Официальный дилер Хонда Бутово и Хонда на Севастопольском(Авторусь) - 3-10%

Страница 9 из 24 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 240

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ebn Посмотреть сообщение
    лично мой совет смотрите очень внимательно кузов: сколы, наличие вмятин, равномерность зазоров! у меня на японке 8-го года купленой в январе 9-го обнаружил скол на крышке багажника, причем замазаный и не равномерные зазоры на крышке багажника! сначала думал в жопу въехали сивику, отодрал обшивку и справа и слева, запаску вытащил все осмотрел благо немного разбираюсь в этом оказось все ок, т.е. только скол и огрешность сборки! придъявляю манагеру претензию, говорю как быть с моим моральным состоянием оно на грани от увидинного! манагер сначала предложил брызговики, я их купил как и коврики заранее! дальше больше ветровики предлагал и защиту картера ни то ни другое не компенсирует покраску крышки багажника! потом предлагали оставить машину типа все починят и я заберу, у меня промелькнула мысль, что они это затянут на хз какой срок, а потом предложат купить машину по новой 2009года цене или пойти на все четыре, может я и перегибаю палку, но консенсус был найден путем состовления соглашения по которому салон обязуется все исправить в 30 дней! я довольный уехал кататься на машинке!
    У меня тажа самая проблема с крышкой багажника. Походу какой то систематический косяк. Тоже выбил бумагу от салона что все исправят. Они все сфотографили и подшили к делу. Хотя как тут что то исправить можно я даже не догадываюсь. По идее надо менять крышку багажника на новую или машину. Обещали еще подкрасить

    Ну вот собственно и подкрасили

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    У меня тажа самая проблема с крышкой багажника. Походу какой то систематический косяк. Тоже выбил бумагу от салона что все исправят. Они все сфотографили и подшили к делу. Хотя как тут что то исправить можно я даже не догадываюсь. По идее надо менять крышку багажника на новую или машину. Обещали еще подкрасить

    Ну вот собственно и подкрасили
    Не совсем понимаю к чему это написано в этой теме?!

  3. #3
    NIV
    NIV вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    732

    По умолчанию

    .... в продолжение темы:
    специально заехал сегодня в "АВТОРУСЬ", обратился в отдел "сервис"
    достаю счет, наряд на работы, чек и все бумажки, вообщем все документы, подтверждающие, что я 16-го февраля (этот понедельник) у них устанавливал дефлекторы.
    Обратился к ним с проблемой, что один из дефлекторов отклеился, что надо бы переклеить...прошло-то всего 3 дня...и что Вы думаете.......из меня хором манагеры принялись вытягивать еще тысячу ( !!!!! ) рублей, говорят, что сами дефлекторы преобретались не у них, поэтому они ничего не знают, почему он отклеился....несколько позже один из них предложил мне вариант: типа в половину цены сделаем....))) Так же сказали, что не смогут убедить мастера на бесплатную переделку всей это их АПЛИКАЦИИ )))
    ЦИРК!!!!!!!!!!!
    вообщем в задницу такой сервис.
    АВТОРУСЬ Бутово - шляпа.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    .... в продолжение темы:
    специально заехал сегодня в "АВТОРУСЬ", обратился в отдел "сервис"
    достаю счет, наряд на работы, чек и все бумажки, вообщем все документы, подтверждающие, что я 16-го февраля (этот понедельник) у них устанавливал дефлекторы.
    Обратился к ним с проблемой, что один из дефлекторов отклеился, что надо бы переклеить...прошло-то всего 3 дня...и что Вы думаете.......из меня хором манагеры принялись вытягивать еще тысячу ( !!!!! ) рублей, говорят, что сами дефлекторы преобретались не у них, поэтому они ничего не знают, почему он отклеился....несколько позже один из них предложил мне вариант: типа в половину цены сделаем....))) Так же сказали, что не смогут убедить мастера на бесплатную переделку всей это их АПЛИКАЦИИ )))
    ЦИРК!!!!!!!!!!!
    вообщем в задницу такой сервис.
    АВТОРУСЬ Бутово - шляпа.
    Не приятно, но бывает(((
    Просьба номер заказ наряда и все ваши данные, с кем вы из менеджеров общались во 2ой раз?!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Moscow - Кунцево
    Сообщений
    2,545

    По умолчанию

    To Oleg

    Попросил бы написать тебе письменный отказ...и по поводу масла и по поводу нахождения в ремзоне...

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Porebuh Посмотреть сообщение
    To Oleg

    Попросил бы написать тебе письменный отказ...и по поводу масла и по поводу нахождения в ремзоне...
    совершенно верно
    но все же про рем.зону я б все же чуть спокойнее относился бы!
    Ну и есть еще телефон в подписи!)))

  7. #7
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    а пост чего никто не откоментировал?

  8. #8
    регреtuum mobile
    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, ЮАО
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    да пообщавшись с персоналом сервисной части-что то говорить им-уже не имеет смысла, да и нет желания)и просить письменный отказ-знаю какой будет ответ)
    по поводу ремзоны-теперь появились часы, куртка...а был в этой ветке пост №10 и кто тоже говрил про Закон но видать тоже невсесильный)
    а что делает телефон в подписи? когда Вы уже про куртку и часы заговорили)
    ну да ладно-записался на Севастопольский завтра буду там осваивать примудрости офдилера АвтоРусь)

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
    да пообщавшись с персоналом сервисной части-что то говорить им-уже не имеет смысла, да и нет желания)и просить письменный отказ-знаю какой будет ответ)
    по поводу ремзоны-теперь появились часы, куртка...а был в этой ветке пост №10 и кто тоже говрил про Закон но видать тоже невсесильный)
    а что делает телефон в подписи? когда Вы уже про куртку и часы заговорили)
    ну да ладно-записался на Севастопольский завтра буду там осваивать примудрости офдилера АвтоРусь)
    я за закон!
    я не представляю интереса ОД, но в законе сказано что вы можете контролировать врем зоне на любом этапе все что хотите!

    Просто вот сейчас сижу и думаю... Суббота... 20 подъемников... Все в рем зоне)))
    Захватили детишек посмотреть! Все должно быть соразмерно!

    По своему опыту:
    Всегда в рем зоне когда не вижу авто!
    Когда есть шоу за стеклом, не беспокою мастеров и смотрю застеколье!

  10. #10
    регреtuum mobile
    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, ЮАО
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кардинал Посмотреть сообщение
    я за закон!
    я не представляю интереса ОД, но в законе сказано что вы можете контролировать врем зоне на любом этапе все что хотите!

    Просто вот сейчас сижу и думаю... Суббота... 20 подъемников... Все в рем зоне)))
    Захватили детишек посмотреть! Все должно быть соразмерно!

    По своему опыту:
    Всегда в рем зоне когда не вижу авто!
    Когда есть шоу за стеклом, не беспокою мастеров и смотрю застеколье!
    ну Вы еще скажите-что еще семьи приедут на двух машинах и одну на ТО, а на второй туда въедут и будут смотреть, сидя в ней глупо. имхо)
    в авторуси в Бутово никогда не видел-большой поток машин). а с таким отношением-думаю еще меньше будет)
    сегодня позвонил!!!! не лично приехал, а позвонил на Севастопольский и поговрил и объяснили:сказали-приезжайте-масло ваше окей, посмотреть-решим вопрос-будете возле машины или прям к стеклу авто подгоним и смотрите.....то есть в этом автосалоне-есть Диалог!
    а в АвтоРуси в бутово-и когда брал машину-голимо было (за исключением своего менеджера Кузнецова С.-нормальный адекватный человек): страховая служба-улет-я больше знал. чем она менагер и про сервис тоже): просто общаясь на данном форуме с господином Васиным-думал будут изменения с его слов, а воз и ныне там) но ЕМУ привет-если что

Похожие темы

  1. Официальный дилер. Хонда Отрадное (Авитус) - 5-10%
    от admin в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 495
    Последнее сообщение: 19.03.2019, 23:03
  2. Официальный дилер. Хонда Максимум-Лахта - 5%
    от DUBAS в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 03.10.2018, 14:31
  3. Официальный дилер. Хонда Шереметьево(Alan-Z) - 15%
    от admin в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 04.07.2014, 10:35
  4. Официальный дилер. Хонда Красносельский - 10-15%
    от DUBAS в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 22:16
  5. Официальный дилер. Хонда Кудрово(ПобедаМоторз) - 10-15%
    от admin в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 11:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •