Официальный дилер Хонда Бутово и Хонда на Севастопольском(Авторусь) - 3-10%

Страница 21 из 24 ПерваяПервая ... 111920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 240
  1. #201
    Участник
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    To Кардинал:
    Скажите а Вы можете оказать помощь в заверщении ремонта моего авто который длиться начиная с марта месяца и досих пор никак не закончиться


  2. #202
    Член Клуба
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SayYES Посмотреть сообщение
    To Кардинал:
    Скажите а Вы можете оказать помощь в заверщении ремонта моего авто который длиться начиная с марта месяца и досих пор никак не закончиться
    Сам красить не обещаю, но по возможности и взависимости от ситуации можем приложить свои усилия)))
    В общем телефон в подписи

  3. #203
    Участник
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    здесь
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    воспользовавшись услугами удаленного урегулирования убытков в авторуси, вообщем то осталась довольна. направление на ремонт было получено и я поехала записываться на ремонт. после первого же осмотра мастера приемщика, выяснилось, что у меня не покраска , а замена переднего бампера. т.е. из этого следовало, что дополнительное согласование со страховой, но ничего, время терпело и я записалась на ремонт 2 августа. приехав, выяснилось, что мастер приемщик, который должен был меня оформлять в отпуске, ну да ладно, другие принялии сообщили, что через 3, максимум 4 дня все будет готово. и я уехала.

    среда. звоню в авторусь и мне сообщают, что у них произошло ЧП и уволили всех мастеров кузовного и что машина будет готова в четверг, максимум в пятницу вечером.

    четверг. звоню. слышу о том, что мою машину поставили в работу. это с понедельника то!!! и что моя машина будет готова в вскр. я начинаю закипать и объяснять им, что мне машина нужна в пятницу и что это не моя вина, и что должна быть какая то компенсация, как в других сервисах, как предоставление другого автомобиля, на что последовал ответ, что они мне вообще ничего не должны и типа пошла ка я лесом. вообщем разговором был достаточно на хамском уровне, складывалось впечатление, что звонила я не ОД , а в ара сервис " мамой кляднусь " и все такое.

    пятница. звоню и спрашиваю. могу ли я забрать машину. ответили, что нет, и что машина будет готова в вскр, типа се ля ви, вам не повезло и что очередь тут такая, что вам и не снилось, после чего возник вопрос, почему меня не считают за клиента, и почему , пригнав машину к ним в понедельник ее только в четверг поставили в ремонт.. внятного ответа я не услышала.

    суббота утро. звоню и спрашиваю, могу ли я машину забрать? ответ - нет, машина будет готова в вскр вечером.
    ну опять мое возмущение не знает границ, так как в нашей обстановке, хочется свалить из москвы, а не ждать свой личный транспорт, который до сих пор по чьей то вине в сервисе.

    они подумали, посовещались и решили коллегиально, что машина будет готова в 8. ну и отлично.

    распланировав день и вечер, поехала поздравлять друга, с учетом того, что как раз др начнется в 5, к 8 я поеду забирать машину.

    звонок из авторуси. сообщают, что я машину должна забрать в 6 вечера, или в вскр в таком случае.

    думаю, что все планы уже и так обрушившиеся, еще больше накрываются медным тазом, соглашаюсь, так как в вскр куча дел по работе нужно сделать.

    мчу к 6 в авторусь. прихожу к мастерам приемщикам, улыбающийся молодой человек сообщает мне, что машина готова и порсьба ее осмотреть. на что я соглашаюсь сделать это только в его присутствии. и не зря. подходя к машине,я понимаю, что чтото тут не так... вообще передний бампер то новый, а вот задний.. мама родная, поцарапан в 2х местах!!! тот же улыбчивый молодой человек, предлагает мне пройти и написать претензию.. мой матерный был в совершенстве в тот момент... благо хватило духа, это все не выплеснуть, три раза вдохнуть и почти молча написать претензию.

