Вообще у меня поездка с дилеру это стрем,Каким бы он не был....пришлось ему просто дать знать,что бывали случаи не слива масла и прочих косяков...
Вообще у меня поездка с дилеру это стрем,Каким бы он не был....пришлось ему просто дать знать,что бывали случаи не слива масла и прочих косяков...
Если позвонят,я все-так выскажу порцию негатива...
еще понравилась фраза манагера который в салоне самом сидит и принимает тачку...я ему стал объяснять свои права,о том что у меня есть право находиться в ремзоне,он мне ответил коротко и ясно: МНЕ НАСРАТЬ))))))))))))))))
.... а зачем вообще ездить к этому дилеру ( на Севастопольском)?
у меня после ТО30 тоже крайне негативные воспоминания остались, как-то ранее уже писал свою историю. ))
2Кардинал
Скажите, можно ли рассчитывать на исключение из работ снятие защиты если она имеет все необходимые отверстия под сливы (как у одноклубника здесь: http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=174)
PS: ТО7500 и 15000 проходил у вас, думаю о 30000.
ТО 30 тысяч Заранее был насторожен после поста про непропуск в ремзону, ОДНАКО:
Полноценная качественная бесконтактная мойка бесплатно( раньше была технологическая). Допуск в ремзону без проблем и почти без вопросов. Свои расходники без вопросов. Менеджер, мастер-приемщик и слесарь предельно вежливы и отзывчивы, в процессе всё показали на все вопросы ответили, всё что просил проверили. Машина в рем зоне простаивала не более 20 минут в общей сложности. Вообщем на удивление порадовало всё. Обслуживался только там всегда, но в ремзону в первый раз полез. Подвеска, рулевая диагностировалась визуально и мануально мастером поэтому надеятся остается надеятся его честность. Незаметил в процессе никаких подключений к мозгам и проверки СО и проверки давления в шинах (менеджер сказал что колеса проверяли), но правда находился в ремзоне не всё время.
З.Ы.пока сидел рядом со столами менеджеров засвидетельствовал как трое менеджеров около получаса возились с девушкой (не модельной кстати внешности) чья машина (не хонда) встала с какими-то проблемами неподалёку (которые она толком объяснить не могла) и пытались ей всячески помочь и приободрить морально.
2AMM_78
А что с собой привёз на ТО?
У меня только 15(ТО1) буит, а кстате настоять я могу что б мне саллонный и воздушный не меняли, я и сам в силах, чё его там менять... раз дваз и всё... или ошибаюсь, поидее должны как рекомендацию вывести мол заменя салонно и воздушного фильтров... кто знает отпишите...
CivicFUN,
ТО 30 тысяч авторусь севастопольский.
свои расходники:
Масляный фильтр 15400-PLC-004
Шайба уплотнительная 9410-914-000
Угольный салонный фильтр 80292-SDG-W01
Воздушный фильтр двигателя 17220-RNA-A00
брал здесь http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=42803
вышло около 2200 руб. в авторуси - было бы более 5000 руб.
со скидкой по бронзовой карте=клубная карта вышло 9139 руб из них:
-5022 работа по ТО
-1134 чистка тормозных механизмов передних (всегда считал это дилерским разводом в итоге на то выяснилось что подклинивавшие и издававшие свист почти новые ЕВС гринстафф с одной стороны развалились от перегрева что очень меня огорчило)
-масло моторное 1725 рублей (454 р/литр что абсолютно нормальная цена)
долив антифриза на 242 руб.
-прокладка клапанной крышки 1069 руб.
воздушный и салонные фильтры инициативно сам меняю каждое то (процедура бесплатна при прохождении ТО у дилера даже если не предусмотрена в регламенте как обязательная)- в москве считаю это необходимым ИМХО