
Сообщение от
K.V.
по-поводу поста №55
вообще вызывает уважение Компания, которая не скатилась до цинизма-снобизма со словами "Цивик?!?!?!? фу как пошло, ни маржи, очереди по полгода, ВАМ ЕЩЁ И СКИДКУ?!??! в Кащенко не обращались?"
поддерживаю Юрия в том, что нужно быть довольным, что существуют дилеры с пониманием относящиеся ко всем клиентам независимо от маржи
Про пост 55 комментировать не хочется. Так как это пиар компания чистой воды.
Если у вас дилер вызывает уважение - сделав Вам эти подарки, то могу сказать, "как мало вам надо для счастья". О каком понимании идёт речь? Это делается не бесплатно, а это просто взаимовыгода. Грубо говоря "ты мне, я тебе". Могу сказать, что понимания с клиентами в их сервисе нет абсолютно никакого. Про автосалон тоже саме, хотя уже что-то могло измениться. В любом случае, для кого-то наверное это радостная новость, а для кого-то это абсолютно бесполезная новость.
P.S. Это не критика, это моё личное мнение. Никого обидеть не хотел