    вчера позвонила милая девушка Клава и сообщила, что авторусь готовы мне покрасить бампер, и что это займет всего лишь 4!!!!! дня!! и предлагают мне поставить машину 20 августа... т.е. опять на выходные .. я как могла, объяснить,донесла что мне данный вариант не подходит и что они мне должны сделать машину в более короткие сроки и тогда когда мне удобно.

    вообщем я столько возмущения давно не испытывала и не знаю, что теперь и делать... т.е. свой косяк то они приняли, а мне опять 4 дня без машины(((

    крайне разочарована, так как тут уже и моральный ущерб и материальный, так как все это время приходится ездить на такси и спускаться в метро((

    3 года я была их клиенткой... видимо их время прошло...

  4. #204
    Участник
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39

    Question

    А какая именно Авторусь? Мне бы вот то же хотелось узнать, кому жаловаться на обслуживание хамоватое, это просто в уме не укладывается, я, когда прихожу к ним, у меня ощущение что не они мне должны машину сделать за мои деньги, а я им что-то должна! Прошу ответственно по данному форуму пояснить, куда нам жаловаться, чтобы не нервничать и не срываться, и свой голос оставить живым, а то вспоминаешь те матерные слова, которые и не знал. Хотя бы напишите, где сидит директор сервиса? Или придется звонить непосредственно в Хонду и жаловаться на них, вот тогда, наверное, они будут вести себя приличнее.

  5. #205
    Флеймер
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    ВАО
    Сообщений
    22,736

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Natali555 Посмотреть сообщение
    А какая именно Авторусь? Мне бы вот то же хотелось узнать, кому жаловаться на обслуживание хамоватое, это просто в уме не укладывается, я, когда прихожу к ним, у меня ощущение что не они мне должны машину сделать за мои деньги, а я им что-то должна! Прошу ответственно по данному форуму пояснить, куда нам жаловаться, чтобы не нервничать и не срываться, и свой голос оставить живым, а то вспоминаешь те матерные слова, которые и не знал. Хотя бы напишите, где сидит директор сервиса? Или придется звонить непосредственно в Хонду и жаловаться на них, вот тогда, наверное, они будут вести себя приличнее.
    А тебе еще не звонили, не спрашивали довольны ли Вы обслуживанием их сервиса?



    В авторусь на севастопольском в кузовном цехе общался с двумя манагерами, так вот Николая я могу назвать манагером (тот кому я здавал авто в ремонт), а вот какой-то Дмитрий (тот у кого я принимал машину из ремонта).......ставит из себя х/з кого. Я записался на 10:00 утра чтобы забрать машинку после ремонта, предварительно позвонил Дмитрию. Приехал к 10:00, но на осмотр мне ее подогнали в 10:45. Никак не могу воткнуть, нафига записывать на время, к которому ты не можешь. (Пока он нашел документы на машину, пока нашли на стоянке саму машину, пока ее помыли и т.д., в конечном результате ее мне до конца так и не сделали, не покрасили молдинг. Пришлось им его снимать и красить, а я уехал без молдинга. Тот самый Дмиторий сказал что нужно еще 3-4 дня, но сам так и не позвонил, пришлось самому звонить.) В общем Николаю респект , а Дмитрию ................................, и нужно еще где-нить набраться опыта.

  6. #206
    Участник
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    здесь
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Natali555 Посмотреть сообщение
    А какая именно Авторусь? Мне бы вот то же хотелось узнать, кому жаловаться на обслуживание хамоватое, это просто в уме не укладывается, я, когда прихожу к ним, у меня ощущение что не они мне должны машину сделать за мои деньги, а я им что-то должна! Прошу ответственно по данному форуму пояснить, куда нам жаловаться, чтобы не нервничать и не срываться, и свой голос оставить живым, а то вспоминаешь те матерные слова, которые и не знал. Хотя бы напишите, где сидит директор сервиса? Или придется звонить непосредственно в Хонду и жаловаться на них, вот тогда, наверное, они будут вести себя приличнее.
    на севастопольском.

