Какие "милые " отзывы, я уже плачу, сеня сдавать свою мусю на поскраску, багажник, бампер!!!! скрещиваю пальцы.......
Какие "милые " отзывы, я уже плачу, сеня сдавать свою мусю на поскраску, багажник, бампер!!!! скрещиваю пальцы.......
главное не попасть в смену Королева Сергея - ужасть!!!
Я там чинилась и в шоке была, 2 раза переделывали, в итоге 3 раз передали Николаю и вот его уже смена сделала все четко!
Народ,а скидку на ТО они дают?
---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:05 ----------
Записалась к ним на ТО промежуточное, обещают % предоставить)))
Вот не знаю в чью смену попала, но покрасили хорошо....... я даже удивилась))))
По клубной карте вроде дают скидку. Ну и по их картам 15 на работу и 10 на материалы или наоборот![]()
Отвратительное обслуживание! АВТОРУСЬ Севастопольский - худший дилер! Мы купили у них 2 машины: я свой Цивик, мама - CRV. 2,5 года обслуживались там по ТО (расходники свои).
И тут пришлось обратиться с кузовным ремонтом. В итоге: хамство, жлобство, отношение отвратительное.
1. Машина была готова на следующий день после сдачи в кузовной цех. НИКТО не нашел времени и возможности в течении 8 дней мне позвонить!!!!!
2. Не хотели отдавать мои б\у детали (годные к перепродаже). При получении машины сказали, что я не просила оставить детали, что их уже вывезли на камазе, что они не хранят бампера, т.к. они объемные , а места у них нет... бла-бла-бла... лапша девушке на уши вешалась 10 дней до письменной претензии директору. ТУТ ЖЕ НАШЛИСЬ МОИ ЗАПЧАСТИ!!!!! Правда мне их грязные пытались засунуть в светлый салон, и вот тут я уже озверела и заставила их все упаковать.
3. В новой установленной фаре не работало 2 лампочки на момент получения автомобиля, при этом менеджер клялся, что все проверил!!! КАК я должна была ехать? Как они проверили работу фары? Халатность везде и во всем!!!
4. И в завершении всего после этого ремонта не работал электромеханический замок капота и стал барахлить парктроник. "Спец по сигналкам" начал делать из меня блондинку и всячески критиковать мой охранный комплекс, установленный у партнеров клуба (быдляцкий тон и вид "специалиста" по системам защиты, при этом, вызывает стойкий рвотный рефлекс и надолго!). Дескать, "замок капота - это фигня, каждый знает где он стоит и как работает, мы его не ставим никому и не советуем!" То есть раз он у меня теперь не работает - это соответствует "норме" Авторуси ,т.к. они считают этот элемент в автомобиле вообще лишним и нецелесообразным!
5. Со мной хамски общались представители кузовного цеха ,а уж о буфетчице я вообще молчу. Менеджера, ведущего конкретный автомобиль как такового нет: я делала одновременно ТО45, поэтому в машине работали и слесари. Так при получении ответственность каждый норовит свалить на другого.. Пипец! Спросить не с кого!!! Никакой согласованности между собой - надо бежать то к одному менеджеру из кузовного, то к другому из слесарки, если у тебя вопросы. Очная ставка с обоими - визит в психушку! Гоняли меня в сервис несколько раз, хотя я живу далеко. Приезжала с ребенком (оставить не с кем было), так специально тянули время, машиной НЕ ЗАНИМАЛИСЬ ,чтобы просто вывести из терпения. Один раз вообще чуть ли не на стол ключи бросили и машину выгнали из сервиса - типа помочь не можем, досвидания! В общем, просто УРОДЫ!!!!! Больше ни ногой!!!!!!!
Кстати, и косяк на ТО30 вспомнился - прокладку они мне поставили так ,что у меня масло на половину вытекло... воть....
ХМР теперь в курсе работы этого замечательного дилера.
С Бутово тоже были проблема-уже писала о них.
Но теперь хочу высказать благодарность Акимову Михаилу Михайловичу!!!
Около 1,5 недель назад повезла машинку на диагностику, тк протекал бочок омывателя..Приехала, пообщалась с менеджером, он уверил, что мы платить не будем если поломка произошла не по моей вине, но при этом выписал предварительный акт о съеме/установке переднего бампера..Сказал, что позовет, как смогут удостовериться кто виноват в поломке, чтобы потом я приняла решение - чиниться у них (за деньги) или же забрать авто...
В итоге позвали меня, бампер уже снят...и говорит этот чудо-менеджер, что слетел шланг омывателя вследствие механического удара.. НО я то знаю, что никаких ударов не было. Он мне в опровержение показывет небольшие потертости на нижней юбке бампера
- меня это реально насмешило и взбесило одновременно. Ясен пень, что при парковке на бордюры нижняя юбка будет задеваться...Но меня в этом пытались разубедить и начали пристрашать тем, что машину не отдадут пока не оплачу.
Я оплатила, НО составила претензию и еще позвонила в ХМР с просьбой разобраться.
Сегодня мне позвонил Михаил Михайлович и принес свои извинения. Я очень благодарна, что Михаил Михайлович вошел в мое положение и принял решение о возврате. За что респект![]()
..нинАгой туда ))))