Сообщение от Ольга - Рук-ль клиентской службы Хонда Отрадное
Жду с нетерпением. На часах уже 16/40, а звонка все нет...![]()
Сообщение от Ольга - Рук-ль клиентской службы Хонда Отрадное
Жду с нетерпением. На часах уже 16/40, а звонка все нет...![]()
Ничего не скажешь, у Таси все козыри! Интересен ход компании!!Понимаю, Алексей "натворил бед", но каков дилер ответ даст??! Если это будет один из предполагаемых результатов, тогда низкий поклон готов отпустить в сторону сотрудников Хонды!
![]()
Не в обиду никому.
Но прочитав выше сказанное- немного пришёл в шок.
Во первых- мы все так сказать взрослые люди, знаем что твориться в стране и в мире тоже.
И что такое салоны и каковы могут быть последствия. (всегда надеимся на хорошее ?) хм.
Во вторых- как могут быть перечисленные доп.оборудования прилагаться покупателем к авто (кроме каско и осаго)
У машины есть своя цена, притом если расплачиваться налом- каско- добровольная страховка.
А тут целый список.
Может в таком случае Вы попутались с маркой модели ?
Да и ктому же выводить такой кипиш на форум- обливая тех или иных- я думаю не разумно.
Это Ваше мнение, а их, как известно, столько же сколько людей.Сообщение от Хоффман
Я свое выразила таким образом, и как показала практика, не зря. Позвольте заметить, что это не грязь, а констатация фактов.
Спасибо Алексею - Начальнику отдела продаж - ответственность реабилитироваться за весь коллектив легла именно на его плечи, и он с нею справился.
И чем все закончилось?
видимо, все остались довольныСообщение от Tasya86
тааак... сегодня сделала в Авитусе ТО-7500вроде все нормально сделали... скидку по карте клуба дали без вопросов вместе с дисконтной картой Авитуса
только вот там мастера не особо приветливые какие-то... но в ремзону после некоторых убеждений все-таки пустили
![]()
сколько Натали вышло ? и какие работы в наряд листе были прописаны?
Вышло что-то в районе 3800, но я там еще покупала клипсы для крепления бампера и их установка... так что-то в районе 3500 выходит со снятием-постановкой защиты... проделаные работы - замена масла и масляного фильтра![]()
а у меня вопрос к руководству Авитуса!
Как в таком большом салоне, занимающемся обслуживанием клиентов ежедневно, может сисадмин отсутствовать в выходные дни?
![]()