    жаловаться бесполезно, максимум что сделают, уволят очередного манагера, придет другой. у них там оч сильная текучка кадров.
    бесполезняк метаться. если только напрямую в ХМР писать

  7. #207
    Флеймер
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    ВАО
    Сообщений
    22,736

    По умолчанию

    Я думаю что Кардинал может как-то повлиять на данную проблему , т.к. он лично знаком с руководством данного сервиса, если я не ошибаюсь.

  8. #208
    Участник
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Был недавно в данном сервисе на Севастопольском, ТО 30000. Привез свои расходники. Также была жалоба на кудато пропавший антифриз, бачек был пуст. Долили 1 литр антифриза, сказали все нормально, было жарко вот он и испарился. Когда вернулся домой, заглянул в пакет где были расходники и к своему удивлению обнаружил там прокладку клапанной крышки, которая должны были установить после регулировки клапанов. Причем специально уточнил потребовалась ли регулировка, ответили что проверили зазоры и все оказалось в пределах нормы. Позвонил с притензией почему не поставили прокладку, неужели обманули и клапана не смотрели. На что манагер начал причесывать что там прокладка многоразовая и они старую поставили. Я говорю на кой хер старую если я купил и приез новую. Ответ был оригинальным, типа мы хотели сохранить ваши деньги. Я говорю как так, я же деньги уже потратил когда ее купил. Ответ был, она вам еще пригодится. Короче у меня 2 варианта: либо они идиоты и действительно старую прокладку поставили, или просто мошенники и клапана не проверяли. Кстати сказали что проверили утечку антифриза и ничего не обноружили, посмотрим как будет уровень. Практически все время следил за работой мастера, отходил минут на 20 в кафэшку, снятие клапанной крышки не наблюдал. Мастер работал крайне вяло, мин 15 трещал по телефону, частенько отлучался кудато. Больше к ним не ногой.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:47 ----------

    Кстати говоря, масло у них менял уже третий раз, и все время льют больше чем положено, выше верхней отметки на щупе.
    Последний раз редактировалось Зима; 24.08.2010 в 21:52.

  9. #209
    Член Клуба
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Зима Посмотреть сообщение
    Когда вернулся домой, заглянул в пакет где были расходники и к своему удивлению обнаружил там прокладку клапанной крышки, которая должны были установить после регулировки клапанов. Причем специально уточнил потребовалась ли регулировка, ответили что проверили зазоры и все оказалось в пределах нормы. Позвонил с притензией почему не поставили прокладку, неужели обманули и клапана не смотрели. На что манагер начал причесывать что там прокладка многоразовая и они старую поставили. Я говорю на кой хер старую если я купил и приез новую. Ответ был оригинальным, типа мы хотели сохранить ваши деньги.
    а вот я со своими расходниками прокладку не привез - 1100 они мне за нее выставили.

  10. #210
    Участник
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    [QUOTE=Alex.;2544659]А тебе еще не звонили, не спрашивали довольны ли Вы обслуживанием их сервиса?


    Мне сама хонда звонила, меньше чем через месяц после продажи! Спросили как мне Русь)))

    ---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:46 ----------

    А все ж надо что-то с качеством делать, просто мерзко как-то, платишь деньги, а об тебя еще и ноги вытерают....

Похожие темы

  1. Официальный дилер. Хонда Отрадное (Авитус) - 5-10%
    от admin в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 495
    Последнее сообщение: 19.03.2019, 23:03
  2. Официальный дилер. Хонда Максимум-Лахта - 5%
    от DUBAS в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 03.10.2018, 14:31
  3. Официальный дилер. Хонда Шереметьево(Alan-Z) - 15%
    от admin в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 04.07.2014, 10:35
  4. Официальный дилер. Хонда Красносельский - 10-15%
    от DUBAS в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 22:16
  5. Официальный дилер. Хонда Кудрово(ПобедаМоторз) - 10-15%
    от admin в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 11:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •