На их сайте написан слой до 1мм если я не ошибаюсь.
На их сайте написан слой до 1мм если я не ошибаюсь.
Не читал, я делюсь своими субъективными впечатлениями. Постольку первый слой мастики наносится вручную кисточкой , а сам состав довольн густой, его очень долго размазывают по самой внутренней поверхности арки(если будете делать, воочию убедитесь). Там видно, что он гораздо более 2-х мм, а потом наносят второй слой, уже более жидкий. и эти 2-ва слоя никак не могут быть в 1 мм.Сообщение от Кто здесь
ИМХО
Озадачился тоже сделать жидкие два подкрылка, только возникли несколько вопросов. Видел у себя (то ли спереди, то ли сзади) под двумя арками, что всё замазано черной резиновой смесью (насколько я понял, это и есть заводские "жидкие подкрылки"?) и, видимо, там делать жидкие подкрылки не надо, верно?
EURO сделал жидкие подкрылки только сзади, и шум уменьшился. Тут я не совсем понял: по идее, основной шум идет от передних колес, и, сделав только задние подкрылки, неужели правда заметно уменьшился шум?
И еще один момент, EURO озвучил ценник 1400р за два подкрылка + 1600р за обработку скрытых полостей, а на сайте Ноксудола выложен прайс-лист, где цена для иномарок 2000р за подкрылки и 3000р за обработку скрытых полостей. О цене, как в случае выше, надо договариваться отдельно или для Civic'ов у них устоявшийся прайс?
Спасибо!
Да на сайте те цены, которые вы привели, но когда я звонил туду и записывался, то мне озвучили цены которые привел "EURO", и это цены без клубной скидки.
Лазил по сайтам ФОКУС-ников. Так вот они тоже утверждают, что именно задние подкрылки надо шУмить в первую очередь.Сообщение от Nivapros
А по части заводских жидких подкрылков - в 4D их штатно нет ни с переди, ни сзади. Есть антикор. покрытие, толщиной 1-2 мм, бело-серого цвета (со временем, наверно, становится черным).
У дилера Адамс-моторс в Питере есть такая услуга - стоит она 30000р,а без потолка 25.500,говорят после этого избавляешься от окружающих шумов,камешков и т.д и т.п.
" не верю! " (с)![]()
Проверь"
Надо просто почитать кучу разных отзывов на разных форумах, сделанных по результатам "полной ШИ", и всё станет ясно.
Другой вопрос - чего вы хотите добиться. Если цель - добиться тотальной тишины, то проще поменять машину. Если - просто "чтоб стало потише", то вперед на амбразуру! Только ИМХО оно того не стОит. Понятие "потише" у каждого свое.
Вон и ЕВРО пишет, что стало тише, а не что наступила тишина.
Вопрос сейчас для меня стоит следующим образом: Насколько СУБЪЕКТИВНО уменьшится шум от некачественной дороги и внешней среды, если:
1) Поставить сзади жидкие подкрылки.
2) Сделать частичную шумоизоляцию салона в престиже "арки + двери".