Официальный дилер Хонда Бутово и Хонда на Севастопольском(Авторусь) - 3-10%

Страница 20 из 24 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 240

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Всем привет, делал в Авторусь ремонт авто по направлению страховой. Сдал авто в пятницу, сегодня (в среду) поехал довезти документы из страховой, и приятно был удивлен , когда мне сказали , что авто мое готово. В итоге уехал на своей машине, за что очень благодарен всем работникам данного сервисного центра, в особенности Дмитрию из отдела кузовного ремонта.
    Думаю на очередное ТО поеду к ним. Извините , если не по теме

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Mirnyi Galaxy
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Туда я больше не вернусь......., с добрыми намерениями точно...

    http://www.civic-club.ru/forum/showt...71#post2230671

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAiMs Посмотреть сообщение
    Туда я больше не вернусь......., с добрыми намерениями точно...

    http://www.civic-club.ru/forum/showt...71#post2230671
    на форуме куча тем и полезных советов как общаться с ОД, и как они при правильном подходе начинают шевелиться. про страну это ты правильно - везде так, в страховых (когда ты уже застраховаля-денюжки привез), од и т.д. Работают только те кто заинтересован в клиентах.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Не смогла удержаться и решила написать, мелочь конечно, но осадок остался! Приезжала на то, делала комплексную мойку. Так как декабрь, темно, сразу не обратила внимание, через неделю, стоя в пробке, от скуки расматривала не только соседних водителей))), но и свою машинку, и вдруг!!!понемаю что чего-то нехватает!!!!!!!И это прикуриватель!!!!!У мен просто шок!!!! Не знаю по какой причине его вынули, нужен был кому или просто вынули и забыли, но факт есть факт, поверьте врать по такой мелоче у меня нет ризона, потому что это мелочно, но это так и есть, четко помню как перед приездом достала зарядник и поставила прикуриватель, он был ниразу не использованный!!!!!!Естественно меня послали, сказав кому он нужен, и посмеялись. Неприятно очень! Осадок остался большой! Помимо других гадостей в сервисе, эта была самая мерзкая! И еще! Очень не вежливые мальчики-приемщики, не могут без смешка ответить на волнующие вопросы!!!! Ощущение что ты им должен!

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Красил крыло по направлению страховой на Севастопольском. Первое впечатление - быстро и качественно, в черный цвет попали ))) Так вот, прошло 5 месяцев, хочу сказать, что первые впечатления были обманчивы. Во-первых, краска стала чуть отличаться (стала немного "мутной" и блеклой), во-вторых, проявились какие-то следы в лаке (видно, дефекты покраски), в-третьих, за 5 месяцев появилось царапин больше, чем на родных деталях за 3 года (хотя уверяли, что краска и лак отличаются от родной в лучшую сторону). Вот теперь думаю, что делать - идти ругаться и перекрашивать или ждать, пока крыло облезет ))) Самое интересное, что если перекрасят, то также. В общем, не крастесь в Авторуси!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    To Кардинал:
    Скажите а Вы можете оказать помощь в заверщении ремонта моего авто который длиться начиная с марта месяца и досих пор никак не закончиться

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SayYES Посмотреть сообщение
    To Кардинал:
    Скажите а Вы можете оказать помощь в заверщении ремонта моего авто который длиться начиная с марта месяца и досих пор никак не закончиться
    Сам красить не обещаю, но по возможности и взависимости от ситуации можем приложить свои усилия)))
    В общем телефон в подписи

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    здесь
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    воспользовавшись услугами удаленного урегулирования убытков в авторуси, вообщем то осталась довольна. направление на ремонт было получено и я поехала записываться на ремонт. после первого же осмотра мастера приемщика, выяснилось, что у меня не покраска , а замена переднего бампера. т.е. из этого следовало, что дополнительное согласование со страховой, но ничего, время терпело и я записалась на ремонт 2 августа. приехав, выяснилось, что мастер приемщик, который должен был меня оформлять в отпуске, ну да ладно, другие принялии сообщили, что через 3, максимум 4 дня все будет готово. и я уехала.

    среда. звоню в авторусь и мне сообщают, что у них произошло ЧП и уволили всех мастеров кузовного и что машина будет готова в четверг, максимум в пятницу вечером.

    четверг. звоню. слышу о том, что мою машину поставили в работу. это с понедельника то!!! и что моя машина будет готова в вскр. я начинаю закипать и объяснять им, что мне машина нужна в пятницу и что это не моя вина, и что должна быть какая то компенсация, как в других сервисах, как предоставление другого автомобиля, на что последовал ответ, что они мне вообще ничего не должны и типа пошла ка я лесом. вообщем разговором был достаточно на хамском уровне, складывалось впечатление, что звонила я не ОД , а в ара сервис " мамой кляднусь " и все такое.

    пятница. звоню и спрашиваю. могу ли я забрать машину. ответили, что нет, и что машина будет готова в вскр, типа се ля ви, вам не повезло и что очередь тут такая, что вам и не снилось, после чего возник вопрос, почему меня не считают за клиента, и почему , пригнав машину к ним в понедельник ее только в четверг поставили в ремонт.. внятного ответа я не услышала.

