У дилера Адамс-моторс в Питере есть такая услуга - стоит она 30000р,а без потолка 25.500,говорят после этого избавляешься от окружающих шумов,камешков и т.д и т.п.
У дилера Адамс-моторс в Питере есть такая услуга - стоит она 30000р,а без потолка 25.500,говорят после этого избавляешься от окружающих шумов,камешков и т.д и т.п.
" не верю! " (с)![]()
Проверь"
Надо просто почитать кучу разных отзывов на разных форумах, сделанных по результатам "полной ШИ", и всё станет ясно.
Другой вопрос - чего вы хотите добиться. Если цель - добиться тотальной тишины, то проще поменять машину. Если - просто "чтоб стало потише", то вперед на амбразуру! Только ИМХО оно того не стОит. Понятие "потише" у каждого свое.
Вон и ЕВРО пишет, что стало тише, а не что наступила тишина.
Вопрос сейчас для меня стоит следующим образом: Насколько СУБЪЕКТИВНО уменьшится шум от некачественной дороги и внешней среды, если:
1) Поставить сзади жидкие подкрылки.
2) Сделать частичную шумоизоляцию салона в престиже "арки + двери".
Здесь только аппаратные замеры по "ДБ" могут показать на сколько тише при этом становится.Сообщение от Nivapros
Про некачественную дорогу не скажу, т.к. жидкие подкрылки не делал, а вот про шум от внешней среды - думаю, что шумка дверей не сильно поможет, т.к. есть еще такие слабые места как уплотнители дверей, стекла...
2 alex@022
Вот в ДБ как раз было бы очень интересно!
Да, только денег, нибось, такие замеры стоят..., не оправданно это...Сообщение от Lis_4D
Купите МЕРС и проблемы не будет!!!Я лично ИМХО не вижу смысла делать такие затраты
Вот жидкий локер и пластиковые локера назад это можно!!!Сообщение от Nivapros