагер и про сервис тоже): просто общаясь на данном форуме с господином Васиным-думал будут изменения с его слов, а воз и ныне там) но ЕМУ привет-если что
![]()
Я б сказ что возы делали и возможно опять не доделали(((
Вам спасибо за отзывы!
Был сегодня на ТО 1 -15000 км на Севастопольском:-все сделали четко и на отлично.
Записан был на 13-00 часов. Приехал в 12-45 подшел к менеджеру Коробкову Денису и он распечатал-все бумажки-загнали авто-осмотрели его и далее мойка и само ТО.
Цена вопроса со скидкой 10% - 2835р. за работу и 485р. за фильтр и шайбу болта (со скидкой 3%).
Масло залили моё, которое я привез, мойка у них БЕСПЛАТНА, защиту картера сняли/установили тоже бесплатно (хотя Денис вначале сказал, что это платную услуга, но сошлись на том-чтоб не снимать, а в итоге вышло, что вышло).
Еще раз-Большое спасибо Денису К. и сервисменам за хорошее и четкое обслуживание.
... видимо Вы не правильно меня поняли, либо не совсем внятно написал. Я имел ввиду, что мэнеджеры отдела "Сервис" сказли, что мойка машины обязательна и платна ( т.е. отказаться не возможно, технологической мойки тоже теперь нет), таким образом меня вынудили платить деньги за мойку, а когда я поднялся на второй этаж, в так называемую "Шоу рум", то увидел через стекло чей-то совершенно грязный Цивик, стоящий на рем. посту. Получается что их "законы" не для всех ))))) меня это и возмутило.
с иммобилайзером вопрос решен с первого раза и претензий нет.)))) ( надеюсь, время покажет, тфу-тфу-тфу))))
а теперь в продожжении моей истории ))))) :
сегодня очередной раз был у этого дилера, с надеждой, что мне все-таки нормально приклеют дефлекторы (бесплатно)
... в отделе "Сервис", на мое счастье, работал менеджер Роман Носов, который выслушал все мои речи по поводу и в течении некоторого времени мне исправили все
недостатки, т.е. переклеили дефлекторы по левому борту. Ему большое спасибо за человеческий подход и адекватность.
В итоге моя "дефлекторная история" ))) закончилась, не прошло и недели. Потерял кучу времени и нервов.
Вообщем на ТО-30 решил ехать на Севастопольский. Попробую, как там. Бутовский сервис - в топку .
Последний раз редактировалось NIV; 22.02.2009 в 20:06.
.... недоразумение исчерпано. спасибо Хонда Моторс Россия, а также сотрудникам "Авторуси" в Бутово )))
ОЧЕНЬ надеюсь, что в дальнейшем все будет качественно и без нервов.
Подходит год, но пробег у авто небольшой. В районе 5к км. Думаю нужно будет заменить только масло и фильтр. В принципе менял бы все сам, но хочется сохранить гарантию еще на год.![]()
Можно будет со своим маслом и фильтром приехать и сколкьо примерно будет стоить ?