    суббота утро. звоню и спрашиваю, могу ли я машину забрать? ответ - нет, машина будет готова в вскр вечером.
    ну опять мое возмущение не знает границ, так как в нашей обстановке, хочется свалить из москвы, а не ждать свой личный транспорт, который до сих пор по чьей то вине в сервисе.

    они подумали, посовещались и решили коллегиально, что машина будет готова в 8. ну и отлично.

    распланировав день и вечер, поехала поздравлять друга, с учетом того, что как раз др начнется в 5, к 8 я поеду забирать машину.

    звонок из авторуси. сообщают, что я машину должна забрать в 6 вечера, или в вскр в таком случае.

    думаю, что все планы уже и так обрушившиеся, еще больше накрываются медным тазом, соглашаюсь, так как в вскр куча дел по работе нужно сделать.

    мчу к 6 в авторусь. прихожу к мастерам приемщикам, улыбающийся молодой человек сообщает мне, что машина готова и порсьба ее осмотреть. на что я соглашаюсь сделать это только в его присутствии. и не зря. подходя к машине,я понимаю, что чтото тут не так... вообще передний бампер то новый, а вот задний.. мама родная, поцарапан в 2х местах!!! тот же улыбчивый молодой человек, предлагает мне пройти и написать претензию.. мой матерный был в совершенстве в тот момент... благо хватило духа, это все не выплеснуть, три раза вдохнуть и почти молча написать претензию.

    вчера позвонила милая девушка Клава и сообщила, что авторусь готовы мне покрасить бампер, и что это займет всего лишь 4!!!!! дня!! и предлагают мне поставить машину 20 августа... т.е. опять на выходные .. я как могла, объяснить,донесла что мне данный вариант не подходит и что они мне должны сделать машину в более короткие сроки и тогда когда мне удобно.

    вообщем я столько возмущения давно не испытывала и не знаю, что теперь и делать... т.е. свой косяк то они приняли, а мне опять 4 дня без машины(((

    крайне разочарована, так как тут уже и моральный ущерб и материальный, так как все это время приходится ездить на такси и спускаться в метро((

    3 года я была их клиенткой... видимо их время прошло...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39

    Question

    А какая именно Авторусь? Мне бы вот то же хотелось узнать, кому жаловаться на обслуживание хамоватое, это просто в уме не укладывается, я, когда прихожу к ним, у меня ощущение что не они мне должны машину сделать за мои деньги, а я им что-то должна! Прошу ответственно по данному форуму пояснить, куда нам жаловаться, чтобы не нервничать и не срываться, и свой голос оставить живым, а то вспоминаешь те матерные слова, которые и не знал. Хотя бы напишите, где сидит директор сервиса? Или придется звонить непосредственно в Хонду и жаловаться на них, вот тогда, наверное, они будут вести себя приличнее.

  10. #10
    Флеймер
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    ВАО
    Сообщений
    22,736

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Natali555 Посмотреть сообщение
    А какая именно Авторусь? Мне бы вот то же хотелось узнать, кому жаловаться на обслуживание хамоватое, это просто в уме не укладывается, я, когда прихожу к ним, у меня ощущение что не они мне должны машину сделать за мои деньги, а я им что-то должна! Прошу ответственно по данному форуму пояснить, куда нам жаловаться, чтобы не нервничать и не срываться, и свой голос оставить живым, а то вспоминаешь те матерные слова, которые и не знал. Хотя бы напишите, где сидит директор сервиса? Или придется звонить непосредственно в Хонду и жаловаться на них, вот тогда, наверное, они будут вести себя приличнее.
    А тебе еще не звонили, не спрашивали довольны ли Вы обслуживанием их сервиса?



    В авторусь на севастопольском в кузовном цехе общался с двумя манагерами, так вот Николая я могу назвать манагером (тот кому я здавал авто в ремонт), а вот какой-то Дмитрий (тот у кого я принимал машину из ремонта).......ставит из себя х/з кого. Я записался на 10:00 утра чтобы забрать машинку после ремонта, предварительно позвонил Дмитрию. Приехал к 10:00, но на осмотр мне ее подогнали в 10:45. Никак не могу воткнуть, нафига записывать на время, к которому ты не можешь. (Пока он нашел документы на машину, пока нашли на стоянке саму машину, пока ее помыли и т.д., в конечном результате ее мне до конца так и не сделали, не покрасили молдинг. Пришлось им его снимать и красить, а я уехал без молдинга. Тот самый Дмиторий сказал что нужно еще 3-4 дня, но сам так и не позвонил, пришлось самому звонить.) В общем Николаю респект , а Дмитрию ................................, и нужно еще где-нить набраться опыта.

Похожие темы

  1. Официальный дилер. Хонда Отрадное (Авитус) - 5-10%
    от admin в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 495
    Последнее сообщение: 19.03.2019, 23:03
  2. Официальный дилер. Хонда Максимум-Лахта - 5%
    от DUBAS в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 03.10.2018, 14:31
  3. Официальный дилер. Хонда Шереметьево(Alan-Z) - 15%
    от admin в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 04.07.2014, 10:35
  4. Официальный дилер. Хонда Красносельский - 10-15%
    от DUBAS в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 22:16
  5. Официальный дилер. Хонда Кудрово(ПобедаМоторз) - 10-15%
    от admin в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 11:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •